СТО Гаражик - Москва
Модератор: Модераторы
-
- Сообщения: 6334
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 12:18
Спасибо мужикам за замену ВВ-проводов и оперативную диагностику проблемы со спидометром. Накрылся датчик скорости вместе с фишкой. Фишка надломана, а на датчике сломан один штырек.
также выявлена причина утечки масла: прокладка клапанной крышки.
Диагностика сделана быстро и бесплатно!
Спасибо огромное.
Ждите на ТО
также выявлена причина утечки масла: прокладка клапанной крышки.
Диагностика сделана быстро и бесплатно!
Спасибо огромное.
Ждите на ТО
УДАЧИ !
С уважением, Сергей
С уважением, Сергей
-
- СТО "Гаражик"
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 07 май 2009, 20:20
Уважаемый Arsenal! Спасибо за отзыв вседа рады помочь, теперь о фильтрах (на отсекание эмульсии) посовещавшись мы все таки склоняемся к периодической прочистке шлангов т.к. как мы понимаем работу фильтра он служит для отсечки примесей т.е. та же эмульсия будет скапливаться до фильтра и в фильтре, что приводит загустению в следствии чего поднимается давление масла и выдавливает сальники, это не истина в последней инстанции так что приглашаем к обсуждению
-
- СТО "Гаражик"
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 07 май 2009, 20:20
-
- Сообщения: 6334
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 12:18
Да, естественно, будет накапливаться, однако в этом случае при наличии фильтра любой мало-мальски грамотный обученный вами владелец самостоятельно сольёт эмульсию раз в неделю или в месяц - и добрым словом помянет и Сержа из Самары, и васОлег77 писал(а):Уважаемый Arsenal! Спасибо за отзыв вседа рады помочь, теперь о фильтрах (на отсекание эмульсии) посовещавшись мы все таки склоняемся к периодической прочистке шлангов т.к. как мы понимаем работу фильтра он служит для отсечки примесей т.е. та же эмульсия будет скапливаться до фильтра и в фильтре, что приводит загустению в следствии чего поднимается давление масла и выдавливает сальники, это не истина в последней инстанции так что приглашаем к обсуждению
УДАЧИ !
С уважением, Сергей
С уважением, Сергей
-
- СТО "Гаражик"
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 07 май 2009, 20:20
-
- Сообщения: 6334
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 12:18
Я опять потерял тему, в которой Серж показывал фото и давал пояснения. С мобильника искать дорого. Потыкался 10 минут, и сдался. Если честно, денег тоже жалко.Олег77 писал(а):Как мне кажется трубки почистить будет не сложнее чем этот фильтр, хотя было бы интересно посмотреть фото
У кого с инетом получше, киньте Олегу77 ссылку.
Отчёт об очередном ТО:
прошёл ТО.
Доволен всем.
Ну, не к чему придраться.
Может быть, к качеству автомойки. Помыли отвратно - с арок изнутри снег не сбили, что мешало и слесарям, и мне - под машиной шастать как под дождём приходилось - перебежками.
Познакомился с коневодом по имени Дмитрий. Форум читает, но не регистрируется. Был приглашён на Слёт в мае. Поглянем, испугается или нет.
Узнал сегодня, что для членов Клуба в "Гаражике" есть услуга эвакуатора со скидкой.
Олег77 напоминаю: размести описание услуги. Сейчас зима, не дай Бог, кому-то из наших понадобится.
В целом - спасибо за профессионализм и честность по отношению к клиентам
УДАЧИ !
С уважением, Сергей
С уважением, Сергей
-
- Сообщения: 8379
- Зарегистрирован: 17 мар 2008, 20:51
-
- Сообщения: 3867
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 05:19
-
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 04 ноя 2006, 15:54
-
- Сообщения: 6334
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 12:18
-
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 04 ноя 2006, 15:54
Я смог бы нарисовать, и нарисовал, но отправить не могу. Сейчас на работе.Arsenal писал(а):Скорее всего именно знак вопроса.Vlad писал(а):Неверно показано.
Или в предложении должен стоять знак вопроса?
Я знаю, что Дядя Леша был недавно, а он всегда треки пишет.
Так что есть надежда на его трек
Chery Tiggo 2АТ
-
- И Конописец
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 23 окт 2006, 17:42
-
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 25 янв 2008, 14:29
-
- Сообщения: 3867
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 05:19
-
- Сообщения: 6334
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 12:18
Блин, совсем забыл про конфузную "поломку" с которой я приехал чуть ли не в панике: ай, термостат, или ай, реле?....
Для меня откровением стало наличие у нас отдельного блока силовых предохранителей на вентиляторы двигателя. За несколько дней до ТО перестали включаться венты. Ездил в пробке с печкой на всю катушку, чтоб не закипеть (спасибо тётке в компе - предупредила)
В блоке проверил - предохранители целы. Приехал в Гаражик - а мне показывают ещё блочок на левом крыле, где и есть предохранители силовые.
Век живи - век учись, однако.
Олег77, о причине сгорания этого предохранителя я и не спросил. Могло быть от снега-льда, если набился к вентиляторам?
PS А ведь могли "развести" на реле или ещё чего покруче... Но только посмеялись, и улучшили доступ к блочку, поставив под него проставку, чтоб крышка легче откидывалась при необходимости, и не цепляла за металл
Для меня откровением стало наличие у нас отдельного блока силовых предохранителей на вентиляторы двигателя. За несколько дней до ТО перестали включаться венты. Ездил в пробке с печкой на всю катушку, чтоб не закипеть (спасибо тётке в компе - предупредила)
В блоке проверил - предохранители целы. Приехал в Гаражик - а мне показывают ещё блочок на левом крыле, где и есть предохранители силовые.
Век живи - век учись, однако.
Олег77, о причине сгорания этого предохранителя я и не спросил. Могло быть от снега-льда, если набился к вентиляторам?
PS А ведь могли "развести" на реле или ещё чего покруче... Но только посмеялись, и улучшили доступ к блочку, поставив под него проставку, чтоб крышка легче откидывалась при необходимости, и не цепляла за металл
УДАЧИ !
С уважением, Сергей
С уважением, Сергей