Альтернатива Саманду

Обсуждение других марок автомобилей, их сравнение с автомобилями Иран Ходро. Новости автомобильной отрасли.

Модератор: Модераторы

Альтернатива Саманду (по цене)

Рено Логан
44
10%
Шевро Авео
11
3%
Нёндэ Акцент
15
4%
Ниссан Алмера Классик (голый)
18
4%
Шевро Ланчетти (голый)
20
5%
Дэу Нексия
7
2%
нефиг вообще такие денжища на машину тратить
11
3%
лучше поднапрячься, накопить тыщ 20 и выбирать уже на эту сумму
58
14%
всё равно Саманд
236
56%
 
Всего голосов: 420

Bystroezdoff
Сообщения: 7651
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21

Непрочитанное сообщение Bystroezdoff »

Описание замены аккума и ремня ГРМ на столь хотимым некоторыми одноклубниками Сайбере:
"Первый вопрос автолюбителя, открывшего капот: а где же аккумулятор?! Если проследите за силовыми проводами, концы которых предусмотрительно выведены на блок предохранителей и левый брызговик (на случай, если придется «прикурить»), то удивитесь: батарею упрятали аж за бампер. Снимаем левое переднее колесо и переднюю часть подкрылка, для чего вынимаем сердцевины, а затем тела семи пистонов, и отвертываем еще три самореза. Вот и аккумулятор, причем довольно редкого вида – с клеммами сбоку.
Изображение

Разумеется, сперва отсоединяем «минус» и только потом «плюс» – чтобы случайно не замкнуть его на «массу». Отвертываем гайку и болт прижимной планки и вынимаем батарею. Легко сказать, а попробуй-ка проделать это упражнение! Вряд ли такое компоновочное решение одобрят те, кто живет в холодных краях и вынужден на ночь заносить батарею домой, чтобы утром ее емкости хватило на холодный пуск.


Дальнейшему продвижению к приводу ГРМ мешают трубки кондиционера – они входят в испаритель совсем неподалеку. Отгибать трубки опасно – могут лопнуть, а если отсоединять, потом нужно будет заправлять систему хладагентом. Поэтому верхнюю крышку кожуха ГРМ отвертываем и вынимаем очень аккуратно.

Стронув болт шкива коленвала, совмещаем метки (на зубчатых шкивах распредвалов они должны оказаться строго друг против друга), после чего, вывернув болт до конца, снимаем шкив, а затем и нижнюю крышку кожуха. Мы не случайно оставили систему охлаждения без жидкости, пока не заменили ремень ГРМ, поскольку настал черед снять трубки к отопителю – они не дают вынуть опору силового агрегата. Но прежде чем отвертывать болты ее крепления, подоприте мотор домкратом через деревянную проставку или подвесьте за рым-планку.

В гаражных условиях предпочтительнее первое, так как после снятия опоры и средней крышки кожуха ГРМ, к которой она крепится, нужно приподнять силовой агрегат, насколько позволят коммуникации (обычно это 10–20 см). Иначе из-за того же злополучного лонжерона не добраться до натяжного ролика.

Его, как и обкатной, меняем безоговорочно, а помпу тщательно проверяем – даже незначительный люфт или перекат шариков подшипников служат показаниями к замене узла. Натяжной ролик снабжен полуавтоматом, которому надо задать преднатяг. Совместим метки на подвижном и неподвижном секторах, а дальше он сам дотянет ремень как положено.

Хотя сборка идет веселее да и остальные расходники меняются без особого труда, «Сайбер» поверг в уныние. Нет, сама машина, конечно, хороша и современна, но, если соотнести трудоемкость ее обслуживания со скудностью сервиса в провинциях, несложно представить угрюмые лица тех владельцев, кто привык чинить свои «волги» самостоятельно"
bedal
Сообщения: 4730
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36

Непрочитанное сообщение bedal »

Bystroezdoff писал(а):Описание замены аккума и ремня ГРМ на столь хотимым некоторыми одноклубниками Сайбере...
Дополню только, что это с зарулемского сайта.
На драном кролике гарцуя
Аватара пользователя
Cit_Rus
Администратор Сайта
Сообщения: 9296
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 13:32

Непрочитанное сообщение Cit_Rus »

Раз в 3-4 года это не напрягает :) Вы меняете аккумулятор чаще? ;)
Прочтя, не забудь помочь сайту!
daxz
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 21:12

Непрочитанное сообщение daxz »

Cit_Rus писал(а):Раз в 3-4 года это не напрягает :) Вы меняете аккумулятор чаще? ;)
Менять нет, иногда приходится часто снимать, зимой, иногда - каждый вечер.
WWW
Сообщения: 2229
Зарегистрирован: 23 июн 2006, 11:39

Непрочитанное сообщение WWW »

