Клуб Саманд-Россия (IKCO-Club)

Автомобили IKCO - опыт эксплуатации, отзывы, обсуждение, дилеры, тюнинг...


Сайт Клуба


Текущее время: Сб май 26, 2018 4:38 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 27, 2018 6:05 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн фев 22, 2016 6:10 pm
Сообщений: 36
Откуда:
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Добрый день

Опять случилась какая-то ерунда.. я менял реле поворотов, пока его нашёл достал все остальные реле и поставил назад. А также отдавал авто на полировку фар. Итог всех этих манипуляций таков:

не работает центральный замок, то есть ни с кнопки ни с ключа двери не открываются/закрываются. Только в ручном режиме
не заводится двигатель - стартер молчит.

при нажатии на кнопку на брелке, слышна серия щелчков - щелкает блок прикрученный к металлической раме под рулём, где сидит коннектор для компьютера. Кажется это блок центрального замка

при попытке завести машину - слышен щелчок, как щёлакает реле, и в ту же секунду всё гаснет, даже показания километража и только слабо горит индикатор разряда аккумулатора пару секунд и тоже гаснет

Я думал аккумулятор умер - купил новый - та же история

Какое то реле что ли умерло ? Или коротит что-то? Кстати должны ли реле быть горячими? Я трогал из после минут 15 за рулём, некоторый были ощутимо горячие

Спасибо...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 27, 2018 6:10 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн фев 22, 2016 6:10 pm
Сообщений: 36
Откуда:
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Предохранители проверял, по крайней мере те , что в большой коробке.
Предохранители в коробке мозгов проверял несколько дней назад, были целые


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 27, 2018 6:20 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 13, 2014 8:25 pm
Сообщений: 329
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Надо проверить пучёк проводов на плюсовой клемме акумулятора. Бывает, что кабеля ослабляются и не контачат.

_________________
Ксантия 1.8i мкп ГП 97г.. Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя citroen-club.info


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 27, 2018 6:58 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн фев 22, 2016 6:10 pm
Сообщений: 36
Откуда:
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Спасибо, я схожу и проверю. Может ещё что-то проверить? Так как машина до дома не доехала :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 27, 2018 10:48 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 13, 2014 8:25 pm
Сообщений: 329
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Daniil123 писал(а):
Спасибо, я схожу и проверю. Может ещё что-то проверить? Так как машина до дома не доехала :)

Даже и незнаю. Считаю, что проблема с энергоподачей - АКБ, проводка.

_________________
Ксантия 1.8i мкп ГП 97г.. Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя citroen-club.info


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 27, 2018 11:32 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 9:14 pm
Сообщений: 7905
Фото: 9
Откуда: Третье из колец
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
масса на кпп, масса между кпп и кузовом, масса у блока предохранителей, что на левом крыле под капотом рядом с мозгами.. недотыкнул реле ЦЗ..вынь и по новой, возможно провод у гнезда пошевелил и контакта нету...ещё масса на генераторе бывает отваливается...электричество -наука о контактах - ищи...у тебя на лицо явно отсутствие цепи ...


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 28, 2018 1:45 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн фев 22, 2016 6:10 pm
Сообщений: 36
Откуда:
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Спасибо, а какле оно - реле ЦЗ? В описании кажется такого нет?
Буду пробовать

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 28, 2018 9:54 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 9:14 pm
Сообщений: 7905
Фото: 9
Откуда: Третье из колец
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
очепятка, не реле, а блок ЦЗ, тот что над левым коленом в лючке торпедо прячется... по моему опыту с конской проводкой - если щёлкает - реально не хватает напряжения...ищи любые окисленные контакты, гнутые провода, особенно рядом с теми местами, где недавно тревожил проводку...поэтому и не заводится - на коне если не хватает напуги - сигнал на стартер не поступает, поэтому даже с не до конца разряженным аккумом не заводится... сколько раз у меня такое было - всё, АБ умер, даже не щёлкает втягивающее - отдаю кому не то - последний был ауди 80 (древнейшая бочка) - с пол тыка и даже в мороз без всяких доп манипуляций с моим "умершим" АБ....проверить тоже не сложно - от прикуривания или с толчка - заводится с полтычка...


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

ТИЦ Яндекс Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru