СТО Гаражик - Москва
Модератор: Модераторы
-
- СТО "Гаражик"
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 07 май 2009, 20:20
-
- СТО "Гаражик"
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 07 май 2009, 20:20
-
- СТО "Гаражик"
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 07 май 2009, 20:20
-
- Сообщения: 3867
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 05:19
-
- СТО "Гаражик"
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 07 май 2009, 20:20
-
- Сообщения: 3867
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 05:19
Был у ребят в "Гаражике" сделали все что просил, сделали непредвиденную замену шаровой правой, не стали рисковать заменили сразу, а то колесо отвалиться до следующего ТО , хорошо что в запасе имеют, сделали сливную пробку была сорвана резьба, раньше писал про это, сделали диагностику подвески, определились о последующих работах, я остался доволен работой, спасибо. По стоимости работ тоже на уровне.
Ситроен 2006 г. С5 1,8 л. 16V.
-
- СТО "Гаражик"
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 07 май 2009, 20:20
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 28 янв 2008, 08:42
Доброго времени суток, форумчане!
Вопрос Гаражику. Приходилось ли вам сталкиваться с заменой радиатора охлаждения, двигатель 1,8?
Однажды пошёл пар из-под капота, с неприятным запахом. Температура движка в норме. На сотах радиатора в верхней части радиатора, со стороны заливной горловины, выступил оранжевый антифриз. Думал "выпрыгнул" антифриз по какой-то причине, ан-нет - стал уходить регулярно уровень антифриза и на сотах антифриз держится постоянно, и не высыхает. Ниже радиатора на поперечине тоже постоянно мокро. Подозрение на лопнувший радиатор. Из пыжевских не подскажите какой точно подходит? В каталогах Пежо радиаторы РЕ 2125, РЕ 2126, РЕ 2127 на картинках практически одинаковые, но не все взаимозаменяемые. Буду весьма признателен за инфу.
Вопрос Гаражику. Приходилось ли вам сталкиваться с заменой радиатора охлаждения, двигатель 1,8?
Однажды пошёл пар из-под капота, с неприятным запахом. Температура движка в норме. На сотах радиатора в верхней части радиатора, со стороны заливной горловины, выступил оранжевый антифриз. Думал "выпрыгнул" антифриз по какой-то причине, ан-нет - стал уходить регулярно уровень антифриза и на сотах антифриз держится постоянно, и не высыхает. Ниже радиатора на поперечине тоже постоянно мокро. Подозрение на лопнувший радиатор. Из пыжевских не подскажите какой точно подходит? В каталогах Пежо радиаторы РЕ 2125, РЕ 2126, РЕ 2127 на картинках практически одинаковые, но не все взаимозаменяемые. Буду весьма признателен за инфу.
-
- СТО "Гаражик"
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 07 май 2009, 20:20
-
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: 06 май 2007, 09:18
-
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 16 янв 2007, 15:11
Олег, доброе утро!
Я недавно менял у вас коробку передач, Подскажите, что и как много в нее залили, а то из-под выключателя фонаря заднего хода (наверное, это он) погнало масло. Подъехать до субботы не могу, к сожалению... Да и ехать через всю Москву с севера стремно, если масло уходит. Или много не уйдет?
Я недавно менял у вас коробку передач, Подскажите, что и как много в нее залили, а то из-под выключателя фонаря заднего хода (наверное, это он) погнало масло. Подъехать до субботы не могу, к сожалению... Да и ехать через всю Москву с севера стремно, если масло уходит. Или много не уйдет?
Не люблю дилетантов...
-
- СТО "Гаражик"
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 07 май 2009, 20:20
-
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 10 июн 2006, 13:48
Что-то руль влево потянуло
С некоторых пор появилось ощущение, что машине приятнее ехать налево и особенно ей туда хочется при торможении. Проявляется это в том, что руль пытается повернуться для следования в указанном направлении.
Удивляет случайность этого желания. Обычно, руль, когда его отпускаешь, остается в нормальном положении и машина едет прямо. Много раз повторяю торможение с разных скоростей и никакого поворота не ощущаю.
Но, иногда, при резком торможении, руль очень явно пытается повернуться влево и для удержания его в нужном положении, требуется заметное усилие. Я пытался объяснить себе это колейностью нашего асфальта, но, вправо, его никогда не ведет. Какие соображения есть у технических специалистов?
Собираюсь ехать к вам на ТО-30000. Есть ли возможность проверить рулевое управление и тормоза на стенде?
Работаете ли в воскресенье и можно ли записаться на этот день?
Удивляет случайность этого желания. Обычно, руль, когда его отпускаешь, остается в нормальном положении и машина едет прямо. Много раз повторяю торможение с разных скоростей и никакого поворота не ощущаю.
Но, иногда, при резком торможении, руль очень явно пытается повернуться влево и для удержания его в нужном положении, требуется заметное усилие. Я пытался объяснить себе это колейностью нашего асфальта, но, вправо, его никогда не ведет. Какие соображения есть у технических специалистов?
Собираюсь ехать к вам на ТО-30000. Есть ли возможность проверить рулевое управление и тормоза на стенде?
Работаете ли в воскресенье и можно ли записаться на этот день?
-
- Сообщения: 3129
- Зарегистрирован: 14 янв 2007, 15:52
Re: Что-то руль влево потянуло
весна однакоOlderMan писал(а):С некоторых пор появилось ощущение, что машине приятнее ехать налево