Suzuki признали банкротом в США

Болталка на любые темы. Новые темы могут быть начаты любым зарегистрированным пользователем.
В темах разрешены флейм, флуд и личная переписка

Модератор: Модераторы

Ответить
Бродяга
Сообщения: 8379
Зарегистрирован: 17 мар 2008, 20:51

Сообщение Бродяга »

Cit_Rus писал(а):Останавливаюсь :) Шкода изначально имела хоть какой-то процент локализации (кажется порядка 10%).
Сцылки,документы в студию!
Аватара пользователя
Cit_Rus
Администратор Сайта
Сообщения: 9296
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 13:32

Сообщение Cit_Rus »

В Гугле забанили?! :shock:
Навскидку (тщательнее - не времени) http://www.avtovzglyad.ru/article/2012/ ... Северсталь и Volkswagen – братья навек! Российская компания - один из крупнейших сталепрокатчиков в России, стала поставщиком автозавода концерна Volkswagen, расположенного в Калужской области. Согласно условиям контракта Северсталь начнет поставлять немцам автолист уже в текущем году.

Российская компания будет работать с немецким концерном через своего партнера - испанскую Gestamp «Череповецкий металлургический комбинат (ЧерМК), который в свою очередь получил одобрение на поставки металлопроката для изготовления деталей шасси, бампера и подвески автомобилей марки VW Polo Sedan. Напомним, что в 2008 году Северсталь и испанский Gestamp создали в России совместное предприятие.

Как известно, ранее у Северстали не было аккредитации немецкого концерна, и автолист поставлялся иностранными поставщиками. Теперь продукция калужского предприятия будет производиться из отечественного автолиста. «Продукция ЧерМК также будет использоваться для производства деталей автомобилей VW Tiguan, Skoda Octavia и Skoda Fabia», - уточнил представитель компании Северсталь.

По некоторым данным, Северсталь станет поставщиком и для Hyundai, подписав с компанией долгосрочное соглашение, по которому планируется более чем двукратное увеличение объемов поставки в адрес Hyundai по сравнению с 2011 годом. Автолист ЧерМК используется для изготовления деталей кузова моделей Hyundai Solaris, Hyundai Solaris HB, Kia Rio. Напомним, что Северсталь также продлила контракт и с московским заводом Автофрамос, который выпускает автомобили Renault.
2 апреля 2012 в 12:45[/quote]
Прочтя, не забудь помочь сайту!
Бродяга
Сообщения: 8379
Зарегистрирован: 17 мар 2008, 20:51

Сообщение Бродяга »

Речь не про "будут,а про "было"!
И в свое время слово локализация в вашем лексиконе не наблюдалось,а лишь,рабочие места и налоги...
Вы как всегда хозяин своего слова-как хочу так и верчу,хочу дам,хочу назад возьму. Правда в народе это,в смысле хозяин,называется по другому...
Так что очередной слив про принадлежность того или иного авто к определенному автопрому засчитан! Запасаюсь попкорном и жду продолжения :lol:
Аватара пользователя
Cit_Rus
Администратор Сайта
Сообщения: 9296
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 13:32

Сообщение Cit_Rus »

Лексикон используется по мере надобности. Вопросов по локализации не было - не было и упоминания об этом.
Рабочие места и налоги - это вообще базовые вещи для нашей экономики,
а процент локализации и уж факт построения СОБСТВЕННОГО ЗАВОДА (разницу чувствуете?) отражает "обрусение" иностранного производителя...
По поводу "было" и "будет": внизу есть дата новости - апрель прошлого года...
Будет время порыться подробнее - дам более подробные ссылки...

А пока, жуя поп-корн, лучше бы погуглили тему для изучения ее более детально :)
Прочтя, не забудь помочь сайту!
Бродяга
Сообщения: 8379
Зарегистрирован: 17 мар 2008, 20:51

Сообщение Бродяга »

Cit_Rus писал(а):Лексикон используется по мере надобности. Вопросов по локализации не было - не было и упоминания об этом.
Рабочие места и налоги - это вообще базовые вещи для нашей экономики,а процент локализации и уж факт построения СОБСТВЕННОГО ЗАВОДА (разницу чувствуете?) отражает "обрусение" иностранного производителя...
Ответ в сторону,впрочем как обычно!
По поводу "было" и "будет": внизу есть дата новости - апрель прошлого года...
Не катит! Потому как Шкоды начали собирать гораздо раньше,потому и спросил как "было".
Будет время порыться подробнее - дам более подробные ссылки...
А мне они зачем?
Это Вы внимательно изучайте,хотя бы себя,чтобы не извиваться как уж на сковородке когда меняете свои показания. :lol:
Так что я буду просто жевать попкорн и наблюдать на Ваши потуги со стороны.
Аватара пользователя
Cit_Rus
Администратор Сайта
Сообщения: 9296
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 13:32

Сообщение Cit_Rus »

1) Ну, началось.... Впрочем, как обычно с Вашей стороны :lol:
2) Вы читать умеете? Написал же русским по белому: будет время - дам ссылки
3) Если Вам не нужно, то тогда и ссылок не ждите, ибо троллей кормить нет ни времени, ни желания. Кому интересно - сами все найдут, прочтут и поймут...

