Альтернатива Саманду
Модератор: Модераторы
-
- Сообщения: 7651
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21
Описание замены аккума и ремня ГРМ на столь хотимым некоторыми одноклубниками Сайбере:
"Первый вопрос автолюбителя, открывшего капот: а где же аккумулятор?! Если проследите за силовыми проводами, концы которых предусмотрительно выведены на блок предохранителей и левый брызговик (на случай, если придется «прикурить»), то удивитесь: батарею упрятали аж за бампер. Снимаем левое переднее колесо и переднюю часть подкрылка, для чего вынимаем сердцевины, а затем тела семи пистонов, и отвертываем еще три самореза. Вот и аккумулятор, причем довольно редкого вида – с клеммами сбоку.
Разумеется, сперва отсоединяем «минус» и только потом «плюс» – чтобы случайно не замкнуть его на «массу». Отвертываем гайку и болт прижимной планки и вынимаем батарею. Легко сказать, а попробуй-ка проделать это упражнение! Вряд ли такое компоновочное решение одобрят те, кто живет в холодных краях и вынужден на ночь заносить батарею домой, чтобы утром ее емкости хватило на холодный пуск.
Дальнейшему продвижению к приводу ГРМ мешают трубки кондиционера – они входят в испаритель совсем неподалеку. Отгибать трубки опасно – могут лопнуть, а если отсоединять, потом нужно будет заправлять систему хладагентом. Поэтому верхнюю крышку кожуха ГРМ отвертываем и вынимаем очень аккуратно.
Стронув болт шкива коленвала, совмещаем метки (на зубчатых шкивах распредвалов они должны оказаться строго друг против друга), после чего, вывернув болт до конца, снимаем шкив, а затем и нижнюю крышку кожуха. Мы не случайно оставили систему охлаждения без жидкости, пока не заменили ремень ГРМ, поскольку настал черед снять трубки к отопителю – они не дают вынуть опору силового агрегата. Но прежде чем отвертывать болты ее крепления, подоприте мотор домкратом через деревянную проставку или подвесьте за рым-планку.
В гаражных условиях предпочтительнее первое, так как после снятия опоры и средней крышки кожуха ГРМ, к которой она крепится, нужно приподнять силовой агрегат, насколько позволят коммуникации (обычно это 10–20 см). Иначе из-за того же злополучного лонжерона не добраться до натяжного ролика.
Его, как и обкатной, меняем безоговорочно, а помпу тщательно проверяем – даже незначительный люфт или перекат шариков подшипников служат показаниями к замене узла. Натяжной ролик снабжен полуавтоматом, которому надо задать преднатяг. Совместим метки на подвижном и неподвижном секторах, а дальше он сам дотянет ремень как положено.
Хотя сборка идет веселее да и остальные расходники меняются без особого труда, «Сайбер» поверг в уныние. Нет, сама машина, конечно, хороша и современна, но, если соотнести трудоемкость ее обслуживания со скудностью сервиса в провинциях, несложно представить угрюмые лица тех владельцев, кто привык чинить свои «волги» самостоятельно"
"Первый вопрос автолюбителя, открывшего капот: а где же аккумулятор?! Если проследите за силовыми проводами, концы которых предусмотрительно выведены на блок предохранителей и левый брызговик (на случай, если придется «прикурить»), то удивитесь: батарею упрятали аж за бампер. Снимаем левое переднее колесо и переднюю часть подкрылка, для чего вынимаем сердцевины, а затем тела семи пистонов, и отвертываем еще три самореза. Вот и аккумулятор, причем довольно редкого вида – с клеммами сбоку.
Разумеется, сперва отсоединяем «минус» и только потом «плюс» – чтобы случайно не замкнуть его на «массу». Отвертываем гайку и болт прижимной планки и вынимаем батарею. Легко сказать, а попробуй-ка проделать это упражнение! Вряд ли такое компоновочное решение одобрят те, кто живет в холодных краях и вынужден на ночь заносить батарею домой, чтобы утром ее емкости хватило на холодный пуск.
Дальнейшему продвижению к приводу ГРМ мешают трубки кондиционера – они входят в испаритель совсем неподалеку. Отгибать трубки опасно – могут лопнуть, а если отсоединять, потом нужно будет заправлять систему хладагентом. Поэтому верхнюю крышку кожуха ГРМ отвертываем и вынимаем очень аккуратно.
Стронув болт шкива коленвала, совмещаем метки (на зубчатых шкивах распредвалов они должны оказаться строго друг против друга), после чего, вывернув болт до конца, снимаем шкив, а затем и нижнюю крышку кожуха. Мы не случайно оставили систему охлаждения без жидкости, пока не заменили ремень ГРМ, поскольку настал черед снять трубки к отопителю – они не дают вынуть опору силового агрегата. Но прежде чем отвертывать болты ее крепления, подоприте мотор домкратом через деревянную проставку или подвесьте за рым-планку.
В гаражных условиях предпочтительнее первое, так как после снятия опоры и средней крышки кожуха ГРМ, к которой она крепится, нужно приподнять силовой агрегат, насколько позволят коммуникации (обычно это 10–20 см). Иначе из-за того же злополучного лонжерона не добраться до натяжного ролика.
Его, как и обкатной, меняем безоговорочно, а помпу тщательно проверяем – даже незначительный люфт или перекат шариков подшипников служат показаниями к замене узла. Натяжной ролик снабжен полуавтоматом, которому надо задать преднатяг. Совместим метки на подвижном и неподвижном секторах, а дальше он сам дотянет ремень как положено.
