Датчик Абсолютного Давления(ДАД)
Модератор: Модераторы
Правила форума
ВНИМАНИЕ!
1) ПОЛНЫЙ доступ ко ВСЕМ материалам Технического раздела имеют только зарегистрированные пользователи!
2) Для доступа к разделам "БАЗА ЗНАНИЙ! и "ЗОЛОТЫЕ РУЧКИ" надо иметь как минимум 3 одобренных модераторами сообщения на форуме Клуба!
ВНИМАНИЕ!
1) ПОЛНЫЙ доступ ко ВСЕМ материалам Технического раздела имеют только зарегистрированные пользователи!
2) Для доступа к разделам "БАЗА ЗНАНИЙ! и "ЗОЛОТЫЕ РУЧКИ" надо иметь как минимум 3 одобренных модераторами сообщения на форуме Клуба!
Датчик Абсолютного Давления(ДАД)
помогите пожалуйста очень нужен датчик давления воздуха. искала по поиску и так, но ничего не нашла. может кто знает где есть?
Тему подчистил, оставил важные сообщения, фотографии, последние сообщения.
Кому тема интересна - проявляйте активность. /коневод/
Тему подчистил, оставил важные сообщения, фотографии, последние сообщения.
Кому тема интересна - проявляйте активность. /коневод/
- Вольдемар103
- Сообщения: 392
- Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 15:00
- Bystroezdoff
- Сообщения: 7688
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 17:21
ДАТЧИК АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ ВО ВПУСКНОМ ТРУБОПРОВОДЕ
ДАД предназначен для преобразования давления во впускном трубопроводе, которое зависит от нагрузки двигателя и частоты вращения коленчатого вала, в электрическое напряжение. При закрытой дроссельной заслонке напряжение сигнала ДАД низкое, а при открытой заслонке – высокое. По мере открытия дроссельной заслонки сигнал ДАД изменяется в противоположном направлении по сравнению с показаниями вакуумметра. ДАД используется также для измерения атмосферного давления при неработающем двигателе, что позволяет ЭБУ адаптировать алгоритмы управления к конкретной высоте над уровнем моря. ЭБУ питает ДАД опорным напряжением 5 В. Изменение давления во впускном трубопроводе вызывает соответствующее изменение электрического сопротивления ДАД и напряжения сигнала. По напряжению сигнала ДАД ЭБУ определяет давление во впускном трубопроводе. При высоком давлении (низком разряжении) ДАД выдает сигнал высокого напряжения и ЭБУ увеличивает подачу топлива в двигатель. При низком давлении (высоком разряжении) напряжение сигнала ДАД уменьшается и ЭБУ снижает подачу топлива. При отказе ДАД или проводки ЭБУ устанавливает код неисправности 33. ДАД используется для измерения атмосферного давления. При включенном зажигании и неработающем двигателе ЭБУ использует сигнал ДАД для корректировки управления составом топливовоздушной смеси (компенсация изменений плотности воздуха, которая зависит от высоты над уровнем моря). Высотная компенсация позволяет снизить неблагоприятное влияние высоты над уровнем моря на уровень выбросов вредных веществ с отработавшими газами и на мощность двигателя. Значение атмосферного давления, хранящееся в памяти ЭБУ периодически обновляется при равномерном движении автомобиля и во время полного открытия дроссельной заслонки.
ДАД предназначен для преобразования давления во впускном трубопроводе, которое зависит от нагрузки двигателя и частоты вращения коленчатого вала, в электрическое напряжение. При закрытой дроссельной заслонке напряжение сигнала ДАД низкое, а при открытой заслонке – высокое. По мере открытия дроссельной заслонки сигнал ДАД изменяется в противоположном направлении по сравнению с показаниями вакуумметра. ДАД используется также для измерения атмосферного давления при неработающем двигателе, что позволяет ЭБУ адаптировать алгоритмы управления к конкретной высоте над уровнем моря. ЭБУ питает ДАД опорным напряжением 5 В. Изменение давления во впускном трубопроводе вызывает соответствующее изменение электрического сопротивления ДАД и напряжения сигнала. По напряжению сигнала ДАД ЭБУ определяет давление во впускном трубопроводе. При высоком давлении (низком разряжении) ДАД выдает сигнал высокого напряжения и ЭБУ увеличивает подачу топлива в двигатель. При низком давлении (высоком разряжении) напряжение сигнала ДАД уменьшается и ЭБУ снижает подачу топлива. При отказе ДАД или проводки ЭБУ устанавливает код неисправности 33. ДАД используется для измерения атмосферного давления. При включенном зажигании и неработающем двигателе ЭБУ использует сигнал ДАД для корректировки управления составом топливовоздушной смеси (компенсация изменений плотности воздуха, которая зависит от высоты над уровнем моря). Высотная компенсация позволяет снизить неблагоприятное влияние высоты над уровнем моря на уровень выбросов вредных веществ с отработавшими газами и на мощность двигателя. Значение атмосферного давления, хранящееся в памяти ЭБУ периодически обновляется при равномерном движении автомобиля и во время полного открытия дроссельной заслонки.
- Bystroezdoff
- Сообщения: 7688
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 17:21
Всем здравствуйте. Нужен датчик давления воздуха и температуры. Устанавливается на машинах с двигателем 1,8 и ЭБУ Siemens.
[pic]2389[/pic][pic]2388[/pic][pic]2387[/pic]
Был летом в Чехове , у них не оказалось, по каталогу запчастей на Samand номер - 9205010 , если не ошибаюсь.
Кто нибудь пробовал найти? Подскажите , есть ли аналоги.
Всем спасибо.
[pic]2389[/pic][pic]2388[/pic][pic]2387[/pic]
Был летом в Чехове , у них не оказалось, по каталогу запчастей на Samand номер - 9205010 , если не ошибаюсь.
Кто нибудь пробовал найти? Подскажите , есть ли аналоги.
Всем спасибо.
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 16:03
Сигнал от датчика идет в вольтах так от любого датчика, а в ЭБУ переводит его в кПа. На диагностических стендах выводится уже в кПа. Его показания можно померить и вольтметром, а зная максимальное и минимальное значения давления можно перевести примерно в кПа. Хотя для определения его работоспособности и вольт хватит.
Заезжал я сегодня к бывшим официалам, но все четно диагност новый и самандов не касался и оборудования уже нет, точнее кончались ключи к нему.
Так что не знаю, что и делать!!!!!
Заезжал я сегодня к бывшим официалам, но все четно диагност новый и самандов не касался и оборудования уже нет, точнее кончались ключи к нему.
Так что не знаю, что и делать!!!!!
У меня такая же проблема, с февраля мучаюсь. Делала несколько диагностик, на первой показал датчик воздуха, поменяла. Также поменяла воздушный фильтр, промыла форсунки, проверили ГРМ, поменяла датчик температуры охлаждающей жидкости. Ничего не помогает. Как холодает машина при запуске сильно дергается. Потом ничего. Часто не набирает скорость, может до 100 разогнаться, дальше ни в какую. Недавно заглохла на ходу и были хлопки в выхлопной трубе. Номер ошибки 010608, вроде как высокий уровень сигнала датчика абсолютного атмосферного давления во впускном коллекторе. Все, что тут читала, мой мастер сказал, что не наша проблема.
Жила-была девочка...
Ошибки ДАД-а:
P0105-Неисправность датчика давления воздуха
P0106-Выход сигнала датчика давления воздуха из допустимого диапазона
P0107-Низкий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха
P0108-Высокий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха
Две последние ошибки у меня выскакивали при неисправном РХХ.
P0105-Неисправность датчика давления воздуха
P0106-Выход сигнала датчика давления воздуха из допустимого диапазона
P0107-Низкий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха
P0108-Высокий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха
Две последние ошибки у меня выскакивали при неисправном РХХ.
Последний раз редактировалось Бродяга 16 дек 2011, 20:37, всего редактировалось 1 раз.