СТО Гаражик - Москва
Модератор: Модераторы
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 06 дек 2008, 22:32
Îëåã
ïîïàë â ÄÒÏ(áîêîâîé óäàð â ðàéîí ïðàâîé ïåðåäíåé äâåðè,êðûëà,êîëåñà)
òåïåðü ïðè äâèæåíèè òÿíåò â ëåâî,ðóëåâîå êîëåñî ÷òî áû åõàòü ïðÿìî íóæíî äåðæàòü ïðàâåå
äèàãíîñòèêà â ãåðìåñå ïîêàçàëà ,÷òî ïîãíóò ïîâîðîòíûé êóëàê
ìåíÿåòñÿ îí â ñáîðå(íå ïîìíþ ñ ÷åì ,ÿ â òåõíèêå íå ñèëåí)
öåíà áåç óñòàíîâêè 13000
â íàëè÷èå íåò ,òîëüêî íà çàêàç ,ñðîêè ïîñòàâêè äàæå ïðèìåðíî íàçâàòü íå ìîãóò.
50% ïðåäîïëàòû
êàê ñ ýòèì ó âàñ ?
çàíèìàåòåñü ëè âû çàìåíîé äåòàëåé êóçîâà ,ñêîëüêî ñòîèò (ïï äâåðü,ïï êðûëî) ?
ïîïàë â ÄÒÏ(áîêîâîé óäàð â ðàéîí ïðàâîé ïåðåäíåé äâåðè,êðûëà,êîëåñà)
òåïåðü ïðè äâèæåíèè òÿíåò â ëåâî,ðóëåâîå êîëåñî ÷òî áû åõàòü ïðÿìî íóæíî äåðæàòü ïðàâåå
äèàãíîñòèêà â ãåðìåñå ïîêàçàëà ,÷òî ïîãíóò ïîâîðîòíûé êóëàê
ìåíÿåòñÿ îí â ñáîðå(íå ïîìíþ ñ ÷åì ,ÿ â òåõíèêå íå ñèëåí)
öåíà áåç óñòàíîâêè 13000
â íàëè÷èå íåò ,òîëüêî íà çàêàç ,ñðîêè ïîñòàâêè äàæå ïðèìåðíî íàçâàòü íå ìîãóò.
50% ïðåäîïëàòû
êàê ñ ýòèì ó âàñ ?
çàíèìàåòåñü ëè âû çàìåíîé äåòàëåé êóçîâà ,ñêîëüêî ñòîèò (ïï äâåðü,ïï êðûëî) ?
-
- СТО "Гаражик"
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 07 май 2009, 20:20
-
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 25 янв 2008, 14:29
-
- СТО "Гаражик"
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 07 май 2009, 20:20
-
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 29 окт 2007, 11:40
-
- СТО "Гаражик"
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 07 май 2009, 20:20
-
- И Конописец
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 23 окт 2006, 17:42
-
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 07 фев 2007, 15:25
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 06 дек 2008, 22:32
-
- СТО "Гаражик"
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 07 май 2009, 20:20
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 17 июл 2009, 06:54
-
- СТО "Гаражик"
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 07 май 2009, 20:20
-
- СТО "Гаражик"
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 07 май 2009, 20:20
-
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 11 окт 2006, 16:23
-
- Сообщения: 4730
- Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36
Ну, вот и мой отчёт, на который я напрашивался.
Техническая часть:
Заехал я к ним, просуммировав настоятельные предложения менять игольчатые подшипники задней балки. Вердикт Гаражика: нафиг, не надо. Пока нет люфтов - не дёргаться. Если же появляются люфты,хотя бы малые - вот тогда делать сразу. Спасибо за сэкономленную немалую сумму
Зато второй вопрос занял больше времени. У меня постукивало спереди. Посмотрели - нашли левый рулевой наконечник. Поменяли.
Выехал - вроде нормально, поехал на схождение (в Гаражике посоветовали место, где знают Саманды и делают недорого), сделал, выехал... и на сходе с невысокого бордюрчика услышал сильный стук.
Что делать? Вернулся в сервис, сопровождаемый стуком при каждом движении руля, слышным снаружи метром за десять, не меньше. Ребята были, ессно, шокированы. Я - тоже, потому что опоздал на важный момент на работе (я в Москве был в командировке). Искали долго. Но нашли. Оказалось, рулевая тяга (тоже левая), которую мне меняли 3 тыка назад (всего-то), оказалась с заводским дефектом (в Аналогах уже отписался), и серьёзным. Развальцевалось соединение двух частей (той, что к рулевой рейке и той, что к рулевому наконечнику). На мой взгляд - опасный дефект, это не резьба и не шарнир, которые умирают постепенно, развальцовка могла дать мгновенное распадание тяги на части с соответствующими последствиями. Ну,нашли и сделали.
