Клуб Саманд-Россия (IKCO-Club)

Автомобили IKCO - опыт эксплуатации, отзывы, обсуждение, дилеры, тюнинг...


Сайт Клуба


Текущее время: Вс июл 21, 2019 7:54 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 13, 2018 8:33 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн фев 22, 2016 6:10 pm
Сообщений: 74
Откуда:
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Добрый день, джентельмены

Саманд не останавливается в своё решении заставить меня посвятить мою жизнь ему одному. Опуская мелочи вроде ломающихся замков дверей и капота, в который раз сожжённого контролера оборотов вентилятора, лопнувшего посреди дороги троса сцепления, передём к главному:

некоторое время назад я стал замечать появление красного огонька рядом с температурой антифриза. Сначала я думал, что возможно я забыл залить этот самый антифриз. Проверка тогда показала (а это было месяца 4 назад), что уровень и правда был довольно низкий. Залив антифриз начало казаться, что проблема решена. Однако, через некоторое время она стала повторяться.

В двух разных сценариях: при езде по городу лампа загорается, когда стрелка доходит до середины, как только загорается лампа включается вентилятор радиатора (разве он не должен включаться раньше?). Температура воздуха из печки я бы сказал терпимо-горячая. То есть не обжигающая, но реально довольно так горячая.

Второй вариант - трасса. Лампа горит постоянно, видимых изменений в работе машины не замечается, температура воздуха из печки, а у нас сейчас зима, довольно тёплая, но не горячая. Даже я бы сказал не хватает температуры для хорошего обогрева

Антифриз на месте и залит по уровню.

Знатоки, внимание вопрос! Спрашивает самандовод из Укроссии: что делать и кто виноват?

Как всегда большое спасибо и моё почтение господам, которые всегда так метко попадали в цель в моих предыдущих вопросах


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 13, 2018 9:26 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 8:09 pm
Сообщений: 3734
Фото: 8
Откуда: Белебей Башкирия
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 320 раз.
Daniil123 писал(а):
Добрый день, джентельмены

Саманд не останавливается в своё решении заставить меня посвятить мою жизнь ему одному. Опуская мелочи вроде ломающихся замков дверей и капота, в который раз сожжённого контролера оборотов вентилятора, лопнувшего посреди дороги троса сцепления, передём к главному:

некоторое время назад я стал замечать появление красного огонька рядом с температурой антифриза. Сначала я думал, что возможно я забыл залить этот самый антифриз. Проверка тогда показала (а это было месяца 4 назад), что уровень и правда был довольно низкий. Залив антифриз начало казаться, что проблема решена. Однако, через некоторое время она стала повторяться.

В двух разных сценариях: при езде по городу лампа загорается, когда стрелка доходит до середины, как только загорается лампа включается вентилятор радиатора (разве он не должен включаться раньше?). Температура воздуха из печки я бы сказал терпимо-горячая. То есть не обжигающая, но реально довольно так горячая.

Второй вариант - трасса. Лампа горит постоянно, видимых изменений в работе машины не замечается, температура воздуха из печки, а у нас сейчас зима, довольно тёплая, но не горячая. Даже я бы сказал не хватает температуры для хорошего обогрева

Антифриз на месте и залит по уровню.

Знатоки, внимание вопрос! Спрашивает самандовод из Укроссии: что делать и кто виноват?

Как всегда большое спасибо и моё почтение господам, которые всегда так метко попадали в цель в моих предыдущих вопросах

У тебя заводятся венты сразу на вторую скорость. смотри реле которые рядом с ними и предохранители в маленькой коробочке возле бачка гура.

_________________
LX 1,8 Сименс. ГБО.


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 14, 2018 3:47 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 6:52 pm
Сообщений: 1403
Откуда: Г.Владимир
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Может перегнить и провод соединяющий вентиляторы при первой скорости.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 14, 2018 10:45 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 13, 2016 3:33 pm
Сообщений: 144
Откуда:
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
а мне кажется, что чтото где то коротит.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 08, 2018 5:57 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт мар 08, 2018 5:55 pm
Сообщений: 2
Откуда:
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Спасибо! Я сегодня проверил в маленькой коробочке там был 1 предохранитель на 30 ампер сгоревший, надеюсь проблема была в этом


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 25, 2018 6:07 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн фев 22, 2016 6:10 pm
Сообщений: 74
Откуда:
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Всем привет.
В общем всё равно загорается СТОП и лампа температуры ож. Неделю назад поменял датчики температуры ОЖ (синий и зелёный). Казалось, что теперь работает нормально, но проехав километров 100 по трассе всё повторилось. Если дать машине чуть остыть (минут 5-10), всё возвращается в норму. Километров через 50 опять загорается.

Когда СТОП и красный индикатор горят, воздух из печки идёт не очень горячий, просто тёплый и вентиляторы воют, если выключить двигатель.

Предохранители все проверял..

Чтобы ещё поменять? :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 25, 2018 8:06 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 22, 2007 8:00 pm
Сообщений: 745
Фото: 0
Откуда: МОСКВА ЮВАО Лефортово
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
а термостат проверял?

_________________
Мудрость - это умение видеть вещи такими какие они есть........


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 26, 2018 3:36 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 8:09 pm
Сообщений: 3734
Фото: 8
Откуда: Белебей Башкирия
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 320 раз.
Происходит завоздушивание системы. Похоже прокладка здохла.

_________________
LX 1,8 Сименс. ГБО.


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 26, 2018 3:54 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн фев 22, 2016 6:10 pm
Сообщений: 74
Откуда:
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
> а термостат проверял?
вообще я хотел его поменять, купил не тот, на сервисе сказали, что тот который стоит сейчас - рабочий. не знаю как определили. да, теперь точно поменяю

> Происходит завоздушивание системы. Похоже прокладка здохла.
спасибо, а какое у неё полное название? попробую поменять


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 26, 2018 3:56 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн фев 22, 2016 6:10 pm
Сообщений: 74
Откуда:
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
наверное если бы термостат не работал, то система вообще не функционировала бы? А она (система охлаждения в смысле) вроде бы работает, но вот только через километров 100 езды загорается эта чёртова красная лампочка :) но всё равно я его поменяю, конечно


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

ТИЦ Яндекс Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru