Страница 7 из 8

Добавлено: 27 авг 2008, 17:15
Дядя Леша
Бродяга писал(а):А кто Вам это сказал? АД? Вы до сих пор верите в сказки и Деда Мороза? Он нам много чего говорил.
Ну откуда такой злобнотроцкистский бухаринскоуклонистский скептицизьм? Квота была 15000 машин в год, поставили с завода только 5000, чему тут не верить? Кстати, многие другие фирмы квотируют поставки машин в Россию, некоторые спохватываются, расширяют квоты, некоторые - нет. Отпускная экспортная цена всегда значительно ниже розничной внутренней, если тамошние тугрики нормально конвертируются, экспорт становится заведомо не выгодным при спросе, превышающем объемы производства. Читайте переписку Энгельса с этим, как его... :lol:

Добавлено: 27 авг 2008, 17:18
Бродяга
Дядя Леша писал(а):Квота была 15000 машин в год, поставили с завода только 5000, чему тут не верить?
А все логично! Продаж нет,так зачем поставлять лишнее.

Добавлено: 27 авг 2008, 17:48
nickg
по-моему все самандовозы проходят через наш городок. по моим наблюдениям и из бесед с водилами автовозов выяснил:
1. Есть два типа автовозов, одни забирают саманды на границе с ираном с московскими номерами в основном. Они говорят, что это заказы непосредственно с автомагазинов
2. Вторые с азербайджанскими номерами, эти грузятся прямо на заводе.
Узнал я это, когда искал кто продаст мне БК. Так вот первые ни в какую не соглашаются. А вот вторые даже, как мне показалось обрадовались, предложили на обратном пути позвонить и если я смогу за 30-40 минут переставить с нового коня, то без проблем. ... Итак жду звонка.
К чему это я? Ах, да... Так вот: проходят примерно 10-12 коневозов в неделю. Если не ошибаюсь, то 8 или 10 шт. на одном. В неделю - 80-100 шт. В год - 4500-5000. и больше говорят, что ни на чем их не везут. Вот такие пирожки с котятами :)

Добавлено: 27 авг 2008, 18:02
Raddar
Бродяга писал(а):
Дядя Леша писал(а):Квота была 15000 машин в год, поставили с завода только 5000, чему тут не верить?
А все логично! Продаж нет,так зачем поставлять лишнее.
не логично. Бродяга ну поймите простую вещь
Айко имеет ДЕФИЦИТ ПРИЗВОДСТВЕННЫХ мощностей. В Иране очереди на Саманды, при том что стоят они там относительно дорого. И нафиг бы была при таком раскладе экспорт (своим задорого не хватает) если б не политика. Ну и статегические бизнес-цели тоже конечно за развитие внешних связей. Вот и поставляют по немногу. Не поствлять нельзя, поставлять много - не выгодно.
Так что пока либо завод не вырастет, или цены на на автомобили в РФ не увеличатся ощутимо, или цены на иранском авторынке не упадут - ничего не изменится. Ну или усиление политической воли (мотивов) должно быть.

Добавлено: 27 авг 2008, 18:18
Бродяга
Raddar писал(а):Айко имеет ДЕФИЦИТ ПРИЗВОДСТВЕННЫХ мощностей. В Иране очереди на Саманды...
Повторю свой вопрос! Окуда такая информация???

Добавлено: 27 авг 2008, 19:52
Arsenal
Бродяга писал(а):
Raddar писал(а):Айко имеет ДЕФИЦИТ ПРИЗВОДСТВЕННЫХ мощностей. В Иране очереди на Саманды...
Повторю свой вопрос! Окуда такая информация???
Такая информация от Билалова Х.Г., Автодруг. От Мохаммади - Айко.
Действительно, не хватает машин на внутренний рынок, и действительно, там они стОят дороже, чем идут сюда.
Вот и вся история.
А что касается самой машины, то я офигенно доволен ею. Если бы ещё качество комплектующих резинок и амортизаторов было бы выше, вообще б цены машинке небыло!

В первую очередь радует тяговитостью и управляемостью. И не усиаёшь в ней ни капли в дальней дороге - неоднократно проверено собой.
Так что, доведись менять своего коника, взял бы нового.
Но пока и этот радует.
И пусть каждый будет доволен своим Конём!

Добавлено: 27 авг 2008, 21:22
Бродяга
Arsenal писал(а):Такая информация от Билалова Х.Г., Автодруг. От Мохаммади - Айко.
Первым не верю ни на йоту,а вот Мохамади...Странно как то,сперва квота в 15000,затем снижают до 5000.Как они планируют поставки?