Похоже, пока наконечник делали, тягу "прижало", и она некоторое время молчала. А на регулировке схождения её освободили, и начался "концерт".
Итого: поведение машины стало "как новое". Видимо, тяга давно (сразу после установки) уже давала люфт и размазывала управление.
Ну, ещё умерла "лягушка" - датчик стоп-сигналов при педали тормоза. Так что, выходил, я ездил по Москве 400км без стопарей Тоже поменяли.
Гуманитарная часть:
"Лягушки", ессно, не было в наличии - меня свозил Саша (я не ошибся в имени?) на своей машине на Юго-Запад, взяли датчик там. Предварительно ещё и обзвонили известные места, где эти лягухи водятся.
Рулевой тяги по естественному закону подлости тоже под рукой не было - и тоже, пока остальные мучились с непростой диагностикой, (по-моему, опять же Саша) смотался и привёз.
Денег за работу с рулевой тягой и за "трансфер" не взяли вовсе, что дорого не суммой, а отношением. И вообще отношение прятно отличается от довольно-таки высомерного обычно в московском обслуживании вообще (речь не о профессиональных улыбках, а о сути).
В общем, спасибо, рад, что к ним заехал - приятно познакомиться с хорошими людьми. Ну и конику здоровее
Плюс - повстречался там с Ерёмой, тоже было очень приятно.
Техническая часть:
Заехал я к ним, просуммировав настоятельные предложения менять игольчатые подшипники задней балки. Вердикт Гаражика: нафиг, не надо. Пока нет люфтов - не дёргаться. Если же появляются люфты,хотя бы малые - вот тогда делать сразу. Спасибо за сэкономленную немалую сумму
Зато второй вопрос занял больше времени. У меня постукивало спереди. Посмотрели - нашли левый рулевой наконечник. Поменяли.
Выехал - вроде нормально, поехал на схождение (в Гаражике посоветовали место, где знают Саманды и делают недорого), сделал, выехал... и на сходе с невысокого бордюрчика услышал сильный стук.
Что делать? Вернулся в сервис, сопровождаемый стуком при каждом движении руля, слышным снаружи метром за десять, не меньше. Ребята были, ессно, шокированы. Я - тоже, потому что опоздал на важный момент на работе (я в Москве был в командировке). Искали долго. Но нашли. Оказалось, рулевая тяга (тоже левая), которую мне меняли 3 тыка назад (всего-то), оказалась с заводским дефектом (в Аналогах уже отписался), и серьёзным. Развальцевалось соединение двух частей (той, что к рулевой рейке и той, что к рулевому наконечнику). На мой взгляд - опасный дефект, это не резьба и не шарнир, которые умирают постепенно, развальцовка могла дать мгновенное распадание тяги на части с соответствующими последствиями. Ну,нашли и сделали.
Похоже, пока наконечник делали, тягу "прижало", и она некоторое время молчала. А на регулировке схождения её освободили, и начался "концерт".
Итого: поведение машины стало "как новое". Видимо, тяга давно (сразу после установки) уже давала люфт и размазывала управление.
Ну, ещё умерла "лягушка" - датчик стоп-сигналов при педали тормоза. Так что, выходил, я ездил по Москве 400км без стопарей Тоже поменяли.
Гуманитарная часть:
"Лягушки", ессно, не было в наличии - меня свозил Саша (я не ошибся в имени?) на своей машине на Юго-Запад, взяли датчик там. Предварительно ещё и обзвонили известные места, где эти лягухи водятся.
Рулевой тяги по естественному закону подлости тоже под рукой не было - и тоже, пока остальные мучились с непростой диагностикой, (по-моему, опять же Саша) смотался и привёз.
Денег за работу с рулевой тягой и за "трансфер" не взяли вовсе, что дорого не суммой, а отношением. И вообще отношение прятно отличается от довольно-таки высомерного обычно в московском обслуживании вообще (речь не о профессиональных улыбках, а о сути).
В общем, спасибо, рад, что к ним заехал - приятно познакомиться с хорошими людьми. Ну и конику здоровее
Плюс - повстречался там с Ерёмой, тоже было очень приятно.
На драном кролике гарцуя