СТО Чехов-АВТО - подмосковье/Москва
Добавлено: 06 окт 2006, 11:15
Давно понял, что обслуживаться в Гермесе - себе дороже. Понятно, что в таком случае, кроме Чехова ничего не оставалось.
Приехали с отцом к 8 туда, дорога заняла где-то час с севера москвы Помылись, заключили договор и приступили.
Мастера нам выделили по моим понятиям толкового, главные характеристики - разбирается в устройстве того, в чем копается (это не ламерская точка зрения, я тоже кое-что смыслю , делает аккуратно без халтуры. Эти выводы не голословны - я присутствовал "при операции".
Изначально решили аменить все соинительные иранские жидкости, так что фронт работ был такой:
1) Масло на Mobil Synt S 5W40 (Настояли лить из канистры, хотели из чана
2) Масло в коробке на Mobil синтетика 75W90
3) Жижа гура на Pentosyl (2 объема - с прокачкой и промывкой)
Гемор был с заменой жижи ГУР-а, так как прокачать систему через обратку не вышло (там где-то клапан), прокачивали постепенной заменой, благо 2 объема было), плюс в процессе надо было покрутить стартером не заводя - скинули фишку с катушек, мозг справедливо запротестовал и зажег CE на постоянку Притащили ноут с фирменной пыжовой прогой - через полчаса мучений (тут чистая проблема мастера - там есить хитрость в софте, которую он не знал) ошибки посмотрели и стерли (других не было).
Единственный негативный момент (но он, скорее объективный, так как это общая беда - крайне мало документации технической) - это ВРЕМЯ. Очень долго возились, долго ходили на склад, в общем, шевелиться можно и пошустрее.
Кстати, у них тоже стоит "донор", с которого снимаются детали, если припрет и на который используется как наглядное пособие
За все с материалами (Масло в двиг, фильтр, 2л жижи ГУРА, масло в коробку) и работой вышло около 6700 р. Просто смена масла (ТО-0) вроде около 2000 с материалом, но я не помню точно.
Под занавес, выехав за ворота, ощутили дикое молотилово слева спереди (по подвеске НИЧЕГО неделали и не трогали ее. Вернулись - подтвердились мои предположения про отвинтившуюся гайку штока амма... Завинтили - поехали. Единственное, что может объяснить, почему это так резко проявилось - она отвинчивалась, но шток закис, а когда на подъемнике вывесили - откис и стал болтаться.
Короче, ПРОВЕРЯЙТЕ гайки штока (знаю, что неоднократно обсуждено
По дороге домой приобрели по шоколадной цене у знакомых резину 195х65R15 Dunlop Graspic DS2 (нешипуемая).
Все, к зиме готовы!
Так, что, в целом, могу ПОЛОЖИТЕЛЬНО охарактеризовать сервис в Чехове. Да и ехать не так далеко - от МКАД километров 40-50. С утра в будни - все свободно.
Приехали с отцом к 8 туда, дорога заняла где-то час с севера москвы Помылись, заключили договор и приступили.
Мастера нам выделили по моим понятиям толкового, главные характеристики - разбирается в устройстве того, в чем копается (это не ламерская точка зрения, я тоже кое-что смыслю , делает аккуратно без халтуры. Эти выводы не голословны - я присутствовал "при операции".
Изначально решили аменить все соинительные иранские жидкости, так что фронт работ был такой:
1) Масло на Mobil Synt S 5W40 (Настояли лить из канистры, хотели из чана
2) Масло в коробке на Mobil синтетика 75W90
3) Жижа гура на Pentosyl (2 объема - с прокачкой и промывкой)
Гемор был с заменой жижи ГУР-а, так как прокачать систему через обратку не вышло (там где-то клапан), прокачивали постепенной заменой, благо 2 объема было), плюс в процессе надо было покрутить стартером не заводя - скинули фишку с катушек, мозг справедливо запротестовал и зажег CE на постоянку Притащили ноут с фирменной пыжовой прогой - через полчаса мучений (тут чистая проблема мастера - там есить хитрость в софте, которую он не знал) ошибки посмотрели и стерли (других не было).
Единственный негативный момент (но он, скорее объективный, так как это общая беда - крайне мало документации технической) - это ВРЕМЯ. Очень долго возились, долго ходили на склад, в общем, шевелиться можно и пошустрее.
Кстати, у них тоже стоит "донор", с которого снимаются детали, если припрет и на который используется как наглядное пособие
За все с материалами (Масло в двиг, фильтр, 2л жижи ГУРА, масло в коробку) и работой вышло около 6700 р. Просто смена масла (ТО-0) вроде около 2000 с материалом, но я не помню точно.
Под занавес, выехав за ворота, ощутили дикое молотилово слева спереди (по подвеске НИЧЕГО неделали и не трогали ее. Вернулись - подтвердились мои предположения про отвинтившуюся гайку штока амма... Завинтили - поехали. Единственное, что может объяснить, почему это так резко проявилось - она отвинчивалась, но шток закис, а когда на подъемнике вывесили - откис и стал болтаться.
Короче, ПРОВЕРЯЙТЕ гайки штока (знаю, что неоднократно обсуждено
По дороге домой приобрели по шоколадной цене у знакомых резину 195х65R15 Dunlop Graspic DS2 (нешипуемая).
Все, к зиме готовы!
Так, что, в целом, могу ПОЛОЖИТЕЛЬНО охарактеризовать сервис в Чехове. Да и ехать не так далеко - от МКАД километров 40-50. С утра в будни - все свободно.