В Москве будут сносить разделительные барьеры
Модератор: Модераторы
-
- Сообщения: 8379
- Зарегистрирован: 17 мар 2008, 20:51
Re: В Москве будут сносить разделительные барьеры
Распилили твой пирог...
-
- Сообщения: 4730
- Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36
Re: В Москве будут сносить разделительные барьеры
а давайте не будем ставить динамические смайлики в таком количестве? Давит на глаза же.
На драном кролике гарцуя
-
- Сообщения: 8379
- Зарегистрирован: 17 мар 2008, 20:51
Re: В Москве будут сносить разделительные барьеры
Заменил на один статический.
-
- Сообщения: 2520
- Зарегистрирован: 31 дек 2007, 20:19
Re: В Москве будут сносить разделительные барьеры
....уж лучше б занялся(мэр) копанием тоннелей....
-
- Сообщения: 7845
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 22:14
Re: В Москве будут сносить разделительные барьеры
их потом трудно закапывать в зад..... то ли дело забор- снял, поставил, снял-плитку положил....
-
- Сообщения: 3867
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 05:19
Re: В Москве будут сносить разделительные барьеры
Развязки нужно делать разноуровневые и убирать светофоры или делать зеленую волну, а не как у нас, тронулся и обязательно следующий будет красный, маразм.
Ситроен 2006 г. С5 1,8 л. 16V.
-
- Сообщения: 4730
- Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36
Re: В Москве будут сносить разделительные барьеры
Могу подкинуть статьи с расчётами и прочей наукой из теории игр, в частности, Нэш (про которого фильм "Игры разума") один из тех, кто приложил к этому руку. Один из выводов состоит в том, что даже обильное увеличение числа и ширины дорог не приводит к решению транспортной проблемы. Нужны ограничения: платные дороги (прямо внутри города), выделение общественного транспорта вплоть до того, что пересечь какое-то сечение можно только на ОТ, запрет движения по типам машин (грузовики, джипы...), по типам топлива (туда-то только электромобилям, туда-то только на газе), по времени суток, да, в общем, почти любые.
Примеры городов, где в результате применения подобных ограничений движение стало просто-таки комфортным - есть. Примеров городов, где транспортную проблему решили только расширением сети дорог - нет.
Можно сколько угодно эмоций рожать по этому поводу, но это - доказано. Не будет ограничений - ограничителем становятся пробки. Причём пропускная способность и время, затрачиваемое на путь, при регулировании пробками - наихудшее.
Примеры городов, где в результате применения подобных ограничений движение стало просто-таки комфортным - есть. Примеров городов, где транспортную проблему решили только расширением сети дорог - нет.
Можно сколько угодно эмоций рожать по этому поводу, но это - доказано. Не будет ограничений - ограничителем становятся пробки. Причём пропускная способность и время, затрачиваемое на путь, при регулировании пробками - наихудшее.
На драном кролике гарцуя
-
- Сообщения: 3867
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 05:19
Re: В Москве будут сносить разделительные барьеры
Тогда просто нужно отказаться от мегаполисов и проблем не будет. вместо того чтобы народ расселять по стране, всех собирают в Москву увеличивая ее размеры в полстраны.
Ситроен 2006 г. С5 1,8 л. 16V.
-
- Сообщения: 4730
- Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36
Re: В Москве будут сносить разделительные барьеры
Есть вполне мегаполисы со сравнимым с Москвой населением, где движение проще не то, что московского, а и ростовского или воронежского.
Добавлю: в числе эффективных ограничений есть ещё платность парковки. Действует, если в выбранном районе бесплатная парковка запрещена вообще.
Добавлю: в числе эффективных ограничений есть ещё платность парковки. Действует, если в выбранном районе бесплатная парковка запрещена вообще.
На драном кролике гарцуя
-
- Сообщения: 3867
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 05:19
Re: В Москве будут сносить разделительные барьеры
Тогда жить по принципу, ездите в своем районе и не фига ехать в Москву, дискриминация моих прав на передвижение.
Ситроен 2006 г. С5 1,8 л. 16V.
-
- Сообщения: 4730
- Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36
Re: В Москве будут сносить разделительные барьеры
Почему бы это? Передвигайся на общественном транспорте. Все аспекты жизни в обществе так или иначе ограничены. C'est la vie.
А вообще забавно, но ты попал в точку. Коллизии и, как результат, пробки, возникают именно из-за позиции "преимущества мне, а недостатки распределить на всех участников движения". Ничего обидного - это стандартный подход и стандартный алгоритм, закладываемый в ислледования.
А вообще забавно, но ты попал в точку. Коллизии и, как результат, пробки, возникают именно из-за позиции "преимущества мне, а недостатки распределить на всех участников движения". Ничего обидного - это стандартный подход и стандартный алгоритм, закладываемый в ислледования.
На драном кролике гарцуя
-
- Сообщения: 3867
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 05:19
Re: В Москве будут сносить разделительные барьеры
Я желаю на машине, это мое право выбора на чем передвигаться.
Ситроен 2006 г. С5 1,8 л. 16V.
-
- Сообщения: 4730
- Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36
Re: В Москве будут сносить разделительные барьеры
Тогда не надо жаловаться на пробки - это обязательное, неотъемлемое, приложение к желанию ездить на своём авто по мегаполису.
Пропускная способность улиц вполне ограничена, как их не перекраивай. Как только трафик достигает 70% теоретической пропускной способности (примерно, в некоторых моделях 66%, в некоторых 75%) - коллизии приводят к торможению потока до состояния "пробка". Это особенность любых не ограниченных транспортных сетей (пример Ethernet я уже приводил). В том же эзернете (то есть той локальной сети, которой все мы пользуемся) с этим справляются, имея суперзапас пропускной способности. Именно потому требуются стомегабитные и гигабитные сети.
Пропускная способность улиц вполне ограничена, как их не перекраивай. Как только трафик достигает 70% теоретической пропускной способности (примерно, в некоторых моделях 66%, в некоторых 75%) - коллизии приводят к торможению потока до состояния "пробка". Это особенность любых не ограниченных транспортных сетей (пример Ethernet я уже приводил). В том же эзернете (то есть той локальной сети, которой все мы пользуемся) с этим справляются, имея суперзапас пропускной способности. Именно потому требуются стомегабитные и гигабитные сети.
На драном кролике гарцуя
- Cit_Rus
- Администратор Сайта
- Сообщения: 9296
- Зарегистрирован: 04 июн 2006, 13:32
Re: В Москве будут сносить разделительные барьеры
Неправда Вашеал_др писал(а):Тогда просто нужно отказаться от мегаполисов и проблем не будет. вместо того чтобы народ расселять по стране, всех собирают в Москву увеличивая ее размеры в полстраны.
Сейчас есть 2 четкие тенденции:
1) Народ по-проще рвется в "резиновку"
2) Народ по-круче (управленцы, специалисты и у кого есть возможность работы дистанционно) - валят из "резиновки" в регионы. При этом региональный бизнес с удовольствием "покупает" хороших спецов из Москвы.
Есть еще и тенденция к дауншифтингу. Москвичи тупо сдают квартиры "понаехавшим" и на ренту от сдачи валит в теплые края в не дорогие страны жить в свое удовольствие (Индия, Тайланд, Вьетнам, Филлипины и т.п.)
В общем давно уже в Москву никого не "собирают". Сюда лишь "собираются" те, кто еще не знает какая тут задница
Прочтя, не забудь помочь сайту!
-
- Сообщения: 3867
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 05:19
Re: В Москве будут сносить разделительные барьеры
Ну прежде чем стать покруче и иметь что сдавать, нужно сначала приехать в Москву и все это заработать, а потом можно так и рассуждать.
Ситроен 2006 г. С5 1,8 л. 16V.