Страница 1 из 3

САМАНД ДИЗЕЛЬ

Добавлено: 06 окт 2013, 20:27
sponsor
Всем привет расскажу свою историю знакомства и переделок своего коня,купил я его в банке , простоял он там пару лет первое время не мог нарадоваться пересел после старенькой мицухи ,гидроусилитель , кондер , метан да и общее впечатление от авто просто восторг.Но после первой поездки в крым радость стала ослабевать .Первое это метан заправок практически нет ,очереди ,сама процедура заправки итд ,да и радости возить бомбу в багажнике мало особенно после того сыну чуть не въехали в зад на зебре.Второе расход если по трасе еще ничего, то по городу расход ощутимый .Третье запчасти это отдельный разговор если по ходовке все более и мене ровно, то по движку удар не слабый .Начал подтраивать на холостых провал при разгоне замена свечей результата не принесла как и поиски в блоке управления ,думали на распредвал оказался в норме при пробеге 120 тысяч ,замена датчика холостого хода результата не принесла (стоит он скажу запредельно 800 гр около 100 американских рублей это скажу я Вам перебор) перелопатив все темы по этому поводу здесь на форуме испробовав все возможные методы доступные с моем городке с грустью стал вспоминать о свем старом дизельном мицубиси с расходом по городу в 5 литров ,двух проводах идущих к двигателю и простоте всей конструкции . Расставаться с конем не захотел как-то привыкли друг к другу как друзья ,решил сменить ему сердце поставить дизель .И решить все проблемы махом , что из этого получилось выношу на Ваш суд попрошу не судите строго...Если тема будет интересна расскажу о деталях переделки а так-же отвечу на интересующие вопросы на фото мой конь и донор все готово осталось поставить патрубки и в путь
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Смотри, я поправил немного сообщение. Правда, через сэйвпик. Но на любом ресурсе, куда фотки закачиваешь, есть несколько строчек для типов размещения фоток. Нам нужна строчка с надписью "превью для форумов phрbb" или как-то так (бывает по разному, главное чтоб было слово "превью"). На с\йвпик это строчка 2. "Ссылка для форумов vBulletin, phpBB, FastBB и др. (с превью/миниатюрой)"
Тогда картинки получаются с предпросмотром маленького размера, а когда по ней щёлкаешь, то она увеличивается.
Ну а еще можно прямо с компа закачивать. По инструкции.
Если чё неясно с размещением фоток, спрашивай, кто понимает, то подскажут.
Arsenal

Re: САМАНД ДИЗЕЛЬ

Добавлено: 06 окт 2013, 23:16
sponsor
Первый раз выставляю если что не так делаю подскажите

Re: САМАНД ДИЗЕЛЬ

Добавлено: 07 окт 2013, 00:49
Михалыч56
Вот это да ! впечатлило. такого ещё не было.продолжай отчёт...

Re: САМАНД ДИЗЕЛЬ

Добавлено: 07 окт 2013, 01:02
ал_др
Переделка переделкой, а как это потом оформить в ГИБДД, вот главный вопрос.

Re: САМАНД ДИЗЕЛЬ

Добавлено: 07 окт 2013, 02:01
bedal
Какой дизель-то?
Как коробка будет согласовыватся с движком? Передачи будут слишком длинными, да и дизельного момента может не переварить. Ну и сцепа тоже...
Как зимой соляра по бензопроводу пойдёт?

В общем, давай подробнее - интересно.

Re: САМАНД ДИЗЕЛЬ

Добавлено: 07 окт 2013, 07:49
Venomyola
молодец. народ требует подробностей!
походу это 1.9D с 68л.с. и 120Hm?

Re: САМАНД ДИЗЕЛЬ

Добавлено: 07 окт 2013, 07:53
Бродяга
sponsor писал(а):Первый раз выставляю если что не так делаю подскажите
Инструкции по размещению фото на форуме

Re: САМАНД ДИЗЕЛЬ

Добавлено: 07 окт 2013, 11:20
Grund
Думаю, научится вставлять фотки.По теме - весьма интересно, жду продолжения!

Re: САМАНД ДИЗЕЛЬ

Добавлено: 07 окт 2013, 13:02
bedal
Venomyola писал(а):молодец. народ требует подробностей!
походу это 1.9D с 68л.с. и 120Hm?
Если так - то коробка переварит :-) Но и ехать оно будет... в смысле не будет...

