Так и я грамошный!! и только то и написАл, что прочёл!! а с рулеткой не ползал под машиной!! и вааще , лично мне, маздА ну ни как ... не ндравится, ни внешне , ни внутреннеее да и название " маза? да! "... не катит..Bystroezdoff писал(а):To teraio:
Я грамотный, читать характеристики умею...
Альтернатива Саманду
Модератор: Модераторы
-
- Сообщения: 7845
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 22:14
-
- Сообщения: 7651
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21
У предыдущей 6 клиренс был 135, при этом под передним бампером 12....
Посидел тута в Tigere...
Высоко сижу-далеко гляжу.
Педаль ссцепления длинная до безумия...
Если на них стоит мерсовская коробка по лицензии(как все убеждают), то тогда КПП у МВ гавно...
Мешалка длинная и уже в нейтралке стоит как у нас на 5-й передаче - далеко вправо.
Ход ручки в нейтрали сантиметров 30 вправо-влево.
Куда втыкать абсолютно не понятно...
Т.е. ведёшь куда хочешь, всё равно куда-нибудь да попадёшь...
За передними колёсами из-под днища торчит какой-то плуг...
Посидел тута в Tigere...
Высоко сижу-далеко гляжу.
Педаль ссцепления длинная до безумия...
Если на них стоит мерсовская коробка по лицензии(как все убеждают), то тогда КПП у МВ гавно...
Мешалка длинная и уже в нейтралке стоит как у нас на 5-й передаче - далеко вправо.
Ход ручки в нейтрали сантиметров 30 вправо-влево.
Куда втыкать абсолютно не понятно...
Т.е. ведёшь куда хочешь, всё равно куда-нибудь да попадёшь...
За передними колёсами из-под днища торчит какой-то плуг...
- Cit_Rus
- Администратор Сайта
- Сообщения: 9296
- Зарегистрирован: 04 июн 2006, 13:32
-
- Сообщения: 7651
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21
- Cit_Rus
- Администратор Сайта
- Сообщения: 9296
- Зарегистрирован: 04 июн 2006, 13:32
-
- Сообщения: 7651
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21
Ни фига! Пятидверка длиннее и база у неё длиннее..
http://www.tagaz.ru/cars/tager/characteristics/
http://www.tagaz.ru/cars/tager/characteristics/
-
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 04 ноя 2006, 15:54
- Cit_Rus
- Администратор Сайта
- Сообщения: 9296
- Зарегистрирован: 04 июн 2006, 13:32
4 330 супротив 4 512 - не смешно?Bystroezdoff писал(а):Ни фига! Пятидверка длиннее и база у неё длиннее..
http://www.tagaz.ru/cars/tager/characteristics/
Да и дизайн у Корандо, мягко скажем - на любителя экзотики и "стиля"
Лучше уж смотреть Партнера, в девичестве Муссо
В свое время ездил на родном дизельном Муське - отличный корабль, по манере очень похожий на тот-же Шевроль Трейл, только поменьше в габаритах и попроще в опциях...
Прочтя, не забудь помочь сайту!
-
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 11 окт 2006, 16:23
да за те деньги которые просят за АКПП, можно саета фе взять тагазовский.Bystroezdoff писал(а):Ни фига! Пятидверка длиннее и база у неё длиннее..
http://www.tagaz.ru/cars/tager/characteristics/
SY, Кайрон 4х4
- Cit_Rus
- Администратор Сайта
- Сообщения: 9296
- Зарегистрирован: 04 июн 2006, 13:32
-
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 11 окт 2006, 16:23
-
- Сообщения: 7651
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21
-
- Сообщения: 4730
- Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36
с грустью думаю, что от АКПП не отвертеться. Современные крутильные движки, которые при моще за 150лс глохнут на старте - нуждаются в АКПП и достойно только в связке с ними выглядят.metropolis писал(а):да за те деньги которые просят за АКПП, можно саета фе взять тагазовский.Bystroezdoff писал(а):Ни фига! Пятидверка длиннее и база у неё длиннее..
http://www.tagaz.ru/cars/tager/characteristics/
Почему с грустью? Я не любитель и даже не сторонник "мешалки", мне просто нравятся моментные движки.
