Саманды в Белоруссии

Пресс-Релизы Автомобильной Компании АвтоДруг и дилеров, общение с представителями компании, пресс-конференции

Модератор: Модераторы

Аватара пользователя
Printer
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 10:57

Непрочитанное сообщение Printer »

Похоже, что TU5 в кузове Сорена и с небольшими изменениями в оборудовании
Не долетим, так доедем. А не доедем, так дойдем...

Аватара пользователя
Cit_Rus
Администратор Сайта
Сообщения: 9296
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 12:32

Непрочитанное сообщение Cit_Rus »

А чем Сорен отличается от TU5 кроме кузова?
Прочтя, не забудь помочь сайту!

Аватара пользователя
Soldier
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 13:10

Непрочитанное сообщение Soldier »

Те, которые у нас стоят в Мегатрансе, отличаются и двигателем. На сорене стоит 1,8 8-миклапанный. И на штуку баков сорен дороже

serg084
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 24 мар 2008, 20:38

Непрочитанное сообщение serg084 »

на нем 1,6 мотор,а дизеля еще не пошли,сколько стоит конь в белорусии?


Аватара пользователя
Cit_Rus
Администратор Сайта
Сообщения: 9296
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 12:32

Непрочитанное сообщение Cit_Rus »

Soldier писал(а):Те, которые у нас стоят в Мегатрансе, отличаются и двигателем. На сорене стоит 1,8 8-миклапанный. И на штуку баков сорен дороже

По движку - в РФ 1.8 уже запрещен на импорт. Потому не удвительно что 1.6 стоит. К тому же понятно что Сорен = рестайлинг Саманда (на мой взгляд не особо удачный). Интересует разница в "начинках" (с движком и так понятно) между Сореном и "ТУ5 в шкуре Сорена"
Прочтя, не забудь помочь сайту!

Закрыто