Расположение метановых заправок в Украине.
Модератор: Модераторы
-
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 20 май 2008, 23:34
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 20 дек 2008, 02:35
Думаю,что ход мысли не совсем правильный.
Наша задача-экономия денег на топливе в данный момент времени или в период времени.
Ждать,пока подорожает пропан и радовться после этого,просто глупо.
Даже при соотношении цен 2.64 метан и 2.50 пропан мы в проигрыше по следующим причинам:
1. Вес, стоимость и сложность ГБО.
2. Категория опасности ГБО.
3.Количество заправок существенно меньше,поэтому пустых пробегов,связанных с попаданием к месту заправки гораздо больше.
4. Чудовищные потери времени в очередях(в начале в галерею,а затем в кассу). Особенно это ощутимо, когда съезжаются десятки автобусов и их водилы дают в кассу денег по 200-300 гриш по рублю или п 50 копеек.
5. Довольно уродлив сам процесс заправки(грязь,масло,лужи по колено), а на пропане всегда есть гарсон.
Понятно, что если бензин будет стоить 5 грн, а пропан 6 грн, то все будут ездить на бензине и никто не будет ездить на пропане,дожидаясь когда соотношение цен изменится в разумную сторону.
Водилы грузовиков, у которых стоит 3 вида топлива, в данный момент все на пропане и очень довольны.
С уважением...
Наша задача-экономия денег на топливе в данный момент времени или в период времени.
Ждать,пока подорожает пропан и радовться после этого,просто глупо.
Даже при соотношении цен 2.64 метан и 2.50 пропан мы в проигрыше по следующим причинам:
1. Вес, стоимость и сложность ГБО.
2. Категория опасности ГБО.
3.Количество заправок существенно меньше,поэтому пустых пробегов,связанных с попаданием к месту заправки гораздо больше.
4. Чудовищные потери времени в очередях(в начале в галерею,а затем в кассу). Особенно это ощутимо, когда съезжаются десятки автобусов и их водилы дают в кассу денег по 200-300 гриш по рублю или п 50 копеек.
5. Довольно уродлив сам процесс заправки(грязь,масло,лужи по колено), а на пропане всегда есть гарсон.
Понятно, что если бензин будет стоить 5 грн, а пропан 6 грн, то все будут ездить на бензине и никто не будет ездить на пропане,дожидаясь когда соотношение цен изменится в разумную сторону.
Водилы грузовиков, у которых стоит 3 вида топлива, в данный момент все на пропане и очень довольны.
С уважением...
-
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 20 май 2008, 23:34
Это где метан по 2,64? =) по 3,18 он давно.
Ошибаетесь - не радуюсь. Я не прочь на бензине за такую же цену ездить, а не на метане. Сам думал а можно ли переделать коника метанового под пропан недорого
По пунктам:
1. Вес -да, больше на 50-60кг. Стоимость - на конике ГБО 4+ поколения нам досталась за 5 000 грн, такое же поколение пропана кто поставит зща такую цену? причем оборудование итальянское и с гарантией. Сложность - большие отличия в идентичных поколениях ГБО? если 4-ое и 2-ое, то да - большие отличя.
2. А все в курсе, что с пропаном машины нельзя ставить в гаражи с ямой? Пропан тяжелее воздуха и будет в яме скапливаться, если не дай Бог будет небольшой пропуск. Да и баллоны под метан ставят толстостенные, а не металопластиковые, как под пропан, конечно были уникальные случаи когда лепили разрезанные и заваренные кислородные, но по ГОСТу сварочных швов на кислородных и метановых баллонах быть недолжно. Бензиновая система питания автомобиля тоже сама по себе достаточно опасная.
3. Заправок меньше, но в нашем Восточном регионе их достаточно, у меня в городе, например, 8 заправок. Большой плюс метана в том что его "бодяжить" невозможно, в отличии от пропана.
4. Очереди - да, если попал в час пик, то автобус\грузовик 10 минут, Газель - 7 минут, легковая - 4 минуты, но есть Закон "Если в чем-то прибывает, значит в чем-то убывает"
5. Не доросли еще в МСК тоже года 4-5 назад на АЗС сами пистолет вставляли - хоть на Жигулях, хоть на Лексусе, приезжали тут родственники кума, очень радовались сервису в то время Хотя и не метановых, например в Славянске, Артёмовске, и, иногда на одной из заправок в Горловке сами подключают.
Лично я себя не считаю в проиграше перед пропаном, тут логически нужно рассуждать по поводу цены.
Ошибаетесь - не радуюсь. Я не прочь на бензине за такую же цену ездить, а не на метане. Сам думал а можно ли переделать коника метанового под пропан недорого
По пунктам:
1. Вес -да, больше на 50-60кг. Стоимость - на конике ГБО 4+ поколения нам досталась за 5 000 грн, такое же поколение пропана кто поставит зща такую цену? причем оборудование итальянское и с гарантией. Сложность - большие отличия в идентичных поколениях ГБО? если 4-ое и 2-ое, то да - большие отличя.
