Re: Вторая машина
Добавлено: 28 мар 2014, 08:32
Не, спорт не надо... Он заднеприводной, центрального дифа нету, ПП включается только на скользком покрытии. Если постоянно включен будет, то будет убивать раздатку и ходовуху. Кстати и паджеры есть тоже с парт таймами, так что нужно быть внимательным при выборе. Рулит только раздатка Супер Селект.
300-400 - это нормальный диапазон чтоб выбрать авто с живой рамой (это в первую очередь!), негнилым кузовом и рабочим движком. Всё остальное- мелочовка, которая чинится за счёт остального денежного баланса, 100тыс - по заглаза. Ну даже если что-то серьёзное под замену типа моста или даже раздатки, то б/у в очень хорошем состоянии с разборок дальнего востока выглядит очень привлекательно: мост (любой)- в районе 15тыс, раздатка- примерно 20тыс. Японцы за своими машинами очень аккуратно следят, я же писал выше, что даже б\у-шные диски сцепления народ покупает и с удовольствием ставят. Живучесть их узлов просто замечательная. У меня допустим за более 20-летний срок шрусы и мосты стоят ещё родные...
По вместимости- внутри плясать можно, но при этом у паджеры кузов и колея не широкие, что очень хорошо сказывается на манёвренности.
Ещё один момент: бензиновые машины ооочень тёплые и быстро прогреваются, там две печки штатные (кроме арабских машин!). А вот дизеля холодные, прогреваются долго, желательно сразу на Вибасту расчитывать.
300-400 - это нормальный диапазон чтоб выбрать авто с живой рамой (это в первую очередь!), негнилым кузовом и рабочим движком. Всё остальное- мелочовка, которая чинится за счёт остального денежного баланса, 100тыс - по заглаза. Ну даже если что-то серьёзное под замену типа моста или даже раздатки, то б/у в очень хорошем состоянии с разборок дальнего востока выглядит очень привлекательно: мост (любой)- в районе 15тыс, раздатка- примерно 20тыс. Японцы за своими машинами очень аккуратно следят, я же писал выше, что даже б\у-шные диски сцепления народ покупает и с удовольствием ставят. Живучесть их узлов просто замечательная. У меня допустим за более 20-летний срок шрусы и мосты стоят ещё родные...
По вместимости- внутри плясать можно, но при этом у паджеры кузов и колея не широкие, что очень хорошо сказывается на манёвренности.
Ещё один момент: бензиновые машины ооочень тёплые и быстро прогреваются, там две печки штатные (кроме арабских машин!). А вот дизеля холодные, прогреваются долго, желательно сразу на Вибасту расчитывать.