а есть кто-нибудь у кого ничего не сломалось?
Модератор: Модераторы
-
- Сообщения: 7651
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 23:38
-
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 10 июн 2006, 13:48
Полтора месяца, пока ждал машину, читал этот форум и постепенно приходил в ужас: все ломается! Можно сказать, купил машину по инерции и с большим страхом сел за руль. НО все работает очень хорошо, и сцепление и коробка и кондиционер с автоматикой!
Ничего пока не течет и не выкипает. Понимаю, что рано хвастать. На спидометре всего 400 км. Но (пока) все отлично. Единственно, что немного напрягает звук холодного двигателя. Источника его пока не обнаружил. Звук этот похож на работу двигателя электрокара.
Для желающих посмотреть машину поместил фотографии по адресу http://mfoto.ru/209182929.
Не нравится мне система нашего фотоальбома, зачем там регистрироваться, да еще заново!
Ничего пока не течет и не выкипает. Понимаю, что рано хвастать. На спидометре всего 400 км. Но (пока) все отлично. Единственно, что немного напрягает звук холодного двигателя. Источника его пока не обнаружил. Звук этот похож на работу двигателя электрокара.
Для желающих посмотреть машину поместил фотографии по адресу http://mfoto.ru/209182929.
Не нравится мне система нашего фотоальбома, зачем там регистрироваться, да еще заново!
-
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 23 май 2006, 07:42
1200 км. - ничего не сломалось, ничего не вытекает... все, что должно включаться/отключатся - включается и выключается, что должно закрываться и открываться - соответственно закрывается и открывается... хотя с закрытием дверей всеж у пассажиров проблемка жалко наверное (сразу же в уме сравнивают стоимость своего холодильника и иномарки) или каши мало ели?
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 10 июн 2006, 18:42
ВОТ!!! И у отца моего та же ботва. Звук идет из рейки рулевой сторого до легкого прогрева - потом исчезает СОВСЕМ. Есть подозрение, что либо с ней что-то не так, либо гуано жидкость ГУРа, знающий человек ее смотрел - сказал, что "странноватя она какая-то". Короче, надо жижу ГУРа менять, для начала...Om писал(а):Полтора месяца, пока ждал машину, читал этот форум и постепенно приходил в ужас: все ломается! Можно сказать, купил машину по инерции и с большим страхом сел за руль. НО все работает очень хорошо, и сцепление и коробка и кондиционер с автоматикой!
Ничего пока не течет и не выкипает. Понимаю, что рано хвастать. На спидометре всего 400 км. Но (пока) все отлично. Единственно, что немного напрягает звук холодного двигателя. Источника его пока не обнаружил. Звук этот похож на работу двигателя электрокара.
Для желающих посмотреть машину поместил фотографии по адресу http://mfoto.ru/209182929.
Не нравится мне система нашего фотоальбома, зачем там регистрироваться, да еще заново!
-
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 08 авг 2006, 10:34
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 13:57
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 27 июл 2006, 17:48
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 24 июл 2006, 07:53
Хорошо сказал, душевно!Максим писал(а):я вот только одного не пойму ...WWW писал(а):Ну, положим, не $13000, а 14000, хотя я не об этом.
Я не вкоем случае не веду поклёп на святое (С), все ранее мною перечисленное я не придумал, а подчерпнул из форума. Как и Вам С мне потенциально нравится, но я нашёл этот форум и мой восторг несколько уменьшился, хотя я предполагаю, что те, чей С не ломается, не присутствуют в форуме т.к. не ощущают такой необходимости - ведь у них всё в порядке, ездят себе втихоря и радуются. Во-о-от.
Мой негромкий возглас адресован в основном им: ОТЗОВИТЕСЬ ведь, чем больше С, тем легче владельцам.
...или я не прав?
сам торгую китайским товаром и всегда сталкиваюсь с подобными вопросами – «А я вот у вас купил за три доллара, а он какой то не такой …»
Я всем и говорю – «У нас вы купили за три бакса, а европейский обошелся бы вам в 10 баксов, вы реально сэкономили, НО !!!! вы же должны понимать, что это Китай ? (спрашиваю я) что мой товар по определению своему не может быть равен европейскому ? (я светотехникой торгую)»
И вот задавая этот вопрос я вижу в глазах русского человека недопонимание какое-то, удивление просто ! … т.е. он рад что купил за дешево, но НИ КАК ! не может понять – А почему качество хромает ? Жесть короче …
Здесь тоже самое …. я выбирая машину – пересмотрел все марки и понял, что нормальная машина по своему определению, не может стоить менее 20 штук зеленых ! не может !!! нет нормальных тачек дешевле !
Если бы у меня было лишних штук семь – я бы в жизни не купил бы Саманд, так как понимал и понимаю, что соответствующую всем нормам и критериям машину за 13 пусть 14 уев НЕ КУПИТЬ !!!! Мы же не в сказке !
Поэтому если у вас именно стока денег и не более и вы хотите купить еще домой плазменную панель, съездить в Турцию в августе, прикупить мебель и т.п. и т.п. – то Саманд – ваша машина ! Потому что она стоит именно этих денег и на эти деньги соответственно и ездит !!!
НО ОНА НЕ СТОИТ 20 кусков Бакинских !!!
