Клуб Саманд-Россия (IKCO-Club)

Автомобили IKCO - опыт эксплуатации, отзывы, обсуждение, дилеры, тюнинг...


Сайт Клуба


Текущее время: Пн май 20, 2019 5:49 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1513 ]  На страницу Пред.  1 ... 147, 148, 149, 150, 151, 152  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 07, 2019 1:52 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 6:30 pm
Сообщений: 2684
Фото: 2
Откуда: Из третьей столицы России Екатеринбурга
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Amtell
Здесь не интересовался:
Любые запчасти на Саманд в Екатеринбурге

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 07, 2019 3:15 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 11:05 am
Сообщений: 2146
Откуда: Самый Север Екатеринбургской губернии
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Amtell писал(а):
Подскажите контакты торговцев запчастями на коня. Ищу правую противотуманку, ибо старая сгнила, в Мега-Авто(Екатеринбург) нет в наличии, в Тульского Алексея ожидается поставка, но когда именно не известно.

viewtopic.php?f=42&t=6260
viewtopic.php?f=42&t=3422
Ну или в ВК сходи,там ещё есть.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 15, 2019 7:03 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 16, 2015 10:59 am
Сообщений: 351
Фото: 7
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
и снова я со своим вопросом, приключилось сегодня у меня приключение с лампой стоп и не работающими вентиляторами. Проблему решил, вентиляторы примерзли, а предохранители выгорели. Вентиляторы освободил, предохранители заменил, снова все работает. При чтении книжки возник вопрос, по книге в малом блоке предохранителей 6 разъемов, 4 предохранителя и 2 шунта. У меня под капотом в малом блоке 8 разъемов, 6 предохранителей и 2 шунта. первые 2 это вентиляторы, последние 2 это резерв, за что отвечают остальные гнезда? или резерв это 3-4 разъемы?

данная тема поднималась тут
http://samand-russia.ru/forum/viewtopic ... bbe11be9c0
но ответа не увидел

_________________
был LX 1.8 Valeo


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 14, 2019 1:53 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 16, 2015 10:59 am
Сообщений: 351
Фото: 7
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
окончательно достал металлический цокот очень похожий на не отрегулированные клапана, и цокот этот особенно слышен в диапазоне от 2500 до 3000 без нагрузки на мотор

залез под клапанную крышку проверил зазоры, все в допуске, увидел что клапанные ванны неравномерно заполнены, первые две залиты под завязку, а у последних 2-х уровень ниже половины.

- первый вопрос: может ли быть лязг/цокот из-за того что нажим на толкатель клапана происходит не под слоем масла? (смазка на самих кулачках обновляется).
- второй вопрос: почему две последние ванны могут не заполняться
- третий вопрос: на белом штуцере у маслоподающей трубки рв сбоку есть отверстие (вероятно для сброса давления чтоб не порвало трубку), с какой стороны штуцер должен стоять, со стороны кпп или со стороны шкива рв?

фото вскрытия тут

что из себя представляет цокот / лязг - слышно в этом видео когда раскручиваю мотор и держу обороты
https://youtu.be/Qkx34AQSvHA

_________________
был LX 1.8 Valeo


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 14, 2019 2:35 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 8:15 pm
Сообщений: 137
Фото: 6
Откуда: Истра
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
По поводу наполнения ванн маслом- пружину в маслонасосе менял? На сколько помню, на непеределаной трубочке масла в ванночках вообще нету. Может не хватать давления в системе. Может диаметр отверстий в трубочке великоват. На общий износ распредвала не влияет. Ну а по поводу цокота в двигателе- я с таким ездил последние 150 тыс км . Ни на что не влияет, источник так и не нашёл после многочисленных попыток, думал на клапана, на зазоры , на всё что угодно, но так и не определился. Не парься.

_________________
Перешёл на солярис.


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 14, 2019 2:46 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 16, 2015 10:59 am
Сообщений: 351
Фото: 7
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
насколько мне известно, поддон картера снимался только один единственный раз, официалами, из-за того что они не затянули шкив РВ, его благополучно провернуло и привет поршням

так что с очень большой вероятностью масло-насос не трогали с самого завода. Если верить лампе масленки на приборке, то давления в системе хватает, и при старте двигателя она гаснет моментально

_________________
был LX 1.8 Valeo


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 14, 2019 2:49 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:08 pm
Сообщений: 2188
Фото: 2
Откуда: Москва
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Ванны все должны быть ПОЛНЫЕ, если нет, то это плохо, кулачки должны купаться в масле.

_________________
1.8 EL VALEO


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 14, 2019 3:29 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 8:15 pm
Сообщений: 137
Фото: 6
Откуда: Истра
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Смотрим ветку доработка системы смазки . Сверлим отверстия в трубочке смазки распредвала ( по одному отв над каждым кулачком диаметром 1- 1,5 мм) . Компенсируем потерю давления в системе заменой пружины в масляном насосе ( что бы распредвала плавали на масленом клине и их не закусило) . Хотя я последний раз ( через 6 лет после замены пружины в насосе) измерил её( пружину) и компенсировал её усадку просто выточеной проставкой ( работаю токарем). Ну а лампочке давления пофигу общие цифры в системе, только бы не ниже критического , при котором она загорается.

_________________
Перешёл на солярис.


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 14, 2019 3:38 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 16, 2015 10:59 am
Сообщений: 351
Фото: 7
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
ну как вариант, хотя на мой взгляд хватит и по одному отв 0,5 мм на ванночку, чтоб просто в них был уровень масла

спасибо за мысли, есть направление для размышлений

хотя вопрос с белым штуцером и отверстием сбоку остается в силе, с какой стороны он должен стоять, прочем подозреваю что со стороны кпп

_________________
был LX 1.8 Valeo


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 14, 2019 3:53 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 8:15 pm
Сообщений: 137
Фото: 6
Откуда: Истра
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Со стороны КПП белая штука.

_________________
Перешёл на солярис.


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1513 ]  На страницу Пред.  1 ... 147, 148, 149, 150, 151, 152  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

ТИЦ Яндекс Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru