Страница 7 из 9

Добавлено: 21 окт 2007, 21:10
bedal
Sanya писал(а):
DeNis писал(а):
Hunter писал(а):Все таки, что более интересно 1.6 или 1.8 ?
Интересно каждому своё.
1,8 обладет большим крутящим моментом против 1,6, которому необходимы более высокие обороты, но в этом есть свои плюсы в диапазоне 2500-5500 об/мин двигатель заметно резвее, чем 1,8. А вцелом ездит и то и другое, но понять, что именно Вам подходит, все же лучше прокатившись на обоих а/м. А дальше Вам решать... :roll:
Все же от 3500оборотов.
Угу, максимум момента у 1.6 147 при 4000 об\мин, так что до 3500 он по тяге будет точно проигрывать.

Это потом у 1.8 момент будет падать быстрее и станет ниже (за счёт чего и мощность меньше, причём на 5000-5600 отставание будет как бы не больше, чем формально по мощностям).

Общий вывод - динамику можно выше получить на 1.6, но эластичность у двигателя заметно хуже, почти вдвое (4000..5600 против 3000..6000). Палку таскать придётся куда чаще.

Добавлено: 22 окт 2007, 09:48
Vlad
Reach писал(а):
Vadim345 писал(а):
Vlad писал(а): А вот уменя в паспорте нарисовано Евро-4. Почему?
Почему ты думаешь что только у тебя, и у меня тоже :D
И как техосмотр проходите? Я когда в Евро 3 не уложился (кстати, совсем чуть-чуть), показывал ПТС с отметкой "экологический класс 2".
Проходил без инструменталки. И все удивляюсь, почему некоторые, при покупке новой машины, проходят инструментальный контроль.

Добавлено: 22 окт 2007, 11:47
Вольдемар103
Vlad писал(а):
Reach писал(а):
Vlad писал(а):Проходил без инструменталки...
Это как? У нас на станции ГТО даже за деньги (а это процентов 80%) автомобиль должен заехать на инструменталку, типа контроль :lol: против взяточников... Скажу честно, раньше я даже не знал, где проходят техосмотр, сейчас проще пройти по-честному - все равно заезжать.
Ставил на учет год назад. Прошел регистрацию, получил номера.
Заехал там же у МРЭО на площадку, помигал фарами, посигналил... и получил тех талон. Все дела.
Москва, Южный округ.
Прохождение инструмента для новых авто с 01.01.2007г.-объязаловка.

Добавлено: 22 окт 2007, 12:31
Vlad
Вольдемар103 писал(а):
Vlad писал(а):[ Прохождение инструмента для новых авто с 01.01.2007г.-объязаловка.
Ну должно же когда-то и повезти. Хоть тут...

Добавлено: 03 ноя 2007, 22:01
Кибо
Слышал кто-нибудь про движок TU7? Вроде как 1,8 литровый 16-клапанник. Будут ли ставить его на Саманды или Сорены, ведь по ссравнению со старым 1,8 это реальное соотношение оборотов и крутящего момента?

Добавлено: 04 ноя 2007, 10:20
travmatolog
Кибо писал(а):Слышал кто-нибудь про движок TU7? Вроде как 1,8 литровый 16-клапанник. Будут ли ставить его на Саманды или Сорены, ведь по ссравнению со старым 1,8 это реальное соотношение оборотов и крутящего момента?
Если это тот, который на 406-й ставили, то движок довольно хороший, динамика и прочие дела получше будут. Мне приходилось ездить на 406-м. Правда заправка только 95-м.

Добавлено: 04 ноя 2007, 17:28
Bystroezdoff
Кибо писал(а):Слышал кто-нибудь про движок TU7? Вроде как 1,8 литровый 16-клапанник. Будут ли ставить его на Саманды или Сорены, ведь по ссравнению со старым 1,8 это реальное соотношение оборотов и крутящего момента?
Такой двигатель НЕ СУЩЕСТВУЕТ!
http://www.peugeot-club.ru/pgt.nsf/Disp ... 740032785A

Добавлено: 04 ноя 2007, 18:12
travmatolog
По всей видимости имелся ввиду двигатель XU7JP4/L3.

Добавлено: 04 ноя 2007, 21:26
kiril@bulgaria
Для посолство Иран в Болгарии привезли Пежо 405 с двигател 1,8 16V. Я увидел с мой глаза.

Добавлено: 04 ноя 2007, 21:54
travmatolog
Ну если на том же заводе в Иране собирают ПЕЖО 206 Седан и комплектуют их разными движками, в том числе и такими, то почему бы не поставить их на САМАНД для посольства (или 405-й).

Добавлено: 04 ноя 2007, 21:57
алекс
Пежо 206 седан с двиглом 1.8 не выпускают, вернее - к нам не поставляют. 206 с двиглом 1.6 16v уже самолет.

Добавлено: 11 ноя 2007, 20:17
St@levar
Вот даже в рекламном ролике сказали, что 1.6 Аи-92 кушает. Это действительно так? И как этот движок в плане экономии?

Добавлено: 16 ноя 2007, 10:38
Gun
алекс писал(а):Пежо 206 седан с двиглом 1.8 не выпускают, вернее - к нам не поставляют. 206 с двиглом 1.6 16v уже самолет.
Это движок от Пыжа-307.

Добавлено: 06 апр 2008, 18:35
monstr89
Купил этого зверенка.Пока пробег 78))) км.Впечатления самые хорошие.Конечно есть некий тупизм при разгоне,но это я так понимаю обкаточный спецефизм.Ездил уже на приработанной машинке LX там он порезвее был,надеюсь что и этот проснеться.

TU5

Добавлено: 08 окт 2008, 19:05
lour
Отъездил 3 месяца, пробег 2300. Машиной доволен. До 1000 км. действительно был некий тупизм при разгоне. Сейчас машина становится все резвее, особенно если круитить двигатель до 4-5 тыс. оборотов. А вообще на ней приятно ехать спокойно и размеренно - хорошая шумоизоляция и подвеска. В салоне уютно.

Плюсы:
-Качественный двигатель
-Плотное и оцинкованное железо
-Строгий классический дизайн
-Просторный и уютный салон, удобные кресла
-Большой багажник
-Высокий клиренс
-Кондей, эл.привод зеркал
-Качественная шумоизоляция
-Пискалки на дворниках - меньше расход жидокости омывателя
-Машина не очень известная - ГИБДД и остальные меньше обращают внимания
-Цена

Минусы:
-Иногда подтупливает пульт центрального замка (причем в определенных местах - видимо связано с радиочастотой)
-Туговат гидроусилитель (хотя на скорости это даже плюс)
-Первая передача иногда втыкается не так плавно как хотелось бы