Клуб Саманд-Россия (IKCO-Club)

Автомобили IKCO - опыт эксплуатации, отзывы, обсуждение, дилеры, тюнинг...


Сайт Клуба


Текущее время: Вт авг 21, 2018 9:47 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1407 ]  На страницу Пред.  1 ... 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138 ... 141  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 06, 2018 5:26 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт дек 19, 2013 6:06 pm
Сообщений: 8
Откуда:
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Всем здравствуйте. Извиняюсь за повтор сообщения. но устал искать уже. Дело было так: на днях вечером возвращаясь домой остановился на светофоре и тут на секунду загорелась вся приборная панель и тетка попросила проверить масло, на повороте опять загорелось все и опять тетка попросила про масло. (с маслом все порядке) Сходил в магазин и при попытке завести приборная панель не загорелась и соответственно коник не завелся. С раза 4-5 приборная панель загорелась и успел добраться до дома. Припарковавшись заглушил. Попытался завести и глухо. Не горит чек и не заводится. Проверил предохранители все целые. Снизу под рулем релюшка щелкает. Но ноль реакции. В чем может быть проблема? Подскажите пожалуйста.

P.s. короче разобрал замок зажигания и от него полез к блоку реле. Нашел обугленный провод на верху фишки. Придется менять фишку, ее изрядно потрепало. Пока заменил само реле на новое. В итоге загорелся чек и машина завелась.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 14, 2018 6:02 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 8:15 pm
Сообщений: 129
Фото: 6
Откуда: Истра
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
всем доброго дня. Столкнулся с такой проблемой. После пробития прокладки головки полез делать ревизию всё и вся. Прокладка тупо развалилась у меня в руках от старости в труху. При откручивании головы как и у многих сломал два болта ( сейчас высверливаю). Напрягает другое - весь впускной коллектор, голова на впуске и клапана в жутком сажевом налёте. С коллекторов снимал по 2-3 мм толщиной, клапана тоже замаялся отскребать. Выпуск чист, свечи все тоже чистые. Подскажите куда копать , что бы в будущем избавиться от этой напасти. Да, забыл, по зиме вытаскивал из маслонасоса кусок отломившегося пластика прямоугольной формы - причина падения давления масла. Трубки с сапуна на впуск ставил новые ( старые превратились в пластик и сломались). Есть ли у нас какая нибудь система улавливания масла на выходе из поддона во впуск? Может какую мочалку из проволоки воткнуть в трубку для улавливания паров?

_________________
Перешёл на солярис.


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 14, 2018 6:43 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 16, 2015 10:59 am
Сообщений: 214
Фото: 7
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
по идее маслоулавливатель, или его подобие, у нас стоит вокруг маслозаливной горловины.
Я себе поставил дополнительный малосоотделитель, сделал из влагоотделителя для компрессора набив его губкой из стружки, насколько он эффективен сказать сложно.

К слову, на днях тоже перебирал гбц, с нагаром отлично справляется димексид, десять минут отмочить, а потом хоть пальцем снимай, НО, важно его подогревать и работать в перчатках, иначе потом руки пару дней будут как соленые огурцы.

_________________
LX 1.8 Valeo


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 14, 2018 8:57 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 8:15 pm
Сообщений: 129
Фото: 6
Откуда: Истра
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Нуууу, с нагаром на данный момент я справлюсь, а вот как его избежать в последующем? Завтра посмотрю что там в клапанной крышке. Хотя и пробег уже 210 к, но всё равно.

_________________
Перешёл на солярис.


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 14, 2018 9:05 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 8:15 pm
Сообщений: 129
Фото: 6
Откуда: Истра
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Я думал что димексид ( читал на нескольких форумах о его применении) - это что то вроде авто химии ,а это аналог диклофеннака и найза про применению .

_________________
Перешёл на солярис.


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 14, 2018 11:31 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:08 pm
Сообщений: 2100
Фото: 2
Откуда: Москва
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
zovorap писал(а):
Нуууу, с нагаром на данный момент я справлюсь, а вот как его избежать в последующем?.

Проверять и регулировать клапаны.

_________________
1.8 EL VALEO


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 15, 2018 10:12 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 13, 2014 8:25 pm
Сообщений: 331
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
zovorap писал(а):
всем доброго дня. Столкнулся с такой проблемой. После пробития прокладки головки полез делать ревизию всё и вся. Прокладка тупо развалилась у меня в руках от старости в труху. При откручивании головы как и у многих сломал два болта ( сейчас высверливаю). Напрягает другое - весь впускной коллектор, голова на впуске и клапана в жутком сажевом налёте. С коллекторов снимал по 2-3 мм толщиной, клапана тоже замаялся отскребать. Выпуск чист, свечи все тоже чистые. Подскажите куда копать , что бы в будущем избавиться от этой напасти. Да, забыл, по зиме вытаскивал из маслонасоса кусок отломившегося пластика прямоугольной формы - причина падения давления масла. Трубки с сапуна на впуск ставил новые ( старые превратились в пластик и сломались). Есть ли у нас какая нибудь система улавливания масла на выходе из поддона во впуск? Может какую мочалку из проволоки воткнуть в трубку для улавливания паров?

Обычно эта сажа из-за клапана ЕГР. А если его нет, значит впускные клапана недозакрываются и часть газов залетает во впуск.

_________________
Ксантия 1.8i мкп ГП 97г.. Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя citroen-club.info


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 15, 2018 5:14 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 8:15 pm
Сообщений: 129
Фото: 6
Откуда: Истра
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
То есть клапана поджаты? Вряд-ли, зазор на впуске чуть больше 0.23 , да и грязь даже в пластиковом впускном коллекторе, не думаю что газы так далеко зайдут.)

_________________
Перешёл на солярис.


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 15, 2018 6:43 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 8:15 pm
Сообщений: 129
Фото: 6
Откуда: Истра
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Полазил по инету, почитал и понял- маслоуловитель на шланг вентиляции картерных газов моё всё. По крайней мере может тогда не будет столько масла в дроссельной заслонке.

_________________
Перешёл на солярис.


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 15, 2018 6:49 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 13, 2014 8:25 pm
Сообщений: 331
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
zovorap писал(а):
Полазил по инету, почитал и понял- маслоуловитель на шланг вентиляции картерных газов моё всё. По крайней мере может тогда не будет столько масла в дроссельной заслонке.

Клапан ЕГР есть или нету?

_________________
Ксантия 1.8i мкп ГП 97г.. Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя citroen-club.info


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1407 ]  На страницу Пред.  1 ... 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138 ... 141  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

ТИЦ Яндекс Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru