Клуб Саманд-Россия (IKCO-Club)

Автомобили IKCO - опыт эксплуатации, отзывы, обсуждение, дилеры, тюнинг...


Сайт Клуба


Текущее время: Вт июл 23, 2019 7:13 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 26, 2018 11:54 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 16, 2015 10:59 am
Сообщений: 359
Фото: 7
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
дочищаю балку и начинаю красить (день 16-18)

День 16

Утром увидели что за ночь балка снова стала немного рыжей, надо было обрабатывать 646-м сразу. Взяли в руки шуруповерт с корщекой и снова прошлись по ней. Осмотрели еще раз рычаги, местами ржавчины еще хватает, да и на щитках толстые шматки краски надо снять. Чистили их пол дня, ржу снимали корщеткой, а присохшие куски краски сбивали большой отверткой и молотком. На тормозных щитках обнаружилась маркировка, пробивать но интернету номер не стал.
Изображение

После дозачистки обработали уничтожителем ржавчины, замыли водой и под конец протерли 646м растворителем.
Покрасили все с помощью кисточки в акриловый грунт для металла(обошелся в 318 руб). Попутно почистил и покрыл грунтом задние амортизаторы.
Изображение


День 17

Нанес на детали второй слой грунта. Пока грунт сох, извлек из под капота многострадальный щиток воздушного фильтра салона. Он в свое время был практически сломан напополам, т.к. было лень открутить дворники и пару лишних винтов. Очистил его от старого поксипола, обезжирил и склеил по новой, еще пару годиков проживет.

Залез под машину и снял всю стальную тормозную магистраль задних колес. Соединительные муфты расположены, в районе ног переднего пассажира, с помощью двух рожковых ключей без проблем раскрутил муфты, ключи вроде на 11 и на 13. Снова вспомнил французских инженеров нехорошим словом, извлечь трубку из дубовых клипс — та еще задачка, в итоге пару клипс сломал.

Вытащил и осмотрел магистраль, в районе бензобака (там где все было под слоем грязи) пвх оболочка облезла как шелуха, сама линия покрылась обильным слоем ржавчины и местами окрасилась в белый цвет, спасибо нашим противогололедным реагентам, тому же бионорду. Взял кусок провода и измерил длину магистралей, получается что 8 метров новой трубки хватит с запасом, диаметр трубок 4,8 (4,75) мм, в штуцерах вальцовки типов одинарный конус и грибок.
Изображение
конечно не самое удачное фото, магистраль на фоне асфальта не очень различима

Посмотрел в интернете кто как и чем вальцует, пришел к выводу что наверно сойдет и самый дешевый набор, переплачивать за полупрофессиональный ради нескольких конусов/грибков особого смысла нет (вот тут я ошибся, но об этом в следующий раз).

Потом смотрю на покрашенную защиту картера, вся в подтеках, несмотря на то что висит и сохнет вторую неделю, краска все еще мягкая и можно снять ногтем (делаю для себя вывод что дешевая алкидная краска полное гавно), сказал нафиг, буду красить акрилом. Затратил часа 3 на то чтобы зачистить одну сторону шуруповертом. Щетка большая, чтоб краска снималась надо прижимать, а шуруповерту крутить тяжело, даже начал паленым пахнуть. Посмотрел я на время и плюнул на это дело, куплю корщетку на болгарку и дочищу ей.

Помимо этого сегодня в гараже делать больше нечего, так что собрался и ушел домой.


День 18

Скатался в строительный магазин, купил 2 корщетки, маленькую на шуруповерт, и большую из плетеной проволоки на болгарку. Также хотел купить и с обычной проволокой, но те что были в наличии имели ограничение в 8000 об/мин, а моя болгарка крутит 11000 об/мин без возможности регулировки. Обе корщетки обошлись в ~250 руб.