Re: САМАНД ДИЗЕЛЬ

Добавлено: 07 окт 2013, 15:39
Бродяга
Давайте-ка пока в тех.перекресток темку.А там поглядим что из нее получится...

Re: САМАНД ДИЗЕЛЬ

Добавлено: 07 окт 2013, 20:24
sponsor
Всем привет отвечу на некоторые вопросы , по поводу переоформления имею информацию только по Украине Первое едим в ГАИ(мрэо) пишем заявление в произвольной форме о том что вы желаете поменять на машине. Берете акт осмотра транспортного средства(бесплатно), займет 30 минут
фото акта

Изображение
Далее заходите на сайт адресс в шапке разрешения, скачиваете с сайта бланк заявления. заполняете и вместе с копией акта осмотра с мрео отправляете по электронке, через неделю с Вами свяжутся по телефону, по мылу скинут счет к оплате услуг около50$, оплачуете и через неделю по почте получаете сертификат или разрешение на переделку. Действительно год
Изображение
Теперь за дело: переставляете сами или на станции, меняете техпаспорт, вот и вся процедура (если меняете сами договариваетесь на любой станции за акт выполненных работ). Как дела обстоят в России не знаю.
Теперь по технической части. Спасибо французким инженерам - двигатель по габаритам , способу крепления, размерам полностью одинаковые. Двигатель 1.9 дизельD9B(XUD9AU) По кузову на Саманде ни единой переделки все становится как родное просто снял с одной машины поставил на другую .По поводу коробок: полностью одинаковые по креплениям, по переключениям кулису переделывать не нужно становиться как родная, подрегулировать тяги переключения, сцепление и выжимной полностью одинаковые, и самое главное полуоси становяться родные полностью идентичные!!! никаких переделок
Двигатель поставил вместе с коробкой из-за придаточных чисел если поставить с Саманда (а она становиться один в один) то скорость будет меньше но увеличиться тяга .Спидометр снимаем с коробки механический привод, берем родной с Саманда электрический - совершенно одинаковые стал как родной
Полуоси совершенно взаимозаменяемые !!! длинна посадочные размеры все одинаковое
Все подушки двигателя одинаковые как на дизеле так и на саманде .
Ни единой переделки. переделал только переднюю часть выхлопной трубы от двигателя до резонатора вся остальная труба родная.Катализарор в лом.Что еще, патрубки немного разного диаметра, выточил переходники с одного размера на другой. Радиатор - все родное без изменений. Двигатель брал с гидроусилителем так что просто выкинул металлическую трубку от насоса и поставил гибкий шланг высокого давления, родной не подошел. По поводу топливопровода: обратка осталась родная, подачу купил пластиковую новую специально, идет для грузовиков, диаметром 10 мм. Провел вместо родной - в те-же крепления ложится, только прямо от бака от забора топлива и до топливного фильтра на двигателе Родной топливный фильтр под дном в мусор. По баку: снял заборник, выкинул бензонасос и одел трубку прямую подобрал длину, все остальное без изменений. По электричеству расскажу если будет нужно. Нужно сделать фото но и там ни чего сложного. Если что еще забыл спрашивайте отвечу или сфотаю что смогу

А тут на фотках были лишними [img] с двух сторон от ссылки на картинки. Всего-то их убрать надо было, и вот миниатюры на месте.
Arsenal

Re: САМАНД ДИЗЕЛЬ

Добавлено: 07 окт 2013, 20:56
Михалыч56
хотелось бы знать-где ты живешь?(если не секрет)

Re: САМАНД ДИЗЕЛЬ

Добавлено: 07 окт 2013, 21:46
sponsor
Г Мелитополь Запорожской области

Re: САМАНД ДИЗЕЛЬ

Добавлено: 07 окт 2013, 22:25
KOMOK
Про электрику подробнее бы чуть.....

Re: САМАНД ДИЗЕЛЬ

Добавлено: 07 окт 2013, 22:49
ал_др
Разве ГАИ дает сертификацию на переделку и изменение конструкции, это не их компетенция, вы же не просто поменяли двигатель, вы изменили конструкцию автомобиля, а там другой регламент и требования и другие органы дают разрешение. Может в Украине по другому. В России думаю сложней будет.