Страница 3 из 4

Добавлено: 26 янв 2013, 14:37
Бродяга
teraio,ну ты же не новичок! Зачем тыркаешь ненужную цитату?

Добавлено: 26 янв 2013, 17:07
aleks6148
Пробег 90 тысяч. Трос начал рваться с 50 т.А где там может быть перекос. Трос наглухо вставляется в скобу и фиксируется . Натяжной болт в вилку.

// Исправлена кодировка. AbsZooom

Добавлено: 26 янв 2013, 22:48
teraio
значит сцепление само... ну не бывает же чудес... все ездят, троса на 1.6 были в дефсыте, потому как деталь практически не имела спроса, являясь при этом реально подходящей только на Саманд 1.6 .... а в каком месте трос рвётся? в разных или примерно в одном и том же?? а перекос может быть в месте входа троса в салон, перекошен может быть сам педальный узел.. а педаль то вообще мягкая или тяжёлая??

Добавлено: 27 янв 2013, 08:01
aleks6148
Рвется у натяжного болта. Сцепление жесткое.

// Исправлена кодировка. AbsZooom

Добавлено: 06 май 2013, 23:23
Nyscha
Доброго времени суток :) подскажет кто, подходит ли это сцепление W07200E Krafttech на двигатель TU - 5, 1,6л? хочется съэкономить малость, но непонятно, стоит ли......

Добавлено: 07 май 2013, 08:42
Бродяга
Nyscha,все что проверенно подходит есть в аналогах! Если там нет,то на свой страх и риск.

Добавлено: 07 май 2013, 18:20
awwa78
про Krafttech очень неоднозначные отзывы . выжимные слабые и не только. сам маялся с выбором все таки взял VALEO.

Добавлено: 27 май 2013, 22:41
никон
кто знает: в комплект сцепления Valeo (код 826 213) всё входит или докупать что-то надо? ну там выжимной и т.д.

Добавлено: 28 май 2013, 08:57
vadim771
â valeo 286213 âõîäèò âñ¸ äàæå äàæå îïðàâêà äëÿ öåíòðîâêè :D

Добавлено: 28 май 2013, 10:59
teraio
ночью читал, не мог ответить, все спали... да и не только в Валио, почти во всех комплектах: корзина, диск, выжимной, центровочный вал ...так что, Ген бери , всё в одной коробке лежит.

Добавлено: 07 июн 2013, 19:17
ek1000
При покупке машины сразу обратил внимание на непривычно жесткое сцепление (на моей ВАЗ-21083 оно гораздо мягче). Ну да ладно... ДКП подписал, с продавцом расплатился, поехал домой. Тросик сцепления порвался через 2 километра!!! Ни Саманд, ни вообще какую-либо иномарку раньше не ремонтировал. Шок! Но выхода нет - открыл капот, разглядел где в Саманде вилка сцепления (на ней ели висел странного вида натяжной болт) и скобу из которой торчал сам оборванный тросик. Рядом стройхозмаг. Сделал так- купил 3 железные накладки 60х10х3 мм., с 2 дырками по бокам, 2 болта 60 мм. 4 гайки к ним и длинный болт с гайкой в виде лепестка (все это какая то мебельная фурнитура). Сначала, между 2-мя пластинами зажал остаток тросика, 3-ей пластиной прижал длинный болт (т.е болт получился продолжением тросика). Засунул свою горе-конструкцию обратно в систему "скоба-вилка". Шайбы оставил от старого натяжного болта. Натяг отрегулировал лепестковой гайкой. Сцепление стало мягче, привычней и я довольный собой поехал домой через весь Питер (о белые ночи...Господи! а если б я купил машину зимой!). Езжу так уже 200 км, и пока все ок.

Добавлено: 07 июн 2013, 23:04
Чех
Класс. Неперевились нормальные мужики. Молодца.