Страница 2 из 6

Добавлено: 02 мар 2010, 19:36
Ched
Выходит я зря парюсь? Вообщем-то уже привык к разгону с быстрым перключением. А первая получается только чтобы едва машина с места толкнулась а дальше сразу вторая. Интересно а у других владельцев TU5 так-же?

Добавлено: 02 мар 2010, 20:03
vitas59
Первая не только на TU5 для трогания,но и на других машинах тоже.
У меня LX но я никогда не езжу на первой передаче долго.
Практически сразу переключаюсь на повышенную передачу.

Добавлено: 03 мар 2010, 12:12
teraio
И вот наступило утро завтра... :lol: :lol: :lol:
Короче, дорога - асфальт влажный, температура окружающей среды 0 С, резина - зимняя с шипами, трёхлетней выгонки, отечественная, Машина Саманд TU5, пробег 25400, свечи Денсо ирридиум, бензин Аи95 ТНК-ВР.Какая коробка (ВЕ 4 или иная) не в курсе.Трогание с места и разгон только на первой передаче по спидометру 60 км\час, до отсечки 5500 об.. В реальности где то 52 км, лично у меня где то на 8 км час врёт стрелка прибора. На новой, при пробеге около 10 тыщ стрелка врала ровно на 10 км - показывала выше скорость, чем реальная.
Кстати! Звук мотора не надрывный рёв, а вполне приятный звук, ровный, только отсечка всё дело портит!!!Если как по нотам, то надо бы ещё пару секунд подъёма звука!!!Не логично мелодия обрывается!!Не до конца октавы!! :lol: :lol: :lol:
Так что, если дальше 20 км в час на первой не разгоняется, то значит есть какие то проблемы... ИЛИ пробег 16 тыщ твой маловат, двигатель ещё не обкатался...У меня начала нормально более менее ехать при пробеге в районе 20 тыщ! Кстати , свечи я поменял именно где то в районе 16 тыщ пробега- тоже казалось, что машину за ...зад держат!! :lol: :lol: :lol:

Добавлено: 03 мар 2010, 12:35
kabario
все гораздо проще
тренеруйтесь работать сцеплением
отпускайте с небольшой задержкой в конце
на светофоре до 40км\ч делаю всех

Добавлено: 03 мар 2010, 13:11
kos869
Ну может у меня тоже еще может пробег маловат... Около 10ти тыс. Машина в эксплуатации еще всего 5 месяцев. Со светофора тоже делаю всех, но уже на 2ой... На первой орет, но едет едва больше 20. На остальных передачах, выстреливает на 3200.

Добавлено: 03 мар 2010, 13:16
Ched
teraio писал(а):И вот наступило утро завтра... :lol: :lol: :lol:
Короче, дорога - асфальт влажный, температура окружающей среды 0 С, резина - зимняя с шипами, трёхлетней выгонки, отечественная, Машина Саманд TU5, пробег 25400, свечи Денсо ирридиум, бензин Аи95 ТНК-ВР.Какая коробка (ВЕ 4 или иная) не в курсе.Трогание с места и разгон только на первой передаче по спидометру 60 км\час, до отсечки 5500 об.. В реальности где то 52 км, лично у меня где то на 8 км час врёт стрелка прибора. На новой, при пробеге около 10 тыщ стрелка врала ровно на 10 км - показывала выше скорость, чем реальная.
Кстати! Звук мотора не надрывный рёв, а вполне приятный звук, ровный, только отсечка всё дело портит!!!Если как по нотам, то надо бы ещё пару секунд подъёма звука!!!Не логично мелодия обрывается!!Не до конца октавы!! :lol: :lol: :lol:
Так что, если дальше 20 км в час на первой не разгоняется, то значит есть какие то проблемы... ИЛИ пробег 16 тыщ твой маловат, двигатель ещё не обкатался...У меня начала нормально более менее ехать при пробеге в районе 20 тыщ! Кстати , свечи я поменял именно где то в районе 16 тыщ пробега- тоже казалось, что машину за ...зад держат!! :lol: :lol: :lol:

Вот и у меня такое впечатление будто за зад держат машину. А свечи недавно проверял-супер бош- нагар на всех хороший, рабочий корпичного цвета, да движок работает на них ровно без провалов, тахометр отклоняется ровно не пляшет и искра на пистолете отличная.
А менял на иридиум по какой причине?