Добавлено: 27 авг 2008, 21:50
Reach
Тоже гложут сомнения - если есть спрос - должно быть предложение. Если не хватает мощностей для выпуска Самандов - пусть уменьшат производство 405-х, "Парсов" и прочих пайканов и отдадут линии под Саманды. Тем более, что такое 10000 автомобилей? В Белоруссии кажется 200 тыщ в год собираются собирать? - дайте им 190 тыщ и проблема решена. А еще в Венесуэле... Если ИКСО не в состоянии ПРОИЗВЕСТИ такое количество автомобилей, зачем открывать СБОРОЧНЫЕ заводы?

Добавлено: 27 авг 2008, 22:45
Bystroezdoff
Политика, блин, аднака!

Добавлено: 02 сен 2008, 09:40
Arsenal
Bystroezdoff писал(а):Политика, блин, аднака!
Безусловно.
Во времена тотального дефицита в СССРе на машины, мы, как упёртые, растыкивали по всему миру свои жигули, чтобы показать "велллллллличие" нации и идеи.
При этом цены были соответствующие - для них дешевле, чем для нас.
И всё это было - политика, определявшая экономику

Добавлено: 04 сен 2008, 09:38
Максим354
Raddar писал(а):
Бродяга писал(а):
Дядя Леша писал(а):Квота была 15000 машин в год, поставили с завода только 5000, чему тут не верить?
А все логично! Продаж нет,так зачем поставлять лишнее.
не логично. Бродяга ну поймите простую вещь
Айко имеет ДЕФИЦИТ ПРИЗВОДСТВЕННЫХ мощностей. В Иране очереди на Саманды, при том что стоят они там относительно дорого. И нафиг бы была при таком раскладе экспорт (своим задорого не хватает) если б не политика. Ну и статегические бизнес-цели тоже конечно за развитие внешних связей. Вот и поставляют по немногу. Не поствлять нельзя, поставлять много - не выгодно.
Так что пока либо завод не вырастет, или цены на на автомобили в РФ не увеличатся ощутимо, или цены на иранском авторынке не упадут - ничего не изменится. Ну или усиление политической воли (мотивов) должно быть.
Но при этом вроде как Иранские Пежо 206 (седаны) продаются в бОльших объемах (правда, по данным того жа Авторевю, http://www.autoreview.ru/archive/2008/15/stat/). И очередей вроде как на них нет... Может все действительно зависит от местных товаристчей?

Добавлено: 05 сен 2008, 00:27
Cit_Rus
Пежо 206 в Иране котируется намного ниже чем Саманд. Потому и поставляется в Россию с больших объемах. Да и после разборки между иранцами и французами в Росси на иранский 206 существенно выросли цены, что резко снизило спрос на них.

Добавлено: 05 сен 2008, 08:02
Reach
Я думаю, правда, как всегда, где-то посередине: на ограничение поставок косвенно (и незначительно) повлияло, конечно, много факторов - и политика и спрос в Иране, но главная причина, думается, введение в России Евро3 - двигатели 1,8 оказались под запретом, объемы производства 1,6 недостаточны, переделывать 1,8 под Евро3 специально для России (пусть даже ради 15 тыс. шт. в год) - невыгодно. Вот и получили. А все остальное - сказки для белого бычка...

Добавлено: 18 дек 2008, 11:38
luka
Reach писал(а):Я думаю, правда, как всегда, где-то посередине: на ограничение поставок косвенно (и незначительно) повлияло, конечно, много факторов - и политика и спрос в Иране, но главная причина, думается, введение в России Евро3 - двигатели 1,8 оказались под запретом, объемы производства 1,6 недостаточны, переделывать 1,8 под Евро3 специально для России (пусть даже ради 15 тыс. шт. в год) - невыгодно. Вот и получили. А все остальное - сказки для белого бычка...
А у нас в Украине действуют до сих пор нормы Евро-2. Поэтому САМАНДЫ продаются более-менее нормально. Только в одних Черкассах за 2008 год продано около 400 шт. Считаю как для такого маленького города, как Черкассы - нормальный результат по продажам САМАНДОВ и это при отсутствии рекламы и продвижения автомобилей IKCO в Украине. В Харькове МЕГАТРАНС продали более 1000 штук.
САМАНД - как никак по соотношению ЦЕНА-КАЧЕСТВО лучший автомобиль в своем сегменте среди всех продаваемых в Украине новых автомобилей :D

Добавлено: 11 сен 2009, 11:42
777
реклама рулизз.. :lol: