Интернет-магазин ООО «Автодруг-центр"

Обсуждение сервисного обслуживания и приобретения запчастей.

Модератор: Модераторы

Ответить
Paha
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 20:48

Сообщение Paha »

Serg_skm писал(а):Не злитесь пожалйста! Оплатил в сбербанке, и жду товар??? Кроме этого мне еще платить за доставку на почте при получении? Сумма в квитанции окончательная?
Кто злится? :o

Это ж анектод такой был - второй сверху - http://gusars.ru/?Anekdoty_pro_gusar

Про стоимость доставки лучше смотреть в сам заказ. Если доставка была заказана, то сумма окончательная. А еще лучше - не стесняйтесь и звоните или пишите им!
У меня пока только позитив от них. Все привозили аккуратно и оперативно.
Arsenal
Сообщения: 6334
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 12:18

Сообщение Arsenal »

Вот и я воспользовался услугами магазина. Оптовая покупка в связи с ремонтом. как-никак пробег перевалил за сотню тысяч, и пришла пора. по рез-там диагностики в Гаражике, перетряхнуть подвеску. и не только.
Всё хорошо, за исключением спутанных свечей. Будет замена. Пока ребята в Гаражике свои поставили.
В целом - четыре с большим плюсом!
УДАЧИ !
С уважением, Сергей
Paha
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 20:48

Сообщение Paha »

Несоответствие реальности, однако!
Ни на одной из схем "Топливопроводы и хомуты" для XU7, нет такого Т-образного коннектора, что я наблюдаю на выходном патрубке топливного фильтра:[pic]3745[/pic]
Да и пластикового держателя фильтра тоже там нет!
На схеме для XU7JP/K какой-то U-образный хомут, а на схеме для XU7JP/L3 вообще крепления фильтра нет.
И где же правда?
ал_др
Сообщения: 3867
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 05:19

Сообщение ал_др »

Т-образный коннектор это с ЭБУ "Сименс" так как к рампе подходит одна трубка и обратки нет как и нет регулятора давления топлива там, поэтому и тройник и сразу регулятор наверное, пластиковые держатели как раз есть там, сам лично менял фильтр, отлично отщелкиваются и опять прищелкиваются диаметр трубок выхода фильтра 8 мм, если меньше размер то и не будет держать и будет течь. Может попасть песок при не аккуратной установки и будет подтекать. Замени фильтр и будешь спать спокойно WK612 Mann Фильтр топливный стал без проблем, как родной.
[pic]3784[/pic]
Ситроен 2006 г. С5 1,8 л. 16V.
Kimson
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 17:40

Сообщение Kimson »

Paha писал(а):[pic]3745[/pic]
... пластикового держателя фильтра тоже там нет! ...
И где же правда?
А что меняет его отсутствие в схемах? Это же не фильтр и не насос. Сегодня он пластмассовый, а может завтра иранцы придумают крепить фильтр винтовыми хомутами. Вон, в иранских инструкциях пишется про наружный бензонасос. Здесь таких вроде бы и не было.
Изготовитель имеет право вносить изменения, не влияющие на работу изделия в целом.
Мой Рысачок – не Мерин, но скакун достойный.
Не так страшен Конь, как его малюют!
iap 02rus
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 28 май 2009, 15:14

Сообщение iap 02rus »

тормозная колодка
Изображение[/quote]

Я поставил, скрипят, :evil: буду менять :(

И не рекомендую рем. комплект для передней подвески, проехал не больше 3 тыс. стойка стабилизатора застучали (еже купил новые, буду менять), и СБ тоже уже не много поскрипывают :evil:

Мое мнение, что если брать по спец. предложению, то только на подготовку авто на продажу.
Изображение
Paha
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 20:48

Сообщение Paha »

Kimson писал(а):
Paha писал(а):[pic]3745[/pic]
... пластикового держателя фильтра тоже там нет! ...
И где же правда?
А что меняет его отсутствие в схемах?
Хотелось бы понять, какую деталь заказывать. По схемам получается так, что нужен коннектор (27), а по жизни - нифига, шланг с коннектором как единое целое.
Серж
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 07 май 2007, 19:10

Сообщение Серж »

А стойки стаба надо пежовские ставить. :lol: И сайленты тоже. :o
Конструктор
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 17 окт 2007, 18:51

Сообщение Конструктор »

to iap 02rus

Сколько на этих колодках проехал? И все это время скрипят!?
плииииин :cry:
"Самым невежественным оказывается тот, кто считает, что знает все." (с)
Kimson
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 17:40

Сообщение Kimson »

Paha писал(а):
Kimson писал(а):
Paha писал(а):[pic]3745[/pic]
... пластикового держателя фильтра тоже там нет! ...
И где же правда?
А что меняет его отсутствие в схемах?
Хотелось бы понять, какую деталь заказывать. По схемам получается так, что нужен коннектор (27), а по жизни - нифига, шланг с коннектором как единое целое.
Если зажим не держит, отрежь его от трубки, соедини ее и патрубок фильтра куском жигулевской топливной трубки (резиновой в тканевой оболочке) и зажми на концах винтовыми хомутами. Надежно, безопасно, ремонтопригодно и дешево. Проверено временем.
Трубка в любом автомагазине.
Мой Рысачок – не Мерин, но скакун достойный.
Не так страшен Конь, как его малюют!
iap 02rus
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 28 май 2009, 15:14

Сообщение iap 02rus »

Конструктор писал(а):to iap 02rus

Сколько на этих колодках проехал? И все это время скрипят!?
плииииин :cry:
Примерно 3-4 тыс.
И все время скрипят, как на УАЗе, но может тебе повезет :)
Изображение
Чех
Сообщения: 2520
Зарегистрирован: 31 дек 2007, 20:19

Сообщение Чех »

iap 02rus писал(а):
Конструктор писал(а):to iap 02rus

Сколько на этих колодках проехал? И все это время скрипят!?
плииииин :cry:
Примерно 3-4 тыс.
И все время скрипят, как на УАЗе, но может тебе повезет :)
У меня и Лукас скрипит на малой скорости уже 12 тыщ....... :evil:
Solovey
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 22 апр 2006, 15:38

Сообщение Solovey »

А вот я очень доволен передними колодками, купленными по спец.предложению. Отлично тормозят и не скрипят. Может быть потому, что технология замены соблюдена :?
Изображение
ал_др
Сообщения: 3867
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 05:19

Сообщение ал_др »

Если зажим не держит, отрежь его от трубки, соедини ее и патрубок фильтра куском жигулевской топливной трубки (резиновой в тканевой оболочке) и зажми на концах винтовыми хомутами. Надежно, безопасно, ремонтопригодно и дешево. Проверено временем.
Трубка в любом автомагазине.
Сломать зажимы непросто, нужно проверить сначала и промыть зажим, а потом резать, а может у фильтра так выход "криво" сделан что не фиксируется видно что не оригинал, нужно смотреть, а потом изобретать. 7 раз отмерь и раз отрежь.
Ситроен 2006 г. С5 1,8 л. 16V.
Paha
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 20:48

Сообщение Paha »

ал_др писал(а):
Если зажим не держит, отрежь его от трубки, соедини ее и патрубок фильтра куском жигулевской топливной трубки (резиновой в тканевой оболочке) и зажми на концах винтовыми хомутами. Надежно, безопасно, ремонтопригодно и дешево. Проверено временем.
Трубка в любом автомагазине.
Сломать зажимы непросто, нужно проверить сначала и промыть зажим, а потом резать, а может у фильтра так выход "криво" сделан что не фиксируется видно что не оригинал, нужно смотреть, а потом изобретать. 7 раз отмерь и раз отрежь.
Спасибо, ал_др! Спасибо, Kimson!
Посмотрю, что можно сделать.
Ответить