TU5. Не гаснет лампочка давления масла на холостых боротах
Модератор: Модераторы
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 24 апр 2008, 09:22
TU5. Не гаснет лампочка давления масла на холостых боротах
На холостых,после того как завел двигатель,не гаснет лампочка давления масла и лампочка "высокая температура"( тетка ругается).Приходится перегазовывать,причем чем горячее двигатель тем сильнее надо его крутануть( при20гр.-2,5тыс.об при95гр.-5,5-6тыс.об )после чего все нормально работает,лампочки не горят ни на холостых ни при движении. Но стоит заглушить двигатель и вновь завести и все повторяется.Датчик давления масла заменил,никаких изменений.Отсоединял провод от датчика ,гаснет и аварийка масла и "высокая температура".Кто что думает? Двигатель 1,6
Samand TU5
-
- Дарья-искусница
- Сообщения: 1190
- Зарегистрирован: 11 фев 2009, 16:59
-
- Сообщения: 7651
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21
-
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 17:57
для начала проверь уровень масла,нет ли капелек О.Ж. на щупе,просто так она не загорается.а вот причем здесь температура? А может и коренным хана.Послушай как работает двигатель нет ли посторонних стуков,посмотри цвет выхлопа,может прокладку под головкой пробило,открой радиатор проверь уровень О.Ж. не булькает ли она при работе.А какой пробег у тебя?
-
- Дарья-искусница
- Сообщения: 1190
- Зарегистрирован: 11 фев 2009, 16:59
Что ж так пугать то человека. У него явно и давлением масла и с температурой все нормально, по другому как бы он тогда ездил бы дальше? Здесь дело либо в ХХ, либо, как написал Быстрый, не хватает энергии.gex писал(а):для начала проверь уровень масла,нет ли капелек О.Ж. на щупе,просто так она не загорается.а вот причем здесь температура? А может и коренным хана.Послушай как работает двигатель нет ли посторонних стуков,посмотри цвет выхлопа,может прокладку под головкой пробило,открой радиатор проверь уровень О.Ж. не булькает ли она при работе.А какой пробег у тебя?
-
- Сообщения: 2520
- Зарегистрирован: 31 дек 2007, 20:19
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 24 апр 2008, 09:22
Масло как слеза.Менял 4000км назад.Общий пробег 34000км.Обороты ниже 700 не опускаются." Завышение температуры" только лампочка.Сама температура в норме, и по датчику на щитке и у меня стоит "мультитроникс".Я так езжу третий день,перегазовал после заводки ,и никаких проблем,и на холостых потом молотит сколько угодно.А может что с фильтром?Три дня мотался потому что был уверен что датчик, его только что заменил и теперь ????
Samand TU5
-
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: 25 окт 2007, 23:29
-
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 24 мар 2008, 20:38
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 24 апр 2008, 09:22
Добрый всем вечер.Спасибо что откликнулись на мой вопрос.Похоже я разобрался с причиной. У нас (TU 5) масляный фильтр-картридж,когда он вставляется в корпус то нажимает (внутри картриджа есть крестообразная перемычка) на торчащий внутри корпуса пластмассовый
штырь с пружинкой.Это видимо клапан,когда из корпуса вынут картридж он закрывается, чтоб в масляный канал ничего не попало.Так вот,крестообразная перемычка в картридже отвалилась(держалась на одном усике из четырех).Я вместо нее вставил кусочик пластиковой одноразовой вилки,там есть куда упереть.Все собрал ,завел(несколько раз) лампочки ведут себя как положено.Сегодня уже поздно,завтра куплю новый фильтр ,поставлю,покатаюсь и отпишусь окончательно.
штырь с пружинкой.Это видимо клапан,когда из корпуса вынут картридж он закрывается, чтоб в масляный канал ничего не попало.Так вот,крестообразная перемычка в картридже отвалилась(держалась на одном усике из четырех).Я вместо нее вставил кусочик пластиковой одноразовой вилки,там есть куда упереть.Все собрал ,завел(несколько раз) лампочки ведут себя как положено.Сегодня уже поздно,завтра куплю новый фильтр ,поставлю,покатаюсь и отпишусь окончательно.
Samand TU5
-
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: 25 окт 2007, 23:29
-
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 21:10
Если помнишь марку фильтра, который ломается, то отпиши для всех, и в чёрный список его.REG писал(а):Добрый всем вечер.Спасибо что откликнулись на мой вопрос.Похоже я разобрался с причиной. У нас (TU 5) масляный фильтр-картридж,когда он вставляется в корпус то нажимает (внутри картриджа есть крестообразная перемычка) на торчащий внутри корпуса пластмассовый
штырь с пружинкой.Это видимо клапан,когда из корпуса вынут картридж он закрывается, чтоб в масляный канал ничего не попало.Так вот,крестообразная перемычка в картридже отвалилась(держалась на одном усике из четырех).Я вместо нее вставил кусочик пластиковой одноразовой вилки,там есть куда упереть.Все собрал ,завел(несколько раз) лампочки ведут себя как положено.Сегодня уже поздно,завтра куплю новый фильтр ,поставлю,покатаюсь и отпишусь окончательно.
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 24 апр 2008, 09:22
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 15 сен 2007, 22:03
Re: Нужен совет
Вчера такой же косяк приключился, у меня только "крестик" из фильтра (чёмпион кстати) совсем рассыпался, да и крышку масляного фильтра сервисмены убили, кое как открутил...REG писал(а):На холостых,после того как завел двигатель,не гаснет лампочка давления масла и лампочка "высокая температура"( тетка ругается).Приходится перегазовывать,причем чем горячее двигатель тем сильнее надо его крутануть( при20гр.-2,5тыс.об при95гр.-5,5-6тыс.об )после чего все нормально работает,лампочки не горят ни на холостых ни при движении. Но стоит заглушить двигатель и вновь завести и все повторяется.Датчик давления масла заменил,никаких изменений.Отсоединял провод от датчика ,гаснет и аварийка масла и "высокая температура".Кто что думает? Двигатель 1,6
[pic]4804[/pic]
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 20:04