Клуб Саманд-Россия (IKCO-Club)

Автомобили IKCO - опыт эксплуатации, отзывы, обсуждение, дилеры, тюнинг...


Сайт Клуба


Текущее время: Чт ноя 22, 2018 11:46 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 794 ]  На страницу Пред.  1 ... 75, 76, 77, 78, 79, 80  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 04, 2018 1:57 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:08 pm
Сообщений: 2129
Фото: 2
Откуда: Москва
Благодарил (а): 133 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
Только один нюанс-натягивают ремень при СНЯТЫХ штифтах.

_________________
1.8 EL VALEO


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 04, 2018 9:10 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 16, 2015 10:59 am
Сообщений: 261
Фото: 7
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
найдено на просторах интернета, видео про натяжение ГРМ на моторе Mi16, видео интересно тем что на нем показана работа мифической приблуды из мануала


_________________
LX 1.8 Valeo


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 16, 2018 10:05 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт авг 16, 2018 9:54 am
Сообщений: 7
Откуда:
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Господа, никто не пробовал такой способ замены ремня: после всех подготовительных операций (снятие кожухов, шкива и тд) ремень режется вдоль пополам и ближняя половина снимается или режется. На место этой половины ремня надевается новый ремень и режется вторая половина старого. Ремень окончательно сдвигается на рабочее место.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 17, 2018 3:50 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 8:09 pm
Сообщений: 3630
Фото: 8
Откуда: Белебей Башкирия
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 309 раз.
Алексей56 писал(а):
Господа, никто не пробовал такой способ замены ремня: после всех подготовительных операций (снятие кожухов, шкива и тд) ремень режется вдоль пополам и ближняя половина снимается или режется. На место этой половины ремня надевается новый ремень и режется вторая половина старого. Ремень окончательно сдвигается на рабочее место.

зачем все эти геморы? все делается до элементарщины проще. Фиксируется только распредвал, ослабляется и скидывается старый ремень. Не проварачивая коленвал одевается ремень на шкив распредвала, далее с легким натяжением рукаой по часовой стрелке ремень одевается на коленвал, помпу и в последнюю очередь на натяжной ролик. Теперь остается только отрегулировать натяжку ремня и все собрать.

_________________
LX 1,8 Сименс. ГБО.


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 17, 2018 6:08 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:08 pm
Сообщений: 2129
Фото: 2
Откуда: Москва
Благодарил (а): 133 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
Совершенно верно,и главное -безопасно,а то ,неровен час ,можно пальчики порезать :)

_________________
1.8 EL VALEO


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 22, 2018 5:19 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт авг 16, 2018 9:54 am
Сообщений: 7
Откуда:
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Господа, кто-нибудь пробовал откручивать болт на коленвалу с фиксатором резьбы гайковертом? Шкив не провернется на резине? Все-таки приличные динамические нагрузки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 23, 2018 11:10 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 16, 2015 10:59 am
Сообщений: 261
Фото: 7
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
извиняюсь но не могу понять причем тут резиновый демпфер? при откручивании болта он ни себя не берет никакую нагрузку, все уходит на коленвал, а дальше либо на стопор маховика, либо на колеса через КПП.

upd. я так полагаю что вы хотите застопорить коленвал путем вставки бородка в отверстие шкива, помоему это плохая идея. я срывал болт путем включения передачи, вкручивания в ступицу колеса 2-х колесных болтов и вставки между ними на излом длинного уголка, чтоб он при вращении коленвала упирался в пол. закручивал также.

_________________
LX 1.8 Valeo


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 23, 2018 5:19 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт авг 16, 2018 9:54 am
Сообщений: 7
Откуда:
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Бородок в отверстие конечно нельзя. Ударные нагрузки гайковерта воздействуют через болт на к/вал и через резинку на массивный шкив, но масса к/вала все-таки значительно больше.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 23, 2018 6:18 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 16, 2015 10:59 am
Сообщений: 261
Фото: 7
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Алексей56 писал(а):
Ударные нагрузки гайковерта воздействуют через болт на к/вал и через резинку на массивный шкив.

я сомневаюсь что это вообще можно назвать нагрузками, при работе двигателя и кондиционера на него воздействуют куда более жесткие силы

_________________
LX 1.8 Valeo


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 23, 2018 6:56 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:08 pm
Сообщений: 2129
Фото: 2
Откуда: Москва
Благодарил (а): 133 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
Алексей56 писал(а):
. Ударные нагрузки гайковерта воздействуют через болт на к/вал и через резинку на массивный шкив, но масса к/вала все-таки значительно больше.

Как они могут воздействовать,если КВ стоит на месте,шкив одевается на шпонку? :roll:

_________________
1.8 EL VALEO


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 794 ]  На страницу Пред.  1 ... 75, 76, 77, 78, 79, 80  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

ТИЦ Яндекс Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru