Мелочь, а приятно. Для тех, у кого еще нету коника.

Личные впечатления и отзывы об автомобилях производства Iran Khodro Company

Модератор: Модераторы

Ответить
sapa
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 19:10

Сообщение sapa »

Дядя Леша писал(а):Ну и на фига тогда подушки, скажите на милость?
1. Чтобы победять в тестах.
2. Чтобы щелкнуть провинившегося водителся по е#@лу. :)
3. Признаем, она и вправду иногда спасает жизнь.

Но как говорил Питер Дракер (это экономист такой известный) - "Люди не покупают сверла, люди покупают дырки в стене". Так же и я, мне не нужен автомобиль оборудованый подушками, мне нужен безопасный (ну, относительно конечно, совсем безопасных не бывает) автомобиль. И мне по большому счету фиолетово чем будет достигнута безопасность, подушкой или чем-то еще без подушки. А если иное средство достижения безопасности будет еще и свободно от недостатков подушек, так и совсем хорошо. Посему журналистские визги "а вот у этой машины подушки нет, поэтому она только для камикадзе годится" идут в ж... эээ... ну идут в общем, пока они не будут подкреплены негативными результатами краш-тестов.
ValeryB
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 20:29

Сообщение ValeryB »

А это http://www.samand-russia.ru/viewtopic.p ... 3&start=30 чем не краштест?
Данное сообщение не относится к "заложникам" РВ...
Bystroezdoff
Сообщения: 7651
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21

Сообщение Bystroezdoff »

Дядя Леша писал(а):
Arsenal писал(а):Но ума не хватило отнести это в позитив, так как мне тут же заявили, что к этой самой безопасности относится раздражающее меня смещение (отклонение) руля влево от оси сиденья водителя :wink:
О как!!! Выходит и вал рулевой колонки от кардана круто вправо уходит неспроста! О нашей безопасности позаботились! Ну и на фига тогда подушки, скажите на милость?
Мелочь, а приятно.
Чего-то я не найду у себя сего смещения? Может я сам кривой?
DEAN
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 20 авг 2006, 18:09

Сообщение DEAN »

Смотрел, смотрел и тоже никакого смещения не обнаружил :)
Александр 1-й
Президент Украинского филиала Клуба
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:40

Сообщение Александр 1-й »

Я тоже что-то в упор не замечаю смещения. Кривой наверное :oops:
Дядя Леша
И Конописец
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 17:42

Сообщение Дядя Леша »

Вообще-то вы меня застали врасплох. Тем не менее, соорудив переносную фотостудию из телефона и фонарика, лежавшего в бардачке, с добавлением фотошопа мне удалось сделать вот такую картинку:
[pic]146[/pic]
Вроде отчетливо видно, как вал рулевой колонки отклоняется от оси градусов на 15-20 (а для кардана это круто) и уходит в переборку рядом с педалью газа. Может я термины использую неправильные? Ну а фишка в том, что мы сидим не перед копьем, направленным в грудь, как на ВАЗах, а перед складывающейся конструкцией.
"По моему, так"(с)В.Пух
Arsenal
Сообщения: 6334
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 12:18

Сообщение Arsenal »

Bystroezdoff писал(а):А, вы про это! Я уж думал у людей сам руль смещён, как на Волгах.
Я как раз один их тех людей.
1. Чётко ощущаю смещение, так как пересаживаюсь часто из машины в машину - есть с чем сравнивать
2. специально померял по центру сиденья - отклонение влево на 1 см от оси сиденья. Упор - на пассивную безопасность. Эта фича, по словам сервисников 2-х дилеров (надеюсь, не сговорились) для того же, для чего и смещение кардана, показанное на фото Д.Лёшей То есть, при фронтальном или близком к такому ударе колонка рулевая обязана уйти влево!
3. Подумав, понял, что фича правильная
УДАЧИ !
С уважением, Сергей
Дядя Леша
И Конописец
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 17:42

Re: Мелочь, а приятно. Для тех, у кого еще нету коника.

Сообщение Дядя Леша »

Bystroezdoff писал(а): Эта фишка, к сожалению, не имеет одной приятной мелочи-раздельного открывания и закрывания замков дверей и багажника.
А отсюда мы имеем мечту барсеточников.
Переосмыслив сказанное Быстроездоффым, хочу спросить - а есть безболезненный способ отключения центрального замка на задних дверях? Ну типа вынуть какой-нибудь предохранитель, а не разбирать пол - машины?
bedal
Сообщения: 4730
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36

Сообщение bedal »

ValeryB писал(а):Поездив по весенним мокро-грязным дорогам обнаружил еще одну приятность.
Очень мало забрызгиваются задние фонари,что говорит о неплохой аэродинамике.Ну и безопасность движения повышается.
хе, не так всё просто. Не забрызгивающееся заднее стекло на 41 москвиче говорит как раз о плохой аэродинамике и высоком сопротивлении.

То есть надо бы уточнить, что ты имеешь в виду под "хорошей" аэродинамикой. Если сниженное сопротивление и малый уровень подъёмной силы, то - вряд ли, наш клиренс этому не содействует.
ValeryB
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 20:29

Сообщение ValeryB »

bedal писал(а):То есть надо бы уточнить, что ты имеешь в виду под "хорошей" аэродинамикой. Если сниженное сопротивление и малый уровень подъёмной силы, то - вряд ли, наш клиренс этому не содействует.
Я имею ввиду отсутствие завихрения сзади,которое эту грязь на стекло и фонари приносит.
Ну и еще одно-клиренс на лобовое воздушное сопротивление не влияет,другое дело подъемная/прижимные силы.
Данное сообщение не относится к "заложникам" РВ...
bedal
Сообщения: 4730
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36

Сообщение bedal »

ValeryB писал(а):Ну и еще одно-клиренс на лобовое воздушное сопротивление не влияет,другое дело подъемная/прижимные силы.
влияет. Как минимум, с увеличением клиренса падает число Re для потока под пузом, соответственно поток может оказаться не ламинарным а уж из этого вытекает сопротивление. Это как минимум, я уже не говорю о влиянии потока из-под днища на формирование хвостового вихря.
Дядя Леша
И Конописец
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 17:42

Сообщение Дядя Леша »

ValeryB писал(а):
bedal писал(а):Я имею ввиду отсутствие завихрения сзади,которое эту грязь на стекло и фонари приносит.
Я тоже считаю, что ламинарное обтекание при котором грязь не захлестывает заднюю чать - признак хорошей аэродинамики. Кстати, верный признак ламинарного обтекания - это когда вода с лобового стекла растекается на боковые на скорости.
Но, собственнно, я про другое. Пару лет назад мой сосед прямо на тротуаре перед домом собрал "копейку" из купленных в розницу запчастей. С нуля. При этом он хвастался, что здорово сэкономил.
Мне вот подумалось, если из запчастей собирать Саманд, то получится гораздо дороже, чем взять готовый у дилера. Георгий упоминал, что одна коробка обходится в 3500$ (27% стоимости готовой машины). Одни только 15" литые диски сколько стоят, да и резина не дешевая. В общем, интересно было бы посчитать, хотя бы по розничным ценам крупных узлов.
Короче, мелочь, а приятно.
А не организовать ли бизнес? Купить новый Саманд, разобрать на узлы и продать в розницу? Кто готов скинуться? :lol:
Raddar
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: 16 апр 2006, 15:30

Сообщение Raddar »

Дядя Леша писал(а):[ интересно было бы посчитать, хотя бы по розничным ценам крупных узлов.:
считай - http://www.samand-russia.ru/viewtopic.php?t=472&start=0 (во вложении прикреплен файл)
Raddar 6 февраяля 2007 года писал(а): Что забавно - сумма всех позиций в прайс-листе - 1 236 042 рубля. В три раза больше чем автомобиль в сборе.
bedal
Сообщения: 4730
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36

Сообщение bedal »

ValeryB писал(а):
bedal писал(а):влияет. Как минимум, с увеличением клиренса падает число Re для потока под пузом, соответственно поток может оказаться не ламинарным а уж из этого вытекает сопротивление. Это как минимум, я уже не говорю о влиянии потока из-под днища на формирование хвостового вихря.
Черт,как же самолеты летают...А ведь не должны-клиренс то ого-го...
Ну давай, тряхну стариной, вспомню своё гидроаэромехническое образование и расскажу про то, как самолёты летают :-) Или не надо?
bedal
Сообщения: 4730
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36

Сообщение bedal »

ValeryB писал(а):
bedal писал(а):Или не надо?
Как изволите пожелать...
Лучше всего начать с Бернулли, но он у нас на форуме никак не зарегистрируется.
ValeryB писал(а): Т.е. из изложенного выше следует что коник имеет отвратительную аэродинамику и только поэтому задние фонари у него меньше пачкаются. В таком случае,я очень рад за такую аэродинамику и за то,что вероятность въезда мне в зад несколько снижена.
Всего лишь вопрос определения "хорошая" в применении к аэродинамике автомобиля. Вообще лось весь пачкается гораздо меньше Нексии, например.
Ответить