САМАНД ДИЗЕЛЬ
Модератор: Модераторы
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 07 авг 2013, 08:15
Re: САМАНД ДИЗЕЛЬ
извините за мою колкость, но проще под капот воткнуть MI-16 тем баче коробка один в один да и мозг январь 5.1... но всё равно интересно... +1
Я пытаюсь что то сделать, я стараюсь сильно жить.От судьбы своей не бегать и врагов своих простить.
-
- Сообщения: 3867
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 05:19
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 07 авг 2013, 08:15
Re: САМАНД ДИЗЕЛЬ
у меня в горажеке лежит ждёт своего часа(RGZ (XU10J4TE/Z)) ... но это лишь задумка... а там видно будитал_др писал(а):Ми-16 отличный движок из пежовских.
Я пытаюсь что то сделать, я стараюсь сильно жить.От судьбы своей не бегать и врагов своих простить.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 04 окт 2013, 14:20
Re: САМАНД ДИЗЕЛЬ
Гаи или мрэо дает акт осмотра до переделки а само разрешение институт безопасности движения смотрите фото на счет движка МИ 16 то идея хорошая возможно после этого поставлю просто такой донор попался да и попроще он чуток, главное по бумагам он будет дизель а сменить сердце не долго я так вижу у них все посадки совершенно одинаковые ни каких серьезных переделок
-
- Сообщения: 3867
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 05:19
Re: САМАНД ДИЗЕЛЬ
Накручивать лошадок себе дороже, налог однако, да и расход увеличится.
Ситроен 2006 г. С5 1,8 л. 16V.
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 07 авг 2013, 08:15
Re: САМАНД ДИЗЕЛЬ
Ну на сколько я знаю, менты в мрэо уже на двиг не смотрят, даже на его номер, потому как номер агрегата отсутствует в бумагах и из агрегатов номерных по закону он стал запчастью, посему если у тебя бензиновый или даже дизельный, ни один мент не полезет проверять у тебя лошадей... это тупо запчасть... где старый?!-Спросят гайцы... да вот же он и стоит... вот и весь разговор... а по птс как было 95 коней так и платишь за 95, а там хоть 1000 их в реале... им какое дело...))) както так...все так делаютал_др писал(а):Накручивать лошадок себе дороже, налог однако, да и расход увеличится.
ЗЫ И всё равно дизель интересно однако. расход там мизер же... а скорость... я думаю вполне 140км\ч если спешишь должно хватать... хотя некоторые двиги даже бензиновым не уступают 200-220 ходят в лёгкую
Я пытаюсь что то сделать, я стараюсь сильно жить.От судьбы своей не бегать и врагов своих простить.
-
- Сообщения: 1171
- Зарегистрирован: 15 фев 2008, 11:58
Re: САМАНД ДИЗЕЛЬ
При старте колеса в букс уходить будут с такой-то паровозной тягой.
И сейчас у Коника момент неслабый..
И сейчас у Коника момент неслабый..
А лес такой загадочный, а слез такой задумчивый...
-
- Сообщения: 4730
- Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36
Re: САМАНД ДИЗЕЛЬ
Откуда паровозная тяга? У этого дизеля момент 120 против 153 у 1.8 бензинового вроде?
Нормальный скромный дизель для офигенной экономии. Вот только за сколько эта экономия окупит затраты на покупку и работы по замене? Старый-то движок продать удастся?
Нормальный скромный дизель для офигенной экономии. Вот только за сколько эта экономия окупит затраты на покупку и работы по замене? Старый-то движок продать удастся?
На драном кролике гарцуя
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 04 окт 2013, 14:20
Re: САМАНД ДИЗЕЛЬ
Окупать практически нечего: старый двигатель уходит по частям, метановая установка ,коробка, электроника, плюс донор по запчастям еще и остается. Установка ни чего не стоила так как ставил сам. Разрешение с заменой техпаспорта 100$. Как видите не так все сложно. Зато экономия по топливу 50% а это существенно. Плюс ни какой электроники, дешевле на порядок расходники (сам убедился). Учитывая размер бака одной заправки на 1400 км!!!
-
- Сообщения: 1171
- Зарегистрирован: 15 фев 2008, 11:58
Re: САМАНД ДИЗЕЛЬ
Ну что-ж, ждем еще фото и более подробный рассказ про переделку!
А лес такой загадочный, а слез такой задумчивый...
-
- Сообщения: 776
- Зарегистрирован: 08 янв 2012, 23:50
Re: САМАНД ДИЗЕЛЬ
А что у вас дизельное топливо такое дешевое что экономия 50% выходит? Расход то дизеля ну максимум процентов на 20-25 меньше, а у нас он стоит дороже 95го..
-
- Сообщения: 4730
- Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36
Re: САМАНД ДИЗЕЛЬ
этот дизель таки будет расходовать много меньше - он и дизель, и по моще меньше. Думаю, вместо 7 трассовых получить 4.5 можно будет запросто. А это поболе 25%
На драном кролике гарцуя
-
- Сообщения: 2520
- Зарегистрирован: 31 дек 2007, 20:19
Re: САМАНД ДИЗЕЛЬ
...а вот интересно как он будет прогревать салон в, хотя бы, 20-ти градусные морозы а так для спокойной езды очень даже ни чего...
-
- Сообщения: 776
- Зарегистрирован: 08 янв 2012, 23:50
Re: САМАНД ДИЗЕЛЬ
Думается не так велика разница будет по расходу.. Ну, надеюсь автор расскажет что выйдет, интересно узнать. По сути в плюсе меньше денег на топливо, большая дальнобойность на одной заправке и все. В минусах динамика, холод зимой в салоне, пляски с летней-зимней соляркой (поди угадай что на заправке зальют в переходный период). Но за креатив безусловно уважуха!
Прикрутить бы еще электрообогрев салона как на современных вагах и вобще было бы классно.
Прикрутить бы еще электрообогрев салона как на современных вагах и вобще было бы классно.
- Cit_Rus
- Администратор Сайта
- Сообщения: 9296
- Зарегистрирован: 04 июн 2006, 13:32
Re: САМАНД ДИЗЕЛЬ
Пляски с сезонной солярой решаются регулярным заливом антигелей. Главное - не забывать это делать Ну и чтобы бабок на них хватало...
Прочтя, не забудь помочь сайту!