Пришел в гараж, и за час дочистил защиту картера от краски. Но одно НО, плетенка грубовата для тонкой зачистки, чистит полосами, поэтому дочищать снова пришлось шуруповертом, но уже с маленькой щеткой.
Изображение
красота, жаль что без покрытия заржавеет быстро

После прошелся по защите картера антиржавчиной, водой и 646-м, просушил и покрыл грунтом. Пока грунт сохнет начал покрывать балку, рычаги и барабаны залежами немецкой серебрянки. Сначала покрыл с одной стороны, пока они подсыхают, покрасил защиту картера во второй слой грунта, пока грунт сохнет, покрыл серебрянкой балку и остальные детали с другой стороны. Серебрянка оказалась быстросохнущая, кисточка начала активно линять, то и делал что снимал со свежего слоя краски прилипшие ворсинки.

Смотрю со стороны и вижу что серебряная балка на фоне цвета машины светится как новогодняя, хотя будет точнее снежная, елка. Взял в руки тормозной барабан и прикинул как он будет смотреться внутри колесного диска, честно сказать смотрятся как то *хреново*, не сочетаются цвета. Думаю придется раскошелиться на пару баллонов краски и покрашу все в черный, серебрянка и кирпичный грунт будут индикаторами износа/повреждения верхнего слоя краски. "Покурив" немного взял высохшую защиту и покрасил этой же серебрянкой, на этом день закончил.
Изображение

затраты дней 568 руб.

20 мая 2018

все примерно тоже самое, но с большим количеством фотографий

_________________
был LX 1.8 Valeo


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 03, 2019 12:14 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб дек 13, 2014 1:09 pm
Сообщений: 34
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Скате а модель выложенная в топике этого форума соответствует реальности или нет? http://prntscr.com/oa0cjf это ссылка размера стопора! что то мелкая какая то получается очень.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 03, 2019 12:16 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб дек 13, 2014 1:09 pm
Сообщений: 34
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Amtell писал(а):
подготовка (день 0)

Середина весны, машина последние 2 года по большей части и стояла в гараже, показания одометра перевалили 120 000 км, пришло время для большого ТО автомобиля. По регламенту в него входит замена ремня отбора мощности, ремня ГРМ, замена подшипников задней балки, фильтра, масла итд. Заднюю балку решено полностью перебирать и перекрашивать, совсем рыжая стала.

Двигатель хоть и работал, имел хорошую тягу, масло не кушал, да и расход топлива был нормальный, но он подавал признаки того что ему немного не очень. В радиаторе, пусть очень медленно, но уходила ОЖ не пойми куда, периодически под крышкой появлялось плавающее масло (с большой вероятностью виновник — прокладка ГБЦ). Мотор на горячую без подгазовки не заводится. На холостых оборотах двигатель мог по настроению начать троить, при этом его слегка колотило. Если в отказе запускаться на горячую виновата одна из топливных форсунок, и это совсем не критично, то вот с остальным надо что то делать. Конечно можно на это положить болт, но ездить с этим весьма не комфортно.

В общем, вместе с большим ТО решил выполнить некоторую диагностику мотора и заглянуть в него путем снятия ГБЦ, провести ремонт того что его требует. От варианта отдать в сервис отказался сразу, и сделать могут не пойми как, и денег при этом возьмут. Конечно есть на примете один сервис с рукастыми людьми, но это в другом конце города и ценники у них немного кусаются. Помимо всего этого хочется самому покрутить гайки, изучить получше мотор, да и очистить все от масла с грязью. Если все делать по мануалам (иранский + русский), то накосячить будет сложно.

Для того чтоб к ремонту быть полностью готовым, начал заранее готовить необходимый инструмент.
Изготовил два ключика под квадрат из 2-х шестигранников на 12 мм, один на 8 мм для ролика ГРМ, второй на 9 мм для натяжителя РОМ (вместо него отлично подойдет квадрат 3/8, о чем будет написано в дальнейшем).