На драном кролике гарцуя
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 04 мар 2010, 08:23
Вот и моему коню через месяц стукнет 3 года. С удовольствием взял бы нового, но ведь не поставляют - траглодиты . Слышал, что хотели наладить сборку Самандов в Елабуге - надежда тлеет, но уже угасает. Когда по местному ТВ показывали визит делегации из Ирана и сказали о расширении сотрудничества - думал дела сдвинутся с мертвой точки: или собирать начнут или поставлять. Ан нет - опять тишина .
Это лирическое отступление далее по теме.
Вчера просматриваю майский "за рулем" - и вдруг мой взгяд цепляет что-то знакомое. Ё-моё, так это же "Самандовские" 11-ти-спицевые диски. Смотрю на тачку "вид спереди" - очень сильно похож на Саманд (салон правда и задняя часть совсем другие). Читаю - Lifan Solano. Далее начинаю тупо сравнивать комплектацию с моим конем. Почти сходится кроме движка - здесь он 1,6. И стоит это чудо - 360 тыр. Обещают двигун 1,8 и дооснастит. Думаю до 400 тыр доведут. Собирают в Черкесске. Пугает одно - китайская родословная.
Начинаю вспоминать свое знакомство с китайцами: Лифан Бриз и Джили Вижн. Первое, что бросилось в глаза - это зазоры - они догнали корейцев и японцев. Далее понравились пластики салона (особенно в Вижне) мягкие на ощупь и не вонючие (нет гарантии что не потрескаются, но понравились).
На Вижне прошел тест-драйв. Не понравилось: 1. водительское кресло совсем не держит - до самандовского ему далеко; 2. положение руля - к нему надо тянуться - не хватает регулировки по вылету; плюс неоцинкованный кузов. Шумо-звукоизоляция терпимая.
Вспомнив это понимаю - наклевывается альтернатива Саманду.
Но если возобновят поставку Самандов (Соренов...) и цена будет порядка 450 тыров, то следующей моей машиной будет именно Саманд.
Это лирическое отступление далее по теме.
Вчера просматриваю майский "за рулем" - и вдруг мой взгяд цепляет что-то знакомое. Ё-моё, так это же "Самандовские" 11-ти-спицевые диски. Смотрю на тачку "вид спереди" - очень сильно похож на Саманд (салон правда и задняя часть совсем другие). Читаю - Lifan Solano. Далее начинаю тупо сравнивать комплектацию с моим конем. Почти сходится кроме движка - здесь он 1,6. И стоит это чудо - 360 тыр. Обещают двигун 1,8 и дооснастит. Думаю до 400 тыр доведут. Собирают в Черкесске. Пугает одно - китайская родословная.
Начинаю вспоминать свое знакомство с китайцами: Лифан Бриз и Джили Вижн. Первое, что бросилось в глаза - это зазоры - они догнали корейцев и японцев. Далее понравились пластики салона (особенно в Вижне) мягкие на ощупь и не вонючие (нет гарантии что не потрескаются, но понравились).
На Вижне прошел тест-драйв. Не понравилось: 1. водительское кресло совсем не держит - до самандовского ему далеко; 2. положение руля - к нему надо тянуться - не хватает регулировки по вылету; плюс неоцинкованный кузов. Шумо-звукоизоляция терпимая.
Вспомнив это понимаю - наклевывается альтернатива Саманду.
Но если возобновят поставку Самандов (Соренов...) и цена будет порядка 450 тыров, то следующей моей машиной будет именно Саманд.
-
- Сообщения: 7651
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21
Там же, где смотрел Тагер, стоит и С100.
В салоне вонь жутчайчая - так даже Амулет в начале продаж не вонял.
Крышку багажника открывать-закрывать можно тольку мужику здоровому - с криком ха-аааа и поминанием матери...
Кстати, двери на Тагере закрываются ещё хуже, чем на Саманде.
С 10 раза(когда уже от всей души) и с жутким грохотом...
В салоне вонь жутчайчая - так даже Амулет в начале продаж не вонял.
Крышку багажника открывать-закрывать можно тольку мужику здоровому - с криком ха-аааа и поминанием матери...
Кстати, двери на Тагере закрываются ещё хуже, чем на Саманде.
С 10 раза(когда уже от всей души) и с жутким грохотом...