Однако на нашей "чистой" дороге при скоростях выше 100-130, забрасывает так стекла передних дверей, что и в боковые зеркала уже ничерта не видно.Bystroezdoff писал(а):Не, кузов по аэродинамике был просчитан и продут хорошо!
Понаблюдайте на хорошей скорости-полейте интенсивно водичкой на стёкла и смотрите, как от лежащих дворников пойдут две водяные дорожки вверх на крышу, потом по крыше и стекать по заднему стеклу.
Мелочь, а приятно. Для тех, у кого еще нету коника.
Модератор: Модераторы
-
- Сообщения: 384
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 00:21
Последний раз редактировалось алекс 27 мар 2007, 16:08, всего редактировалось 1 раз.
спасибо всем коневодам
-
- Сообщения: 4730
- Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36
Ну с чего ты это решил? Я вот по всему жизненному опыту скажу, что дуть его вряд ли дули (если под этим словом понимать не покатушки по дороге, а правильную трубу), а уж считать - и вовсе не считали. Считать автомобильный кузов хуже самолётаBystroezdoff писал(а):Не, кузов по аэродинамике был просчитан и продут хорошо!
а где не так? На москвиче?Bystroezdoff писал(а): Понаблюдайте на хорошей скорости-полейте интенсивно водичкой на стёкла и смотрите, как от лежащих дворников пойдут две водяные дорожки вверх на крышу, потом по крыше и стекать по заднему стеклу.
-
- Сообщения: 384
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 00:21
Так на то они и дворники, чтобы смахивать, а вот забрасывать не должно-это безопасность! На других машинах это было, но не в таких количествах, включая и пежо 405.Bystroezdoff писал(а):Забрасывает как раз тем, что дворники смахивают с лобового.алекс писал(а):Однако на нашей "чистой" дороге при скоростях выше 100-130, забрасывает так стекла передних дверей, что и в боковые зеркала уже ничерта не видно.
спасибо всем коневодам
-
- Сообщения: 384
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 00:21
Да нет у меня времени разыскивать их, как увижу так куплю. Речь о том, что если они продували, то только на аэродинамику, пренебрегая безопасностью, либо у них дороги хорошие, в чем я сомневаюсь.Vlad писал(а):Сколько уже призывать? Ставте дефлекторы и стекла всегда будут чистыми. Всю зиму отъездил, грязи не замечал. Ну разве что КАМАЗ сбоку влепит.
спасибо всем коневодам
-
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 09 янв 2007, 19:18
-
- Сообщения: 7651
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21
-
- Сообщения: 2229
- Зарегистрирован: 23 июн 2006, 11:39
-
- Сообщения: 4730
- Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36
+1Om писал(а):Я стал участником форума еще до покупки машины и после покупки все прислушивался, где и что из описанных в нем неисправностей проявится у меня. Недоверчиво относился и к парктронику. Многие писали, что он "ГЛЮЧИТ". Надо сказать, что и у меня зимой, после мойки, он тоже глючил пару раз, т.е. пищал непрерывно при движении задним ходом.
Теперь паркуюсь полностью ему доверяя. Он может запищать, при отсутствии препятствия НО, главное, он НЕ МОЛЧИТ при его наличии. Единственное условие - не торопиться. Иначе легко проскочить те 20-30 см, которые оставались до препятствия, т.е. момент когда прерывистый писк сменится на постоянный.
Парктроник - просто здорово. Он и у меня глючит, у меня - после пары дней дождей. То есть явно не любит полного намокания изнутри бампера (намокание снаружи ему пофигу).
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 31 мар 2007, 20:25
Доброго времени суток уважаемые "Коневоды"! Хочу пополнить "табун" Самандов еще одной головой.На этом сайте "пасусь" уже несколько дней и все думаю,прав я или нет остановившись на этой модели авто? Сегодня решил зарегистрироваться и спросить у Вас,"Коневодов",правильный выбор сделал я или нет? Есть ли в этом авто подводные камни?В этой цене рассматривались другие авто,как то Шкода,Рено,Шеви Лачетти и др.Шкода-пустышка и 1.4 л,Рено-маленькая,Ш.Лачетти-низкая и кузов без цинка.Вообщем ,кто может, ответьте плз.
-
- Сообщения: 4730
- Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36
Хе-хеНиколаич писал(а):Доброго времени суток уважаемые "Коневоды"! Хочу пополнить "табун" Самандов еще одной головой.На этом сайте "пасусь" уже несколько дней и все думаю,прав я или нет остановившись на этой модели авто?
Ну что тебе ответить кроме того, что мы в тебя верим? Всё, что можно сказать про это, на форуме уже есть. Читай до одури и принимай решение - сам.Николаич писал(а): Сегодня решил зарегистрироваться и спросить у Вас,"Коневодов",правильный выбор сделал я или нет?
А как же! Читай "я в сомнении", "косяки"...Николаич писал(а): Есть ли в этом авто подводные камни?
Читай топики-сравнения. Замечу только, что в российских условиях все перечисленные тобой автомобили - дороже. Если у тебя действительно есть денег больше, чем на Саманд - я тебе много чего могу подсказать. Те же Фьюжн или Ноту или Мериву или Фаэтон.Николаич писал(а):В этой цене рассматривались другие авто,как то Шкода,Рено,Шеви Лачетти и др.Шкода-пустышка и 1.4 л,Рено-маленькая,Ш.Лачетти-низкая и кузов без цинка.Вообщем ,кто может, ответьте плз.
-
- Сообщения: 1260
- Зарегистрирован: 16 апр 2006, 15:30
А как Вы думаете, "коневоды" что могут Вам ответить? Сравнение с этими и другими авто есть соотв разделе - там относительно подробно многое сказано. Да и вообще вопрос Ваш не оригинален - на подобные на форуме отвечали множество раз - читайте. Принимать решения только Вам.Николаич писал(а):и спросить у Вас,"Коневодов",правильный выбор сделал я или нет? .
Удачи и правильного выбота!
-
- И Конописец
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 23 окт 2006, 17:42
Как тайный поклонник Фьюжна, считаю, что его бессмысленно сравнивать с Нотой. По назначению и характеристикам машины идентичные (и кстати, примкнувший к ним Калибер), но у ФФ клиренс больше, а цена в идентичной комплектации меньше. Так что выбор Ноты или Калибера может основываться только на субъективном восприятии внешности (рюшечки - бантики) и чьем-то опыте эксплуатации, которого пока что кот наплакал. (См. соотв. сравнительный тест в ЗР)bedal писал(а): Те же Фьюжн или Ноту
-
- Сообщения: 4730
- Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36
Вот спасибо - я тоже задумаюсь, а то у меня крепится с опорой на панель...Ali306 писал(а):На днях прикрепил кронштейн для GPS как обычно к стеклу, а кам держатель положил на приборную панель. Так вот за 2 два дня ентот держатель провис и на панели образовалась конкретная такая вмятина Ёпте (ой) подумал я ...
снял кронштейн потер больное место на панели - жаль панель, опять подумал ... потом оставил без внимания мафвнку на день.
вечером сажусь снова, а панелька-то выпрямилась ( в исходное положение)
знаю долго рассказывал, но согласитесь, что эластичная панель приняла исходную форму - "мелочь, а приятно"
-
- Сообщения: 7651
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21
Скорость "открытия" багажника регулируется натяжением пружин - их можно поставить в 3 положения.Dimm писал(а):О приятных мелочах: багажник открывается сначала наполовину, если его надо открыть полностью, необходимо подтолкнуть крышку легонько еще раз. В первые дня и не понял почему так, думал такой глюк.
Когда попал под первый дождь - все встало на свои места: в полуоткрытом положении крышка прикрывает содержимое багажника от воды, вода с краев крышки стекает на бампер! Если открыть до упора - вода (и грязь с крышки по весне/осени) хлещет на пол багажника.
-
- И Конописец
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 23 окт 2006, 17:42
Вчера подошел на стоянке моложавый мужчина, примерно моего возраста. Стал расспрашивать за Коника ((с)- Одесса мама). Оказалось, его сослуживец собирается покупать. Ну я честно выложил свои впечатления, упомянул про РВ, адресовал в нашу песочницу... И тут он неожиданно поделился своими неприятностями. Ездит на Лачетти, у него постоянно ломается радиатор, вернее какая-то пластиковая деталь летит, приходится менять радиатор целиком. Он это проделал уже 5 (пять!!!) раз! Суть горести в том, что за бампером осталось 100 т.км, гарантия закончилась - остальные замены (а он уверен, что и дальше так будет) - за его счет. И при таком упорстве дефекта - никаких разговоров про отзыв. Для себя я сделал вывод, что при таком раскладе Лачетти предназначен исключительно для использования в радиусе 100 км от сервис - центра. Сабж.