Клуб Саманд-Россия (IKCO-Club)

Автомобили IKCO - опыт эксплуатации, отзывы, обсуждение, дилеры, тюнинг...


Сайт Клуба


Текущее время: Пн окт 22, 2018 3:36 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1431 ]  На страницу Пред.  1 ... 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139 ... 144  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 15, 2018 6:52 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 8:15 pm
Сообщений: 129
Фото: 6
Откуда: Истра
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
М-м-м-м, одиннадцать лет владею машиной, а этим вопросом никогда не задавался. Двигатель 1,8 евро 2 . Скорее всего нет егр.

_________________
Перешёл на солярис.


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 15, 2018 7:41 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 13, 2014 8:25 pm
Сообщений: 332
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 231 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Интересно... Тогда откуда слой сажи во впуске? Обычно от ВКГ во впуске масляный налёт, но никак не сажа.

_________________
Ксантия 1.8i мкп ГП 97г.. Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя citroen-club.info


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 15, 2018 8:07 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 8:15 pm
Сообщений: 129
Фото: 6
Откуда: Истра
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Ранее видел в нескольких источниках, что воздушный фильтр не в состоянии задерживать полностью пыль, а вот она уже, смешиваясь с маслом дает искомый налёт на клапана. В большей степени этим страдают машины с непосредственным впрыском, а у нас бензин с воздухом хоть немного смывает сажу.

_________________
Перешёл на солярис.


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 15, 2018 9:15 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 13, 2014 8:25 pm
Сообщений: 332
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 231 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Не, ну на клапанах эт понятно.. Масло из ВКГ, плюс присадки в бензине - создают отложения. Но вот сажа во впускном коллекторе это нонсенс.

_________________
Ксантия 1.8i мкп ГП 97г.. Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя citroen-club.info


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 15, 2018 9:21 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 8:15 pm
Сообщений: 129
Фото: 6
Откуда: Истра
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
С клапанов с трудом снял слои налёта - прижарился, а вот с коллекторов ( в голове и в пластиковом ) снялся довольно легко. Да, много, но снимался обычным ножом. Пыль, масло и время сделали своё чёрное дело.

_________________
Перешёл на солярис.


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 15, 2018 10:02 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 13, 2014 8:25 pm
Сообщений: 332
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 231 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
А я чистил клапана дрелью, с тросиком. Перекрывал клапан, чистил, а потом лисапедным насосом выдувал эти шмундяки :-)

_________________
Ксантия 1.8i мкп ГП 97г.. Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя citroen-club.info


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 15, 2018 10:33 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 8:15 pm
Сообщений: 129
Фото: 6
Откуда: Истра
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Налёт на клапанах был очень твёрдый, мог бы наверное и цилиндр покоцать, если бы попал. Клапан бы сам точно не закрылся, если бы под него попало. Хотя если к тебе всё Ок, то значит никуда ничего не попало.

_________________
Перешёл на солярис.


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 16, 2018 6:46 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб дек 13, 2014 1:09 pm
Сообщений: 29
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Извените вопрос возможно не по теме! При работе двигателя на ходу начинают мерцать (в пол накала мигают) индикаторы РУЧНОЙ ТОРМОЗ , STOP И ИНДИКАТОР МАСЛА и потом тухнут! в чём возможна причина? кто может сталкивался с таким явлением? тётка молчала.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 16, 2018 7:00 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 8:15 pm
Сообщений: 129
Фото: 6
Откуда: Истра
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Обороты какие когда мерцают лампочки, и при каких тухнут? На ходу или когда стоишь? Температура на скачет к верху ( вентиляторы не надрываются? Блина, как доктор диагноз по инету ставишь.

_________________
Перешёл на солярис.


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 16, 2018 7:04 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 8:15 pm
Сообщений: 129
Фото: 6
Откуда: Истра
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Если на холостых оборотах, не важно на ходу или когда стоишь, загоняй машину быстрее в сервис, снимай поддон и смотри масляный насос. А как давно вообще появилась неисправность? Внезапно или постепенно начали моргать лампочки?

_________________
Перешёл на солярис.


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1431 ]  На страницу Пред.  1 ... 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139 ... 144  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

ТИЦ Яндекс Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru