Nika писал(а):Слушайте.зачем вы так отзываетесь о Авто-Классике? Ребята ведь не плохие! И отношение к покупателю хорошее,не хамское. Не то что у некоторых!
А вот насчет "жидов" вы ошибаетесь.автосалон молодой,ещё не зажрался. Я так думаю.
Что то про жидов я не читал на этой ветке. А ккритика из-за отсуствия сайта, хотя как оказалось, что он есть.
Представьте себе ситуацию - Вы приходите в универсам за колбасой, видите ценник - 10 рублей. Уточняете у продавщицы в отделе, та подтверждает
-Да 10 рублей за килограмм, этой колбаски
Берёте идёте в кассу, кассир сканирует и говорит
- 10,10 руб.
-За что, спрашиваете, 10 копек?
-За упаковку!
-Она же заводская!
-Всё равно, платить надо!
Трюк старый как мир, расчитанный на то, что поленится большинство людей идти в другой магазин, тем более при дефиците колбасы.
Я не против того, что в Автоклассике решили срубить дополнительно прибыли, пользуясь ситуацией на рынке. У самого тоже работа связана с ценнообразованием и коректировать цену приходится каждый день, в зависимости от внутренних и внешних факторов.
Мне не нравится, когда вот так - по телефону одно, продавец при первичном обращении, то же одно, а когда сядешь за оформление, оказвается другое.
Кстати, что интересно, раз коврики и защита доп. оборудоание за доп. плату, значит от неё можно отказатся? И Автоклассике придётся совершать работы по демонтажу защиты???
А отношение (обращение) было действительно не хамское и хоть отвлекался продавец частенько при оформлении заявки, заставляя меня ждать, в целом произвёл благоприятное впечатление. Общение с другими сотрудниками в т. ч. по телефону тоже.
А вот стоянка или "салон"
Стоят машины на обычной раздолбанной стоянке во дворе. Ладно так классику продавть, но когда тратишь почти 13 000, хочется всё же большего.
А проданые машины не закрытына ключ, как в "Элане". Для смотрителей это хорошо (пришёл я в Элан, там несколько Самандов, но все проданы и заперты, внутри не посидишь, не посмотришь, а тут лазай не хочу), а вот для владельцев. очевидно ... сами понимаете.