Клуб Саманд-Россия (IKCO-Club)

Автомобили IKCO - опыт эксплуатации, отзывы, обсуждение, дилеры, тюнинг...


Сайт Клуба


Текущее время: Вс июл 21, 2019 7:53 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1518 ]  На страницу Пред.  1 ... 148, 149, 150, 151, 152  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 14, 2019 5:34 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:08 pm
Сообщений: 2200
Фото: 2
Откуда: Москва
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
Amtell писал(а):
ну как вариант, хотя на мой взгляд хватит и по одному отв 0,5 мм на ванночку, чтоб просто в них был уровень масла

Так и сделал давно,писал в теме "треп по РВ и возможные решения",но ее кто-то снес,не нашел на форуме я ее.Ну ладно ,освежим инфу:просверлил Ф =0.5мм отверстия над каждым кулачком,а в белом наконечнике трубки подачи масла к шейкам РВ отверстие Ф=1мм заглушил паяльником.
В итоге-все ванны полные.движек работает тихо.
Вложение:
IMGP3584-1.jpg
IMGP3584-1.jpg [ 87.09 KiB | Просмотров: 327 ]

Вложение:
IMGP3573-1.jpg
IMGP3573-1.jpg [ 161.2 KiB | Просмотров: 327 ]

_________________
1.8 EL VALEO


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 14, 2019 5:45 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 8:15 pm
Сообщений: 137
Фото: 6
Откуда: Истра
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Не уверен что громкость работы движка зависит от полноты ванн маслом. У меня они всегда были полные, но двигатель работал очень громко ( повторюсь- источник так и не нашёл за много лет, зазоры клапанов были в норме). Тут всё очень индивидуально. Хотя отверстие штатное в трубочке не глушил( тогда инфы об этом не было) . Только поставил другую пружину в насос.

_________________
Перешёл на солярис.


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 14, 2019 6:04 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:08 pm
Сообщений: 2200
Фото: 2
Откуда: Москва
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
Я пружину не менял,там проблема вся в трубке,она не держит давление даже то ,которое есть,и масло не продавливается через шейки РВ должным образом.
zovorap писал(а):
но двигатель работал очень громко

Могла цепь маслонасоса греметь,чтоб проверить натяжение поддон снимать надо,а это еще тот геморрой.

_________________
1.8 EL VALEO


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 15, 2019 4:44 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 16, 2015 10:59 am
Сообщений: 359
Фото: 7
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
себе на заметку

в чем самый геморой снятия маслянного поддона? то что он мертво сидит на герметике?
и второй момент, можно ли без снятия грм снять маслянный насос и как выбирается слабина цепи.

я конечно почитаю попозже англо-мануал, но тем не менее прошу рассказать о нюансах

з.ы. почитал умную книжку, ничего особо сложного не увидел, но не без наркомании с разной длиной болтов, ГРМ можно не трогать

_________________
был LX 1.8 Valeo


Последний раз редактировалось Amtell Пн апр 15, 2019 6:02 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 15, 2019 5:59 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 8:15 pm
Сообщений: 137
Фото: 6
Откуда: Истра
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Снимал поддон зимой в минус 15, из ямы, ночью при свете налобного фонарика. Тогда забилась сеточка маслоприёмника куском пластика. Справился часа за 2. Основной геморрой - надо откручивать крепление компрессора кандея и отодвигать его в сторону. Но это просто лишнее время тратишь. Ничего трудного нет. Все болты в досягаемости.

_________________
Перешёл на солярис.


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 15, 2019 6:07 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 16, 2015 10:59 am
Сообщений: 359
Фото: 7
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
ясно, буду знать, пока в раздумиях, стоит ли туда лезть если доработка трубки распредвала не поможет

хотя если залезу то окончательно диагностирую усточник цоканья, лицо цепь либо ШПГ (что маловероятно, для примера шатунный вкладыш или палец поршня)

_________________
был LX 1.8 Valeo


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 15, 2019 6:28 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 8:15 pm
Сообщений: 137
Фото: 6
Откуда: Истра
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Не знаю у кого как, но я продал коника с пробегом за 200 тыс. Двигатель по износу находился в офигительном состоянии. Лазил только в голову чистил клапана, менял прокладку и маслосъёмные колечки. Давление масла и компрессия в норме. Ни намёка на износ по вкладышам, задирам в цпг или тому подобное.

_________________
Перешёл на солярис.


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 15, 2019 6:33 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 16, 2015 10:59 am
Сообщений: 359
Фото: 7
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
тоже надеюсь на лучшее, и компрессия в норме, и масло не жрет, и расход топлива в норме, но посторонние звуки.

ладно, на неделе расправлюсь с трубкой, а там услышу

_________________
был LX 1.8 Valeo


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 15, 2019 10:52 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт фев 13, 2014 11:08 pm
Сообщений: 497
Фото: 5
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Неравномерное наполнение ванночек это фигня на которую смотреть не стоит, когда мотор работает там масляный туман должен стоять, для смазки этого достаточно.
Сильно шуметь может распредвал в постелях.


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 15, 2019 1:39 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:08 pm
Сообщений: 2200
Фото: 2
Откуда: Москва
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
ОчУмелый писал(а):
Неравномерное наполнение ванночек это фигня на которую смотреть не стоит, когда мотор работает там масляный туман должен стоять, для смазки этого достаточно.

Недостаточно,масло должно быть в ваннах,иначе бы их и не делали конструкторы.

_________________
1.8 EL VALEO


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1518 ]  На страницу Пред.  1 ... 148, 149, 150, 151, 152  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

ТИЦ Яндекс Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru