Клуб Саманд-Россия (IKCO-Club)

Автомобили IKCO - опыт эксплуатации, отзывы, обсуждение, дилеры, тюнинг...


Сайт Клуба


Текущее время: Ср ноя 14, 2018 3:38 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1461 ]  На страницу Пред.  1 ... 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 18, 2018 4:56 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 16, 2015 10:59 am
Сообщений: 258
Фото: 7
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
похоже на то, что мульти-реле

на драйве есть запись один в один
https://www.drive2.ru/l/7191707/

_________________
LX 1.8 Valeo


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 24, 2018 8:13 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт апр 05, 2013 10:42 pm
Сообщений: 671
Откуда: регион52
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Мужики,кто сталкивался-если мозг(сименс) не видит датчик температуры впускного воздуха,или он(датчик) не пашет,чё будет происходить с движком при заводке,особенно в холодное время.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 25, 2018 4:26 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 8:09 pm
Сообщений: 3625
Фото: 8
Откуда: Белебей Башкирия
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 307 раз.
симптомы неисправности датчика температуры всасываемого воздуха: работа мотора на холостом ходу нестабильна, с перебоями; регистрация в журнале кода неисправности, сигнал контрольной лампочки двигателя; уменьшение мощности двигателя; невозможно завести двигатель.

Источник: http://mytopgear.ru/interesting/ee/neis ... duha-dtvv/

_________________
LX 1,8 Сименс. ГБО.


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 26, 2018 7:13 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 13, 2016 3:33 pm
Сообщений: 127
Откуда:
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
добрый вечер. собираюсь менять ремень ГРМ и сопутствующее: ролики помпу и т.д. Машина 1,8ЕЛ установлен пропан гдето около 30тыс. км. назад ни какого цоканья на холодную нету и погрешностей в работе нету. стоит ли за одно сразу лезть к клапанам регулировать их? заранннее спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 26, 2018 7:44 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 11:05 am
Сообщений: 2110
Откуда: Самый Север Екатеринбургской губернии
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
пробег общий каков?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 27, 2018 7:27 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 13, 2016 3:33 pm
Сообщений: 127
Откуда:
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Andreytwo писал(а):
пробег общий каков?

120тыс.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 27, 2018 7:50 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 11:05 am
Сообщений: 2110
Откуда: Самый Север Екатеринбургской губернии
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
ну тогда стоит.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 29, 2018 8:47 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 24, 2006 8:36 pm
Сообщений: 4969
Фото: 1
Откуда: Минеральные Воды
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Andreytwo писал(а):
ну тогда стоит.
Ну, не знаю, я на 180 продавал - никаких регулировок не было и не требовалось. Если нет показаний - нет смысла туда лезть. Или, хотя бы, сначала рассмотреть, откуда брать регулировочные шайбы. Чем ставить пиленые - лучше не трогать вовсе. А новые, поскольку заранее не знаешь, какие потребуются, обойдутся в копеечку комплектом - а потом хоть выбрасывай.

_________________
На драном кролике гарцуя


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 29, 2018 9:32 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 11:05 am
Сообщений: 2110
Откуда: Самый Север Екатеринбургской губернии
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
bedal писал(а):
Ну, не знаю, я на 180 продавал - никаких регулировок не было и не требовалось. Если нет показаний - нет смысла туда лезть. Или, хотя бы, сначала рассмотреть, откуда брать регулировочные шайбы. Чем ставить пиленые - лучше не трогать вовсе. А новые, поскольку заранее не знаешь, какие потребуются, обойдутся в копеечку комплектом - а потом хоть выбрасывай.

Миша,я же не пишу категорически что надо и всё!при чём здесь что ты не делал?ты можешь и масло не менять тысяч 50,но это же совсем не значит что так надо поступать всем!Есть рекомендации производителя!правильно!?А делать это иль не делать,давай каждый будет решать сам!ладно!?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 29, 2018 10:33 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 24, 2006 8:36 pm
Сообщений: 4969
Фото: 1
Откуда: Минеральные Воды
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Andreytwo писал(а):
Есть рекомендации производителя!
А они - есть? Я в то время вроде достаточно внимательно следил за форумом и тогда этого не видел. А то, небось, подрегулировал бы, я по этой части человек послушный.

Ну, и - так бы и написал, "положено к стольки-то", а то
Andreytwo писал(а):
ну тогда стоит.
не тянет на слова производителя.
И, думаю, надо бы и прописать, что и на какую сумму в этом случае потребуется закупить. Насколько я помню, адекватно ведь вопрос не решился, народ пилил чужие пятаки?

_________________
На драном кролике гарцуя


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1461 ]  На страницу Пред.  1 ... 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

ТИЦ Яндекс Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru