Чё-то лось тоЛько один нарисован. Больше на испытаниях догнать не сумели ?
И живо вспомнилмся анек: Каких только машин русские не придумают, чтобы дорог не строить
А вообще эти ЗИЛки в серию пошли, Валера?
ЗИЛ 167
Модератор: Модераторы
-
- Сообщения: 6334
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 12:18
Re: ЗИЛ 167
УДАЧИ !
С уважением, Сергей
С уважением, Сергей
-
- Сообщения: 8379
- Зарегистрирован: 17 мар 2008, 20:51
-
- Сообщения: 6334
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 12:18
Re: ЗИЛ 167
Интересные конструкторские решения, однако. Молодцы. И тундру бы поменьше разрушали чем гусеничные...
УДАЧИ !
С уважением, Сергей
С уважением, Сергей
-
- Сообщения: 4730
- Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36
-
- Сообщения: 6334
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 12:18
Re: ЗИЛ 167
Точно, Миша? на основании чего такие выводы? грунтозацепы против шин или т.н.усиленных камер всегда проигрывали
УДАЧИ !
С уважением, Сергей
С уважением, Сергей
-
- Сообщения: 7845
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 22:14
Re: ЗИЛ 167
я больше на город смотрел...выехали из главных ворот ЗиЛа на Автозаводскую ул, с газоном по середине и почти нулевым движением (сейчас это ТТК с потомком по 4 полосы запруженных машинами) потом МКАД, с газоном по середине тоже, два ряда, все мосты-развязки разные-узнаваемые.... ну а уж трасса Казань Уфа стоят Газоны в замёте....
Про в серию не пошли... ну зато какие то идеи куда то да внедрили...
Про в серию не пошли... ну зато какие то идеи куда то да внедрили...
-
- Сообщения: 4730
- Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36
Re: ЗИЛ 167
Ну так давление гораздо меньше. Колёсные по тундре ездят по одной дороге раз пять - после этого колея по радиатор. Так что к какой-нибудь буровой образуется целый букет дорог. Пропилили - поехали рядом, и там пропилили... в результате огромная площадь порезана в лапшу:Arsenal писал(а):Точно, Миша? на основании чего такие выводы? грунтозацепы против шин или т.н.усиленных камер всегда проигрывали
И это на фотке ещё начало процесса, можно сказать.
На драном кролике гарцуя