Хотя сборка идет веселее да и остальные расходники меняются без особого труда, «Сайбер» поверг в уныние. Нет, сама машина, конечно, хороша и современна, но, если соотнести трудоемкость ее обслуживания со скудностью сервиса в провинциях, несложно представить угрюмые лица тех владельцев, кто привык чинить свои «волги» самостоятельно"
-
- Сообщения: 4730
- Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36
- Cit_Rus
- Администратор Сайта
- Сообщения: 9296
- Зарегистрирован: 04 июн 2006, 13:32
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 28 янв 2008, 21:12
-
- Сообщения: 2229
- Зарегистрирован: 23 июн 2006, 11:39
-
- Сообщения: 7651
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21
-
- Сообщения: 7651
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21
Вы ещё найдите такой аккум в каком-нибудь мухосранске!Cit_Rus писал(а):Раз в 3-4 года это не напрягает Вы меняете аккумулятор чаще?
А ведь даже в Питере были такие морозы, что я был вынужден уносить аккум на ночь домой, чтобы утром с проводами по двору не бегать. Зато я был одним из 3 чел, у которых машина заводилась с утра.
- Cit_Rus
- Администратор Сайта
- Сообщения: 9296
- Зарегистрирован: 04 июн 2006, 13:32
А что его искать-то? У меня машине уж 3 года и я еще ни разу не снимал аккумулятор, ни разу его не заряжал и ни разу не имел проблем с запуском.
Есть древний закон: не трожь аккумулятор пока он крутит стартер! Ну и езди на машине не реже чем раз в неделю и не будет проблем с аккумулятором
Есть древний закон: не трожь аккумулятор пока он крутит стартер! Ну и езди на машине не реже чем раз в неделю и не будет проблем с аккумулятором
Прочтя, не забудь помочь сайту!
- vitas59
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 01 апр 2008, 19:30
Ну не знаю.Cit_Rus писал(а):А что его искать-то? У меня машине уж 3 года и я еще ни разу не снимал аккумулятор, ни разу его не заряжал и ни разу не имел проблем с запуском.
Есть древний закон: не трожь аккумулятор пока он крутит стартер! Ну и езди на машине не реже чем раз в неделю и не будет проблем с аккумулятором
У нас и при ежедневной езде зимой бывают проблемы с запуском движка.
-
- Сообщения: 1285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 17:40
Ну, я бы поспорил насчёт существования такого закона. За последнюю четверть века я о таком не слышал. Может пропустил чего?Cit_Rus писал(а):А что его искать-то? У меня машине уж 3 года и я еще ни разу не снимал аккумулятор, ни разу его не заряжал и ни разу не имел проблем с запуском.
Есть древний закон: не трожь аккумулятор пока он крутит стартер! Ну и езди на машине не реже чем раз в неделю и не будет проблем с аккумулятором
Абсолютно неразумно оставлять на автомобиле на ночь аккумулятор в мороз -30, даже если он новый. Такие морозы в Москве последний раз были в 2004 году. Гарантий, что промороженный аккумулятор на третьем году жизни заведет авто, нет никаких, но вот он же, имеющий комнатную температуру, сделает это без труда, если движок сам готов завестись. Проверено временем.
Мы в России, господа!
Мой Рысачок – не Мерин, но скакун достойный.
Не так страшен Конь, как его малюют!
Не так страшен Конь, как его малюют!
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 17:40
Беру Ssang Yong Actyon Sport.
В августе закончилась гарантия, страховка, через неделю - тех.осмотр. Пришло время менять коня... Актион давно манит, вот вроде и решился... Один знакомый, не шибко шарящий в автопроме, сказанул узнав: "ну ты даёшь - одного китайца на другого менять".
Всё - таки много у нас таких товарищей для которых кроме "немцев" и "японцев" - всё китай Хотя если качество Актиона будет на уровне Саманда - я не против, пусть их...
Всё - таки много у нас таких товарищей для которых кроме "немцев" и "японцев" - всё китай Хотя если качество Актиона будет на уровне Саманда - я не против, пусть их...
-
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 23 сен 2007, 22:34
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 17:40
MOTR писал(а):Aleksandr 1 уже эксплуатирует такой http://samand-russia.ru/forum/viewtopic ... E%ED#69570
Посмотрел - да, Актиоша у Александра1, только обычный, а я хочу версию "Спорт" - грузопассажирский пикап.
Забавно кстати то, что хоть они оба с коником "китайцы" под капотами у них благородные движки - "мерсовский" и "пежовский" соответственно.
-
- Сообщения: 4730
- Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36
Спектра возраста, сравнимого с многими самандами в форуме:
Цены на трехлетние экземпляры с механикой – от 230 тыс. руб., с автоматом – от 260 тыс. Удивительно, но шестилетние авто лишь немногим дешевле – от 220 и 250 тыс. руб
ну, и дальше много интересного. "И при мысли, что Ивану тоже плохо, Степану вдруг стало легче".
Цены на трехлетние экземпляры с механикой – от 230 тыс. руб., с автоматом – от 260 тыс. Удивительно, но шестилетние авто лишь немногим дешевле – от 220 и 250 тыс. руб
ну, и дальше много интересного. "И при мысли, что Ивану тоже плохо, Степану вдруг стало легче".
На драном кролике гарцуя
-
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 22 апр 2007, 21:00