Изображение

В автомагазине было куплено:
— динамометрический ключ KING TONY 34223-1A, 1/4", 5-25 Нм
— динамометрический ключ KING TONY 34323-2A, 3/8", 20-110 Нм + адаптер с 3/8 на 1/2
— динамометрический ключ KING TONY 34423-1A, 1/2", 42-210 Нм
— Фиксатор резьбы синий
— Герметик
— Набор щупов 0,05-1 мм
— RW-40
— Водостойкая смазка RUBIN
— Медная смазка
Покупалось все это в канистре на турбинной, с учетом скидки по карте, обошлось в 8 217 руб.

Изображение

Куплен компрессометр, обошелся в районе 800 рублей. (Сервис ключ арт.75556)
Куплен набор пластиковых фиксаторов маховика за 490 руб (Licota ATA-0443)
Рассухариватель клапанов ВАЗ 2108 с рейкой, обошелся порядка 400 рублей

Далее через экзист был закуплены запчасти:
— Ремень ГРМ Contitech CT 754
— Комплект болтов ГБЦ Elring 758.290 (внешний TORX E14)
— Прокладка ГБЦ Ajusa 10005500
— Прокладка клапанной крышки Elring 023.711
— Прокладка выпускного коллектора Corteco 424710P
— Ремкомплект крепления выхлопной системы Fa1 218-970 (в составе 3 пары болтов разной длины)
— Водяная помпа SKF VKPC 83615 (в комплекте идет мягкая прокладка, что то на подобии паронита)
— Металлическая прокладка под помпу Citroen/Peugeot 1206.A4
— Уплотнительное кольцо под сливную пробку моторного масла Sasic 3130270
— Кольцо уплотнительное трубки распредвала Citroen/Peugeot 1166.21 (на всякий случай, стоит она немного, но идет долго)
— Сальник коленвала Citroen/Peugeot 0326.22
— Сальник распредвала Sasic 2360160

Изображение

Все запчасти были взяты из наших аналогов.

На драйве подсказали что колечек на маслоподающей трубке должно быть 5 шт, у меня стоит только одно, в первой шейке (у шкива), купленное будет образцом.

Помимо этого в запасе имелось:
— Ремень отбора мощности Bosch 1 987 947 978
— Ролик натяжения SNR GT359.03
— Комплект подшипников задней балки SNR KS559.01 в кол-ве 2 шт.
— Комплект высоковольтных проводов Bosch 0 986 356 854
— Салонный фильтр Filtron K 1018
— Воздушный фильтр Bosch 1 457 433 606
— Масляный фильтр Bosch 0 451 103 261
— Масло Shell Helix Ultra 5W-40

Также притащил из гаража старую стальную канистру на 20 литров, восстановил ее путем зачистки и перекраски.

Купил пару кейсов для болтиков/гаек/клапанов/итд, чтоб при разборке все лежало по ячейкам, тазик на 40 литров, в котором можно будет мыть детали. Сложил все это в одну кучу, вместе с ними болгарка, шуруповерт, набор головок и всякая мелочь.

Ждет начала ремонта.

Изображение

UPD: бонус для тех кто дружит CADом
В надежде на то что сделаю на основе пластикового стопора маховика металлический, нарисовал его 3D модель и попросил на работе изготовить, но что то пошло не так и к началу ремонта модель так и осталась моделью (впрочем как выяснилось, для работы с двигателем пластикового более чем хватит).

Собственно сама 3д модель в формате *.x_t (открывается солидом, компасом, инвертором, любым 3d CADом).
модель стопора маховика.

общие затраты нулевого дня - 16 380 рублей.

28 апреля 2018

все примерно тоже самое, но с большим количеством фотографий

p.s. на момент написания этой записи, двигатель уже собран и идет ремонт задней балки, это воспроизведение событий из записей черновика, с попутным привидением в читаемый вид.




Я за это сообщение говорю и за модель стопора маховика


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

ТИЦ Яндекс Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru