Факторы влияющие/не влияющие на потерю гарантии.
Модератор: Модераторы
-
- Сообщения: 6334
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 12:18
Если старый договор на 60 тысяч км пробега или 2 года, то всё включено. По новым условиям произошло, ИМХО, ухудшение условий.
Но это уж на совести производителей авто. Они эти сроки устанавливают, а как и для каких стран - не совсем понятно.
В частности, меня удивляет, что часть изделия имеет меньший срок гарантии, чем вссё изделие.
Но не юрист и прокомментировать грамонтно не могу
Но это уж на совести производителей авто. Они эти сроки устанавливают, а как и для каких стран - не совсем понятно.
В частности, меня удивляет, что часть изделия имеет меньший срок гарантии, чем вссё изделие.
Но не юрист и прокомментировать грамонтно не могу
УДАЧИ !
С уважением, Сергей
С уважением, Сергей
-
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 16 янв 2007, 15:11
Как правило, меньший срок службы и срок гарантии устанавливается производителем технически сложного изделия на детали, подверженные ускоренному износу в процессе эксплуатации (так называемые "расходники"). Кроме того, имеется понятие "покупных" деталей, под которыми подразумеваются законченные изделия, способные функционировать вне конечного продукта и, как правило, производящиеся другими изготовителями, устанавливающими свой гарантийный срок (яркий пример - лампочки).Arsenal писал(а): В частности, меня удивляет, что часть изделия имеет меньший срок гарантии, чем вссё изделие.
Но не юрист и прокомментировать грамонтно не могу
С учетом нынешней кооперированности производства, вполне можно признать и амортизаторы покупными, и все остальное, кроме кузова.
Вот такие пироги.
-
- Сообщения: 7651
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21
Ухудшение произошло только в плане амортизаторов. На всю остальную подвеску те же 60000 км.Arsenal писал(а):Если старый договор на 60 тысяч км пробега или 2 года, то всё включено. По новым условиям произошло, ИМХО, ухудшение условий.
Но это уж на совести производителей авто. Они эти сроки устанавливают, а как и для каких стран - не совсем понятно.
В частности, меня удивляет, что часть изделия имеет меньший срок гарантии, чем вссё изделие.
Но не юрист и прокомментировать грамонтно не могу
-
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: 06 май 2007, 09:18
Прошу прощения, но пишу в самый близкий по теме топик.
Прочитал я внимательно свой гарантийный договор. В том разделе, где описаны ограничения по гарантии никакого упоминания об амортизаторах нет. По сравнению с текстом на сайте АД сразу после строчки о лампочках идет строчка про лямбда-зонды. А амортизаторы упомянуты пунктом выше среди шаровых, стоек, рулевого и т.п. (т.е. только по моей вине или в результате естественного износа)
Замена назначена на завтра, 28.01. Посоветуете, стОит ли пытаться воспользоваться оставленной в тексте договора лазейкой? Все таки неслабая экономия получается...
На пробеге 18500 выявлена необходимость замены "стоек амортизаторов с опорными подшипниками". Мастер (салон ЮЗ) при записи уверял, что после 10 тык - не гарантия.Bystroezdoff писал(а): Ухудшение произошло только в плане амортизаторов. На всю остальную подвеску те же 60000 км.
Прочитал я внимательно свой гарантийный договор. В том разделе, где описаны ограничения по гарантии никакого упоминания об амортизаторах нет. По сравнению с текстом на сайте АД сразу после строчки о лампочках идет строчка про лямбда-зонды. А амортизаторы упомянуты пунктом выше среди шаровых, стоек, рулевого и т.п. (т.е. только по моей вине или в результате естественного износа)
Замена назначена на завтра, 28.01. Посоветуете, стОит ли пытаться воспользоваться оставленной в тексте договора лазейкой? Все таки неслабая экономия получается...
-
- Сообщения: 7651
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21
-
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: 06 май 2007, 09:18
-
- Сообщения: 7651
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21
-
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 16 окт 2007, 08:59
-
- Сообщения: 8379
- Зарегистрирован: 17 мар 2008, 20:51
-
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 16 окт 2007, 08:59
-
- Сообщения: 2229
- Зарегистрирован: 23 июн 2006, 11:39
-
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 16 окт 2007, 08:59
-
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 26 сен 2007, 09:41
Мне у дилера втирали, что прохождение планового ТО не у них, а в другом сервисном центре IKCO является причиной для отказа в гарантийной замене.
Благодаря помощи Arsenala и своевременному обращению в Москву вопрос решился благополучно. Хотя в гарантийном договоре русским по белому сказано, что можем проходить ТО в любом сертифицированом центре. А вот уж по гарантии милости просим к дилеру.
Благодаря помощи Arsenala и своевременному обращению в Москву вопрос решился благополучно. Хотя в гарантийном договоре русским по белому сказано, что можем проходить ТО в любом сертифицированом центре. А вот уж по гарантии милости просим к дилеру.
LX Gray EBA
-
- Заслуженный и Почётный ветеринар Клуба
- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: 14 июн 2007, 08:49
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 24 июн 2008, 17:20
Т.е. получается, что если у меня где-нибудь в Харькове полетело рулевое, а дилер находится например в Хмельницком, то мне или 1500 км с неисправным рулевым ехать к дилеру или менять по месту в сертифицированном центре, но за свои деньги?Михей писал(а):... Хотя в гарантийном договоре русским по белому сказано, что можем проходить ТО в любом сертифицированом центре. А вот уж по гарантии милости просим к дилеру.