Bystroezdoff писал(а):Описание замены аккума и ремня ГРМ на столь хотимым некоторыми одноклубниками Сайбере...
Ты ещё напиши как менять свечи и топливный фильтр на RX300 или на Легаси... :wink: Проблемы есть у всех, тут уж никуда не денешься. Лично меня это не пугает.
...лучше ничего не сказать, чем сказать ничего...
Изображение
Bystroezdoff
Сообщения: 7651
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21

Непрочитанное сообщение Bystroezdoff »

У кОго есть деньги на Лексус, тот сам в нём ковыряться не будет.
Bystroezdoff
Сообщения: 7651
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21

Непрочитанное сообщение Bystroezdoff »

Cit_Rus писал(а):Раз в 3-4 года это не напрягает :) Вы меняете аккумулятор чаще? ;)
Вы ещё найдите такой аккум в каком-нибудь мухосранске!
А ведь даже в Питере были такие морозы, что я был вынужден уносить аккум на ночь домой, чтобы утром с проводами по двору не бегать. Зато я был одним из 3 чел, у которых машина заводилась с утра.
Аватара пользователя
Cit_Rus
Администратор Сайта
Сообщения: 9296
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 13:32

Непрочитанное сообщение Cit_Rus »

А что его искать-то? У меня машине уж 3 года и я еще ни разу не снимал аккумулятор, ни разу его не заряжал и ни разу не имел проблем с запуском.

Есть древний закон: не трожь аккумулятор пока он крутит стартер! :) Ну и езди на машине не реже чем раз в неделю и не будет проблем с аккумулятором :)
Прочтя, не забудь помочь сайту!
Аватара пользователя
vitas59
Сообщения: 2656
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 19:30

Непрочитанное сообщение vitas59 »

Cit_Rus писал(а):А что его искать-то? У меня машине уж 3 года и я еще ни разу не снимал аккумулятор, ни разу его не заряжал и ни разу не имел проблем с запуском.

Есть древний закон: не трожь аккумулятор пока он крутит стартер! :) Ну и езди на машине не реже чем раз в неделю и не будет проблем с аккумулятором :)
Ну не знаю.
У нас и при ежедневной езде зимой бывают проблемы с запуском движка.
Kimson
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 17:40

Непрочитанное сообщение Kimson »

Cit_Rus писал(а):А что его искать-то? У меня машине уж 3 года и я еще ни разу не снимал аккумулятор, ни разу его не заряжал и ни разу не имел проблем с запуском.

Есть древний закон: не трожь аккумулятор пока он крутит стартер! :) Ну и езди на машине не реже чем раз в неделю и не будет проблем с аккумулятором :)
Ну, я бы поспорил насчёт существования такого закона. За последнюю четверть века я о таком не слышал. Может пропустил чего?
Абсолютно неразумно оставлять на автомобиле на ночь аккумулятор в мороз -30, даже если он новый. Такие морозы в Москве последний раз были в 2004 году. Гарантий, что промороженный аккумулятор на третьем году жизни заведет авто, нет никаких, но вот он же, имеющий комнатную температуру, сделает это без труда, если движок сам готов завестись. Проверено временем.
Мы в России, господа!
Мой Рысачок – не Мерин, но скакун достойный.
Не так страшен Конь, как его малюют!
Geo
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 17:40

Беру Ssang Yong Actyon Sport.

Непрочитанное сообщение Geo »

В августе закончилась гарантия, страховка, через неделю - тех.осмотр. Пришло время менять коня... Актион давно манит, вот вроде и решился... Один знакомый, не шибко шарящий в автопроме, сказанул узнав: "ну ты даёшь - одного китайца на другого менять".
Всё - таки много у нас таких товарищей для которых кроме "немцев" и "японцев" - всё китай :D Хотя если качество Актиона будет на уровне Саманда - я не против, пусть их...
MOTR
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 23 сен 2007, 22:34

Непрочитанное сообщение MOTR »

Aleksandr 1 уже эксплуатирует такой http://samand-russia.ru/forum/viewtopic ... E%ED#69570
ФФ2
Geo
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 17:40

Непрочитанное сообщение Geo »

MOTR писал(а):Aleksandr 1 уже эксплуатирует такой http://samand-russia.ru/forum/viewtopic ... E%ED#69570


Посмотрел - да, Актиоша у Александра1, только обычный, а я хочу версию "Спорт" - грузопассажирский пикап.
Забавно кстати то, что хоть они оба с коником "китайцы" :lol: под капотами у них благородные движки - "мерсовский" и "пежовский" соответственно.
bedal
Сообщения: 4730
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36

Непрочитанное сообщение bedal »

Спектра возраста, сравнимого с многими самандами в форуме:
Цены на трехлетние экземпляры с механикой – от 230 тыс. руб., с автоматом – от 260 тыс. Удивительно, но шестилетние авто лишь немногим дешевле – от 220 и 250 тыс. руб
ну, и дальше много интересного. "И при мысли, что Ивану тоже плохо, Степану вдруг стало легче".
На драном кролике гарцуя
никон
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 22 апр 2007, 21:00

Непрочитанное сообщение никон »

Мудрость - это умение видеть вещи такими какие они есть........
Ответить