Страница 12 из 14

Re: Муки выбора

Добавлено: 01 сен 2014, 14:50
teraio
ну не знаю.... встретил сейчас продавца хонды, рассказал про статью, где написано, что идёт подъём спроса на бу, он ответил, что читал и не одну, да только за два месяца кроме продаванов ни кто не звонил...может спрос поднялся на дорогие,которые стали в пополам и больше дешевле?? всё жду , что на этом фоне всё таки приедут отгруженные в РФ новые кони! :-) с очень приемлемой ценой :-) мошть уже и здря.....

Re: Муки выбора

Добавлено: 01 сен 2014, 20:58
Михалыч56
мне кажется,что подъём продаж машин на западе-напрямую связан с потопами.-ведь сколько машин утонуло и покорёжило. страховочку получили и вперёд в автосалоны. а ,,утопленников"-в Россию...

Re: Альтернатива Саманду

Добавлено: 13 дек 2014, 00:46
lsvmo
Моей коняшке почти 9 лет...
И не устаю поражаться ей... Решил посидеть на заднем сиденье... Давно как-то, знаете ли не сидел-лежал :D Блин, ну сколько же в ней места!
ну да тут уже много дифирамбов пели. Лучший - это про приятные мелочи, всё в Саманде сделано для удобства, а не для экономии. В ней все мелочи, что мне нужны + тишина + клириенс + неломучесть.
Не хотел писать, но состояние - прямо чуть ли не до слёз.
Надо бате машину купить.
Смотрю-смотрю... и понимаю, что надо отдать большие деньги ни за что, в одном одно есть, другого нет, в другом другое есть, этого нет или куча допов ненужных.
И цена - мать(её)тильда.

В общем, кому не лень, выскажитесь, пожалуйста, кому Саманд нравится, что бы вы взяли сейчас? Тут словами не передать, кому нравится Саманд - понимает.
Главное - клириенс, а шумку уж поставлю. Хотел взять кроссовер, но эти системы полного привода - не понимаю, зачем они, вместо подключаемого задка, лучше бы сделали блокировку межколёсного, на мой взгляд пользы для кроссоверов было бы больше.
Задумался, что переднеприводного коня мне хватало всегда и везде с его тягой. И стоит ли для неМосквы и двух километров до огорода платить за псевдо 4х4. Но опять же... зима и распутица...
В общем, здесь за девять лет я заметил много мудрых людей, думающих. Теперь бы хотел услышать мнения на текущий момент, просто два слова.
Смотрел на Ford EcoSport или Kuga (безопасность на высоте, сейчас это не лишнее).
А в феврале выходит H2 китайский, вроде ничего...
В общем, заранее спасибо. Хоть душу излил, кидает меня из стороны в сторону... :-)

Re: Альтернатива Саманду

Добавлено: 13 дек 2014, 10:23
Эжен
lsvmo
Ну лично я годик назад таким вопросом озадачился. А тут как раз старожил форума Ал-др (увы, что-то больше показывается, как переехал на воронежчину) чуть ли кампанию организовал по ситроену с5 на гидропневме. Прислушался, разузнал побольше, прокатился на нескольких, причём даже в сравнении со всякими пассатами/тинами, и - взял. Машина и правда кайф необыкновенный. Может прямо на ходу менять клиренс - от 100 до 230 мм. Тут тебе и кроссер, и комфортный седан одновременно, салон хорошо трансформируется.

Из-за боязни её подвески, ну и пресловутого синдрома фее, цены на вторрынке очень заманчивы. В старом кузове есть и за 300, трёхлетки - от 600 рэ, при том что новая стоит больше миллиона. Подвеска, которая гидроактив3+ - едва ли не самая надёжная часть агрегата.

... Но по саманду тоскую.

Re: Альтернатива Саманду

Добавлено: 13 дек 2014, 12:14
mixas808
lsvmo писал(а):
Главное - клириенс, а шумку уж поставлю. Хотел взять кроссовер, но эти системы полного привода - не понимаю, зачем они, вместо подключаемого задка, лучше бы сделали блокировку межколёсного, на мой взгляд пользы для кроссоверов было бы больше.

Хоть душу излил, кидает меня из стороны в сторону... :-)
Кроссоверы с разными кин.схемами полного привода сейчас имеются на любой вкус:подключаемый зад(Ниссан,Хундай);автоматически подключаемый зад(Хонда);постоянно вкл. полный привод(Субару).Блокировки межколесного диффа-это для джипов(Нива),там где есть раздатка с межосевым диффом,а в кроссоверах межосевого диффа нет(кроме Субару),то есть при включении полного привода оси жестко связаны эл.мех муфтой.
Чтобы не кидало по сторонам нужно для себя определить приоритеты по важности для выбора авто.Лично для меня они такие:
1.Клиренс(приходится ездить по буеракам)
2.Оцинковка(Для российских соленых дорог зимой это обязательно)
3.Экономичность
4.Просторный салон
5.Подключаемый зад
Надеюсь что следующий авто у меня будет все же кроссовер,на седаны даже не заглядываюсь
Пока подходит Тигуан ,но дорогой зараза :)
Про кроссоверы можно здесь почитать:http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=6827

Re: Альтернатива Саманду

Добавлено: 13 дек 2014, 14:51
lsvmo
О чем и речь. Клириенс, оцинковка, место внутри, бесшумность. Но сразу в копеечку, потому что к этому сразу идут рюшечку в виде кучи мелких допов аа-ля хромированные решетки за сто тыщщщ.
С5, конечно, солиден... Но нужен новый.
Про полный привод не то, чтобы прочитал, а изучил всё, что да как. Я хотел сказать, что на мой взгляд было бы полезней сделать монопривод с межколесным, чем такой 4х4с межосевым.
Вот и думаю или старая нива или L200))) одно сердито, другое дорого)))
А переднеприводной кроссовер можно со всеми рюшками взять на 300тыр дешевле.

Re: Альтернатива Саманду

Добавлено: 13 дек 2014, 20:26
фуфик683
А смысл от передне приводного кроссовера, смысл кроссовера вообще теряется

Re: Альтернатива Саманду

Добавлено: 13 дек 2014, 20:53
lsvmo
А в какую надо? Чёт грубо как-то.
Я вообще-то задал вопрос про альтернативу.
Предложил Ford Eco Sport переднеприводный или H2 в феврале выйдет.
Заодно выяснить, нужна ли альтернативе схема 4х4 современная. На коне хватало клириенса везде даже с его массой.

Re: Альтернатива Саманду

Добавлено: 13 дек 2014, 22:05
Esperec
а у новых самандов такая же оцинковка?

Re: Альтернатива Саманду

Добавлено: 13 дек 2014, 23:03
teraio
да.... меня тут семья тоже напрягла на смену.... как мне сейчас кажется, пересмотрел почти всё... начал даже смотреть жипы и сараи, которые в принципе не люблю...моя любовь-седан..С5 у зятя , меня не втыкает, ездил на нём не мало...и вообще, кроме 2008 года, когда коня увидел, сел и понравилось, что то пока не встречал такую машину...тут по ящику показывали про Хонду, типа бу, как купить... я спиной сидел и не сначала слышал, но подумалось, что про коня речь 1.8!!! :-) и про распред, и про датчик ХХ и ДПДЗ!

Re: Альтернатива Саманду

Добавлено: 13 дек 2014, 23:16
raminadio
В соответствии с заголовком,альтерн.(по-моему)одна-Фолькс,он и ремонтноудобный,и запчасти,включая китаезов,к нему более стойкие,а прет(седан)как и Саманд-щас токо не знаю,как по ценам(но,кажись,Фолькс по цене далеко впереди).

Re: Альтернатива Саманду

Добавлено: 18 дек 2014, 03:35
lsvmo
В общем, что-то склоняюсь к Актиону или Кайрону. В остальных машинах до "мульёна" места уж совсем мало. А у Седанов клириенса нет.
(ну, УАЗ и Дастер ещё :-) )
Что посоветуете с точки зрения технической начинки, кузова?
Актион ии Кайрон?

Re: Муки выбора

Добавлено: 18 дек 2014, 07:50
Cit_Rus
Патриот! :) Очень неплохая мафынка ;)

Re: Муки выбора

Добавлено: 18 дек 2014, 07:56
Uduzr
Вот и я за патриот. 90% что следующая машина моя будет именно уаз.

Re: Муки выбора

Добавлено: 18 дек 2014, 10:42
teraio
глядя на развитие событий, санкции там всякие, скачки на валютах, ажиотаже спроса на товары ширпотреба, подскоки ценников на электрические гаджеты, прихожу к выводу, что покуплять надоть танк...ну или бмп ..хаммер армейский не прокатит, на нём можно ездить тока как на грузовике в Москве- строго по предписанным улицам -не катит, а вот про танки таких условностей нету :-)