2. А все в курсе, что с пропаном машины нельзя ставить в гаражи с ямой? Пропан тяжелее воздуха и будет в яме скапливаться, если не дай Бог будет небольшой пропуск. Да и баллоны под метан ставят толстостенные, а не металопластиковые, как под пропан, конечно были уникальные случаи когда лепили разрезанные и заваренные кислородные, но по ГОСТу сварочных швов на кислородных и метановых баллонах быть недолжно. Бензиновая система питания автомобиля тоже сама по себе достаточно опасная.
3. Заправок меньше, но в нашем Восточном регионе их достаточно, у меня в городе, например, 8 заправок. Большой плюс метана в том что его "бодяжить" невозможно, в отличии от пропана.
4. Очереди - да, если попал в час пик, то автобус\грузовик 10 минут, Газель - 7 минут, легковая - 4 минуты, но есть Закон "Если в чем-то прибывает, значит в чем-то убывает"
5. Не доросли еще в МСК тоже года 4-5 назад на АЗС сами пистолет вставляли - хоть на Жигулях, хоть на Лексусе, приезжали тут родственники кума, очень радовались сервису в то время Хотя и не метановых, например в Славянске, Артёмовске, и, иногда на одной из заправок в Горловке сами подключают.
Лично я себя не считаю в проиграше перед пропаном, тут логически нужно рассуждать по поводу цены.
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 20 дек 2008, 02:35
Это я старое соотношение цен привел,которое держалось довольно долго.
Халатное отношение к ГБО мы тоже сразу отбросим(утечки,картонные баллоны и т.п.)
У меня всегда на всех авто стояли стальные баллоны и стальные итальяццкие трубопроводы(расходный и заправочный).
Переделывать штатное метановое ГБО тоже не хочу.
Однако думаю,что можно залить в метановый баллон 10 литров пропана(правда нужен переходник) и проехать на паровой пропановой фазе. Аргументы таковы:
Диапазон давлений метанового ГБО позволяет,химически газы совместимы,должно сростись.
Ну и конечно,больная тема всех теоретиков-УГЛЫЫЫ!!!!
Я с этим согласен,но неоднократно и долговременно ездил на пропане с метановой прошивой и наоборот.
После приведения прошивок в надлежащее соответствие,особого,а главное,объективного улучшения,как правило не происходило.
А если разбираться в ценовом вопросе именно логически,то получаем как раз полный абсурд(топор из золота всегда будет стоить дороже чугунного,несмотря на то ,что чугунный тупится медленней).
Халатное отношение к ГБО мы тоже сразу отбросим(утечки,картонные баллоны и т.п.)
У меня всегда на всех авто стояли стальные баллоны и стальные итальяццкие трубопроводы(расходный и заправочный).
Переделывать штатное метановое ГБО тоже не хочу.
Однако думаю,что можно залить в метановый баллон 10 литров пропана(правда нужен переходник) и проехать на паровой пропановой фазе. Аргументы таковы:
Диапазон давлений метанового ГБО позволяет,химически газы совместимы,должно сростись.
Ну и конечно,больная тема всех теоретиков-УГЛЫЫЫ!!!!
Я с этим согласен,но неоднократно и долговременно ездил на пропане с метановой прошивой и наоборот.
После приведения прошивок в надлежащее соответствие,особого,а главное,объективного улучшения,как правило не происходило.
А если разбираться в ценовом вопросе именно логически,то получаем как раз полный абсурд(топор из золота всегда будет стоить дороже чугунного,несмотря на то ,что чугунный тупится медленней).
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 05 фев 2008, 10:15
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 09 апр 2008, 22:29
А что будет если:
1. поставить второй баллон (под пропан) и проложить второй газопровод
2. поставить второй редуктор (под пропан) и завести шланг на форсунки
3. поставить дополнительные электроклапаны, переключающие метан и пропан.
Сможет ли газовый ЭБУ по углу опережения зажигания перестроить свою работу с метана (окт.число 145) на пропан (окт.число 105)?
1. поставить второй баллон (под пропан) и проложить второй газопровод
2. поставить второй редуктор (под пропан) и завести шланг на форсунки
3. поставить дополнительные электроклапаны, переключающие метан и пропан.
Сможет ли газовый ЭБУ по углу опережения зажигания перестроить свою работу с метана (окт.число 145) на пропан (окт.число 105)?
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 12 авг 2008, 16:09
а где там в р-не Лубнов?KRV писал(а):Внимание, в Пирятине закрыли заправку, ту которая возле дороги, 500 метров в стороне есть ещё одна, но с 1-й колонкой. Лучше доехать до Лубнов и там новая класная заправка 800 метров от дороги.
лично я заправлялся до этого где -то за 1-2 км от трассы, с трассы есть указатель на Лохвыцю.. .это она?
а так по опыту трассы Киев-Харьков, ИМХО удобнее если с Харькова то 1. задуться под Харьковом-Полтава-Пирятин ну и уже в Киеве или в обратном порядке если с Киева, при маленьком балоне получаеться что почти всегда едешь на метане
Если не думать, многое становится ясным, ведь главный смысл в том, что смысла вообще нет!
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 05 фев 2008, 10:15
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 12 авг 2008, 16:09
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 05 фев 2008, 10:15
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 10 фев 2008, 20:57
-
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 23 апр 2007, 10:20
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 05 фев 2008, 10:15
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 10 фев 2008, 20:57
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 10 фев 2008, 20:57