Мелочь, а приятно. Для тех, у кого еще нету коника.

Личные впечатления и отзывы об автомобилях производства Iran Khodro Company

Модератор: Модераторы

Ответить
gaishnik
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 25 окт 2006, 14:47

Сообщение gaishnik »

Согласен, ночь сегодня была холодная и ветренная, через час-полтора завел ,нормально, тепленький !
Александр 1-й
Президент Украинского филиала Клуба
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:40

Сообщение Александр 1-й »

Леонид писал(а):оголтелый оптимизм.
а как насчет :
-отсутствие запчастей
-отвратительное обслуживание
-несоразмерная прожорливость
-игрушечное качество
-мягкий металл
только,посмеиваясь над собой,можно этому радоваться
Товарищч собрался продаваться? Очень бы хотелось попросить этого товарищча, и еще одного м.. чудака из Питера, когда продадутся и купят авто В ЭТОМ ЖЕ ценовом диапазоне, отписаться через пол-годика и рассказать о своих ощущениях от ДРУГИХ, ХОРОШИХ чудов, которые они прикупят вместо Саманда. :lol:
sapa
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 19:10

Сообщение sapa »

bedal писал(а):Спаведливости ради замечу, что число косяков на Нексиях и Акцентах, за форумами которых я слежу и которые дешевле - заметно меньше, чем то, что можно увидеть здесь. При том, что количество машин там много больше.
Логично. Если у машины нет ни компьютера ни парктроника, то у ней не будет и косяков с ними связанных ;)
sapa
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 19:10

Сообщение sapa »

bedal писал(а):Ну, коробка передач-то у них есть? А подвеска, стойки кузова?
Ну с коробкой, соглашусь. А вот подвеску сравнивать с Акцентом? В Акценте же сплошное недоразумение, а не подвеска. Убивается за год в г-но. А что за проблемы со стойками, что-то я пропустил?
OGV
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 28 окт 2006, 23:09

мелоч а приятно

Сообщение OGV »

есть еще одна приятная вещь это лючек в багажник за подлокотником
sapa
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 19:10

Сообщение sapa »

bedal писал(а):
sapa писал(а):В Акценте же сплошное недоразумение, а не подвеска. Убивается за год в г-но.
А, кстати, откуда ты про подвеску акцента взял? Я пробежался поисками по из конфе авторушной - не подтверждается.
"По-прежнему относительно слабое место – амортизаторы. При частых дальних поездках задних стоек хватает тысяч на 30, передние живут 40–50 тыс. км."

"Автомобиль далек от идеального, и по большому счету ему можно предъявить претензии по дорожному просвету, ресурсу амортизаторов или, скажем, ослабнувшей пружине замка багажника."

(С) http://www.zr.ru/arch45563.html

"Редакционный « Hyundai Accent» показал себя весьма надежным автомобилем. Его подвески в общем-то не менее прочны, чем у более именитых собратьев. Но их способность справляться с российскими дорогами можно оценить от силы на «троечку»: маловат дорожный просвет, а самое главное – автомобиль склонен к раскачке на волнах. Вследствие этих особенностей днище машины нередко касается дороги, а поведение в скоростных поворотах становится весьма неопределенным."

(С) http://www.zr.ru/arch45559.html

"Дорогие акцентоводы, поделитесь со мной, что делать, если езе 13 тысяч пробег, а уже три стойкт поменяли"

"Сегодня вернулся из Казани, штатные аммо полное гуано!!!! Машина по волнам на трассе плывет как какашка в прорубе, когда машинка была свежая было вроде более-менее нормально но прошел год и 17500 тыков и так разительно все изменилось"

"На Ксюхе за 10 тык. побывал в разных передрягах (ямы, "гребенки" и проч.), при этом ходовая жива. А на Акценте уже побрякивает."

"а я уже второй год езжу на Акценте и всё радовалась, пока не потекла правая задняя стойка....:-( Подвеска-то на Акцентике адаптирована к нашим дорога,а вот амортизаторы, все говорят, слабоваты"

"Но все таки я говолрю не об аммортизаторах и пружинах, а о том, что на 4-том тыке мой "Акцент" начал противно так побрякивать передней подвеской. Стойки сухие, болты и гайки затянуты нормально, а он чем то бренчит поганец. На "не родной" станции причину не выяснили."

(С) http://accent-club.ru/forum/topic.asp?TOPIC_ID=14209

И знакомый акцентовод все это подтверждает. На трассе раскачивает вплоть до прикладывания брюхом, аж лонжероны мнет. Подвеску меняет через год...
Bystroezdoff
Сообщения: 7651
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21

Сообщение Bystroezdoff »

bedal писал(а):
sapa писал(а):В Акценте же сплошное недоразумение, а не подвеска. Убивается за год в г-но.
А, кстати, откуда ты про подвеску акцента взял? Я пробежался поисками по из конфе авторушной - не подтверждается.

Тебе, кстати, привет от Boa:
boa писал(а): 10:52 boa™ Ну передай ему от меня, что он врет
10:52 boa™ и ссылку дай, посмотреть, как он будет отбрехиваться
Надо на конфу Акцентовскую идти, я там тоже пасусь по привычке.
Там подробностей больше и они систематизированы.
Дядя Леша
И Конописец
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 17:42

Сообщение Дядя Леша »

Семеныч писал(а):Добавьте к приятным мелочам:
регулировка поясничного подпора на передних сиденьях;
Вообще-то я по жизни горбатый, так что мне эта регулировка = 0 самое оно :wink:
А вот еще одна фишка, иду сегодня, смотрю - стоит Коник ЛХ серебристый как у меня, дай, думаю, попугаю хозяина маненичко и давай на все кнопки брелка давить - а хрена там! Не слушает Коник чужаков-то! Мелочь, а приятно!
Коллега-москвич, живущий в Братцеве на задворках Вей парка! Это я про твою верную коняшку!
Дядя Леша
И Конописец
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 17:42

Сообщение Дядя Леша »

Насчет Акцента. В Астрахань мы ездили на 3-х машинах, в т.ч. был 1 Акцент. На плохой тороге Акцент начинает брюхом по дороге стучать. На Западе это называют комфортной подвеской, у нас, в России - ну его на фиг, такой комфорт. Это не неисправность, это особенность работы.
sapa
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 19:10

Сообщение sapa »

bedal писал(а):Даже не особенность - это просто очень маленький клиренс. На направлениях это действительно проблема, но на дорогах в низком ценовом классе это самый драйверский кар. По управляемости с ним из недорогих никто не сравнится.
Плюс слишком мягкие пружины и крайне недолговечные аммортизаторы. Можно конечно назвать это фичей, но с моей точки зрения это самый натуральный баг.
OlderMan
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 10 июн 2006, 13:48

Сообщение OlderMan »

Сегодня смог по достоинству оценить подогрев боковых зеркал заднего вида. Шел мокрый снег. Он падал густо и большими хлопьями. Я побыстрее вскочил в машину и захлопнул дверь, чтобы не дать снегу завалить водительское сидение. Глянул в окна и увидел, что оба зеркала покрыты, на вид, сантиметровым слоем снега. Раньше, я бы открыл окно и почистил их, но тут решил провести эксперимент. Включил обогрев и потихоньку поехал по двору, потом по аллее, где они были не особенно нужны. Минуты через три, в центре каждого зеркала появилась прогалина, а еще через пять минут оба сияли чистотой.
Заодно, сегодня впервые за три месяца почувствовал работу АБС. После летнего торможения показалось, что тормозит плохо. НО я помню, что раньше в такой ситуации машина начинала скользить по льду и при этом появлялось ощущение, что она даже ускоряется. Последнее, очевидно, является следствием отсутствия ожидаемой реакции в поведении машины. Мы привыкли за лето к резкому замедлению, как к норме и так реагируем на изменение замедления. Зато машина рулится.
Однажды меня на повороте набережной Яузы понесло по грязи. Только каким то диким усилием, я сумел снять ногу с тормоза бысто скользящей к парапету машины и вырулить в поворот. Так что АБС - вещь!!!
Дядя Леша
И Конописец
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 17:42

Сообщение Дядя Леша »

Покрытие полика багажника легко снимается, буквально одним движением руки. И низ у него матерчатый.
Мелочь, а приятно!
Для справки, на 10-ке ковролин полика, спинки сидения и стенок багажника сделан 1-м куском - неудобственно до жути! А низ у него - из оргалита, ломается при нагрузках.
Дядя Леша
И Конописец
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 17:42

Сообщение Дядя Леша »

Вдохновившись рассказами старших товарищей о скрытых полостях в Конике, полез окрывать все подряд, в поисках места для карманной базуки. И обнаружил, что под торпедой поперек всего кузова идет довольно толстая труба вроде как из (не)ржавейки (она неокрашенная, так что жизнь покажет насколько не). Долго думал, на кой ляд она тут сдалась, а потом впомнил о распорке которую тюнингеры вставляют в моторных отсеках ВАЗов 8-10 семейства для увеличения жесткости кузова на скручивание. Похоже, эта труба выполняет ту же функцию. Не отсюда ли растут ноги прекрасной управляемости Коника в повороте?
В общем-то мелочь, а приятно.
Arsenal
Сообщения: 6334
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 12:18

Сообщение Arsenal »

Я это увидел впервые на полуразобранной изнутри по причине глюка вентиляции "норме". Но инение ремонтников было, что это скорее элемент пассивной безопасности в 1-ю очередь, а уж потом - усилитель на скручивание или складывание. Но ума не хватило отнести это в позитив, так как мне тут же заявили, что к этой самой безопасности относится раздражающее меня смещение (отклонение) руля влево от оси сиденья водителя :wink:
короче, "мальчик - тормоз".
Кстати, по пассивной безопасности. По словам их же, очень похоже, что усилители - повсюду по контуру кузова есть.
УДАЧИ !
С уважением, Сергей
Дядя Леша
И Конописец
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 17:42

Сообщение Дядя Леша »

Arsenal писал(а):Но ума не хватило отнести это в позитив, так как мне тут же заявили, что к этой самой безопасности относится раздражающее меня смещение (отклонение) руля влево от оси сиденья водителя :wink:
О как!!! Выходит и вал рулевой колонки от кардана круто вправо уходит неспроста! О нашей безопасности позаботились! Ну и на фига тогда подушки, скажите на милость?
Мелочь, а приятно.
Ответить