Добавлено: 03 мар 2010, 13:18
Bystroezdoff
Ранова-то отсечка наступает. Должно быть в районе 6500...

Добавлено: 03 мар 2010, 15:30
teraio
Ched писал(а):...А менял на иридиум по какой причине?
Ну во первых по книжке подходило ТО 20000 и там замена свечей, во вторых начал читать все топики подряд с первого листа и по настоящее время и в башке стала каша :lol: :lol: :lol: А так как иридиум- долгоиграющие свечи, с большим гарантированным пробегом (кому как повезёт!!) и подделывают их, в отличии от БОША ,НКГ и прочих "многогде употребимых" гораздо реже, решил поменять на них. Пока вроде (тьфу,тьфу,тьфу) ни каких к ним придирок не было.Вот щаз солныщко пригреет по нормальному-полезу гляну, чё там где, за зиму случилось. А то за всю зиму только раз или два капот открывал и то ни куда не смотрел, а только не замерзайку булькал........... :wink: В принципе и так знаю, что делать буду, но пока не загадываю, так как он, как известно, не бывает богат.... 8)

Добавлено: 03 мар 2010, 17:03
Ched
Тоесть как я понял после замены свечей реально улучшилась динамика авто несмотря на то что и старые были нормальными -просто регламент ТО требовал, да? :roll:

Добавлено: 03 мар 2010, 19:18
teraio
по мануалу заводские свечи подлежат замене по любас на 20 тыщ! А вот на что менять, тут уже дело хозяйское. Может так совпало, может ещё что, но по моим ощущениям стало лучше. Никон поставил те же свечи - грит - тупит машина...

Добавлено: 03 мар 2010, 19:23
Конструктор
Ched писал(а): Вот и у меня такое впечатление будто за зад держат машину. А свечи недавно проверял-супер бош- нагар на всех хороший, рабочий корпичного цвета, да движок работает на них ровно без провалов, тахометр отклоняется ровно не пляшет и искра на пистолете отличная.
А менял на иридиум по какой причине?
Искра на пистолете еще не показатель работоспособности свечи. Если есть возможность, проверь их по давлением и потом уж можно выносить заключение об их работоспособности.
В свое время несколько раз нарывался на свечки, которые "на пистолете" искру давали. а вот при давлении уже в половину номинала тухли. Среди них и Боши, и Чемпионы, и НЖК, и Бриски. Теперь все свечки так проверяю.

Добавлено: 03 мар 2010, 20:25
Ched
Да согласен, свечи пистолетом на все 100 не проверить, а интересно Денсо иридиум подходит к TU5 , ну там по калильному числу, температуре, надежный аналог или подобрано методом тыка?И есть ли у кого данные какие к саманду с ТУ-5 рекомендованы свечи заводом.

Добавлено: 03 мар 2010, 20:30
Конструктор
Дык teraio с ними катается, он же отписался страницей ранее :lol:

Добавлено: 03 мар 2010, 21:37
teraio
Ched писал(а):Да согласен, свечи пистолетом на все 100 не проверить, а интересно Денсо иридиум подходит к TU5 , ну там по калильному числу, температуре, надежный аналог или подобрано методом тыка?И есть ли у кого данные какие к саманду с ТУ-5 рекомендованы свечи заводом.
Всё дело в том, что к Саманду ни кто ни чего не рекомендует.. Но двигатель TU5 устанавливается и на Пыжи и на Ситроены.Для этих моделей с нашим двигателем эта модель свечей подходит .

Добавлено: 04 мар 2010, 22:09
Демон
У меня есть ощущение, что на первой передаче что то не добрано по предаточным числам. Если на ней только тронуться (2500 -3000 об), то вторая работает с некоторым затуплением, но если давануть до 4000 и более, а потом воткнуть вторую, то конь просто начинает лететь. Причем на первой он как то тяжеловато прет и рычит ест-сно. короче коротковатая первая на ТУ-шке. У мнея пробег 45 тык, где то с 40 только начинаю ощущать что машина едет нормально. Вчера сравнивал с рено меган 2 - двиг 1,6 113 лошадок, приблизительно одно и тоже, но по моим ощущениям на 4 и на 5 меган раскручиваетс я по шустрее.