А если у вас есть еще в запасе деньги, то идите и выбирайте тачку из ценовых категорий выше 20 000 и на Саманд не оглядывайтесь !
Вот так.
Ярослав (Samand LX Black)
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 08 июл 2006, 21:02
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 11:21
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 14:02
Пробег 3650 с 29.08.06 г. кроме звуковых "глюков" и замены в первый день движка отопителя, все работает нормально. С каждым днем бегает все резвее. Музыка вполне удовлетворяет. Расход бензюки нормальный. И в-о-о-ще машина прикольная. Снаружи говорят по размерам похожа на десятку (это когда рядом машин нет), а внутри чуть поменьше Камри и Волги будет. Особенно восторгаются задние пассажиры, привыкшие к сидению на "растопырки" (обнимая спинки крепкими ногами) в ТАЗиках, Нексиях, Акцентах и т.п. А по поводу закрывания дверей - замки работают отлично, просто иранцы, учитывая наш климат впендюрили толстенные уплотнители, и поэтому поначалу двери надо закрывать плотно и нежно, без резких и грубых усилий. Глянул снизу на ходовую - болты мощные, все выглядит крепко и надежно, не так массивно как на Волге, но крепче, чем на 2141, 2110, Некесиях, Пассате 1986 г.р., Акцентах и т.д. Кстати, мне человечек, владеющий сервисом шепнул, что на Акцентах двигатели разовые, после отработки ресурса (а так как объемчик маленький, мощность подкручена - ресурс не очень большой) двигатели не ремонтируются. У меня на Пассате двигатель стоял 1,8 л. мощность 90 л.с., карбюратор. Я его сильно не насиловал, прпоехал лично 216 тыс. км без ремонта, а всего 400 тыс.км., продал машину, и ездит она, и ездит, и ездит..... Думаю, что если не насиловать движок Саманда, то при такой расстановке - 1,8 л. - 95 л.с., не наша сборка, вовремя замененное масло, нормальный бензин, двигателя хватит на-а-а до-о--о-о лго.
-
- Сообщения: 1764
- Зарегистрирован: 09 окт 2006, 19:19
Отзыв
Привет коллеги по колесу!
Решил войти в Ваш коллектив. На С прошел 14700 км.
Живу в Якутии,наверное самый дальний покупатель.
Ездил в отпуске в жару, а сейчас у нас уже до -10.
Пока никаких вопросов. Водительский опыт большой 28 лет.
И каждый год в отпуск на машине семьей. Не хочу претендовать на
сильного эксперта но после российского автопрома я очень доволен.
Поломок не было никаких,а отпуск проходил по разным дорогам.
Решил войти в Ваш коллектив. На С прошел 14700 км.
Живу в Якутии,наверное самый дальний покупатель.
Ездил в отпуске в жару, а сейчас у нас уже до -10.
Пока никаких вопросов. Водительский опыт большой 28 лет.
И каждый год в отпуск на машине семьей. Не хочу претендовать на
сильного эксперта но после российского автопрома я очень доволен.
Поломок не было никаких,а отпуск проходил по разным дорогам.
-
- Дилер IKCO
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 05 окт 2006, 00:00
Насколько я в курсе-это блок приема сигнала открывания дверей и снятие сигналки.Если потеряли второй ключ то надо будет заказать этот блок(он приходит с двумя брелками).Один свой ключ разбираите,вынимаите "жало ",вставляите в первый брелок,а второй приходит с болванкой,надо будет только выточить"жало " в любой матерской.WWW писал(а):Ширина взаду мне малоинтересна т.к. я там почти не езжу.
Ещё вспомнилось: ширина а/м на их сайте приведена "с учётом зеркал" - 1720 мм, это что на самом деле? Чёта больно мало - 2110 с учётом зеркал - 1900 мм. Кто-нибудь замерял?
Ещё вспомнилось: чё за фигня на потолке перед плафоном освещения салона.
-
- Сообщения: 1260
- Зарегистрирован: 16 апр 2006, 15:30
Re: Отзыв
Вау! Сахаляр! Наконец то Вы у нас. Я Вас ещё по апрельскому тесту ЗР запреметил (естествено из-за Якутии), Вы там отзыв оставляли. http://www.zr.ru/article47365.html Ну, думаю как бы ему наш адресочек показать. Вэлком!!!!!Сахаляр писал(а):Привет коллеги по колесу!
Решил войти в Ваш коллектив. На С прошел 14700 км.
Живу в Якутии,наверное самый дальний покупатель.
Ездил в отпуске в жару, а сейчас у нас уже до -10.
Пока никаких вопросов. Водительский опыт большой 28 лет.
И каждый год в отпуск на машине семьей. Не хочу претендовать на
сильного эксперта но после российского автопрома я очень доволен.
Поломок не было никаких,а отпуск проходил по разным дорогам.
Вы писали, что на горячую заводите не сразу - это на сайте многократно обсуждалось, газку "подкинте" и всё будет ок (у меня всего раза 2-3 было такое, не больше). Вообще на сайте много чего есть, смотрите. И сами пож-та, тоже "пописывайте", с учётом вашего местоположения и пробегов опыт должен быть интересным
И отсетьтесь пож-та в списке коневводов в "Перекрёстке". Спасибо.
Последний раз редактировалось Raddar 10 окт 2006, 09:12, всего редактировалось 1 раз.