P.S. Крайслеры с Понтиаками и Фордами в Калининграде НЕ собирают...
Прочтя, не забудь помочь сайту!
bedal
Сообщения: 4730
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36

Сообщение bedal »

что вы спорите-то? Какая разница, чьим называть автомобиль с американским шильдиком, полностью бразильской конструкцией, таиландским изготовлением, российской сборкой?

Американский он - в последнюю, чисто бумажную, очередь.
На драном кролике гарцуя
Esperec
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 29 дек 2012, 19:42

Сообщение Esperec »

Странно ,что ни Себринг ни Блейзер не пошли у нас-а жаль -хорошие машинки, а ширпотреб типа форд валит
Долот
Сообщения: 3129
Зарегистрирован: 14 янв 2007, 15:52

Сообщение Долот »

Октавия начала сборку в Калуге с 2008 года.. на тот момент была только крупноузловая сборка.. на шкодофоруме есть видео снятое представителями клуба любителей автомобиля Шкода (клаш) во время экскурсии по заводу..также это транслировалось по ТВ.. машина приходила в трех контейнерах.. в одном кузов в 1 комплектации ..уже с заложенными жгутами проводки ..с приборкой..с панелью и обшивкой.. во втором колесная база с подвеской..и в третьем двиглы.. движки шли из германии.. вместе с навесным уже.. на заводе все это собирали..или как принято говорить "женили".. потом тестировали на при заводском полигоне.. каждая машина пробегала в среднем 11-15 км ..потом сново ОТК и уже потом на рынок продаж.. ни одного % деталей не было российского производства.. даже болты и ключи которыми крутили эти болты..плюс оборудование все было поставлено концерном ВАГ.. начиная с 2010 года пошла глобализация... сейчас кузовные детали полностью изготовляются на заводе http://www.skoda-portal.ru/zavod-folksv ... aviya-113/ что кстати находится на жестком контроле представителей ВАГа ..и по отзывам владельцев глобализированных Шкод в качестве ничем не хуже...
Изображение
Долот
Сообщения: 3129
Зарегистрирован: 14 янв 2007, 15:52

Сообщение Долот »

Esperec писал(а):Странно ,что ни Себринг ни Блейзер не пошли у нас-а жаль -хорошие машинки, а ширпотреб типа форд валит
спрос рождает предложение.. надеюсь никто не поспорит с этим утверждением.. раз не пошли значить не было спроса
Изображение
teraio
Сообщения: 7845
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 22:14

Сообщение teraio »

Cit_Rus писал(а):У на с в районе еще калининградский автопром пасется - одних ТрейлБлейзеров и Тахо штук по 15 день вижу :)
Не считая всяких Фордов и Крайслеров с Понтиаками... :lol:
ну не там я ездию! :lol: вот только приехал из круиза- Лефортово-садовое-Новослободская-ТТК -Ленинградка до меги- разворот-Ленинградка до ТТК-ТТК-Лефортово ... встретил один убитый Юкон, не не спорю всяких с крестом на капоте и попе много, но таких, больших реальных мерикосов- ну ни корветов, ни мустангов, даже Тахое ни папалась ни одна, хотя машина у нас не редкая........да, наверное не зря Бутово - центр Новой Москвы :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Чех
Сообщения: 2520
Зарегистрирован: 31 дек 2007, 20:19

Сообщение Чех »

...за сегодня; юкон, F350 и мустанг, и опять же в южной части Москвы :lol:
Аватара пользователя
Cit_Rus
Администратор Сайта
Сообщения: 9296
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 13:32

Сообщение Cit_Rus »

Долот писал(а):Октавия начала сборку в Калуге с 2008 года.. на тот момент была только крупноузловая сборка.. ...
В отличие от Шкоды сборку Трейлов и Тахо трудно назвать крупноузловой и даже отверточной. В Калининград приходят ГОТОВЫЕ МАШИНЫ со снятой оптикой и бамперами. Для их установки на машину даже отвертки не надо - все на защелках :) Потому на этих машинах наличествует чисто американский ВИН. Калининградский ВИН идет к американскому "в нагрузку" в ПТСе. Естественно все запчасти и прочее - исключительно по американскому ВИНУ...

По части спроса - тут вопрос упирается тупо в стоимость содержания - налоги и бензус. Уже кто-то здесь писал: машина - мечта, взял бы, если бы не налог! Потому те же Шкоды и Лады намного популярнее чем Тахо или Субурбан какой-нибудь.
Такие машины могут себе позволить только те, кому по карману их содержать...
Прочтя, не забудь помочь сайту!
bedal
Сообщения: 4730
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36

Сообщение bedal »

Cit_Rus писал(а):... сборку Трейлов и Тахо трудно назвать крупноузловой и даже отверточной.... Потому на этих машинах наличествует чисто американский ВИН.
Саш, ну поверь уже - это бразильский вин. Или таиландский. Трейлы в штатах не производят и не продают.
Последний раз редактировалось bedal 17 апр 2013, 08:00, всего редактировалось 1 раз.
На драном кролике гарцуя
Bystroezdoff
Сообщения: 7651
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21

Сообщение Bystroezdoff »

Плохо идут потому, что народ ещё помнит первую попытку сборки Блэйзеров в Елабуге или где там...
В предпоследнем Триале, на котором имеет честь передвигаться наш уважаемый Админ, салон родом из начала 80-х, за что многие невладельцы поносят Саманд.
Мой большой босс очень долго не мог продать своё Тахо, потому что нахрен никому был не нужен этот пожиратель бензина...
Ответить