Альтернатива Саманду
Модератор: Модераторы
-
- Сообщения: 2520
- Зарегистрирован: 31 дек 2007, 20:19
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 02 янв 2007, 10:05
А можно поподробнее об этой проблеме, что-то у авторевюшников я ничего не нашел.bedal писал(а):У дастера, говорят, коробка скучная - чтобы компенсировать отсутствие понижайки, они сделали нижние передачи очень короткими, так что, пока тронешься - кочеркой намахаешься.
Насколько я понял "мешалка" там 6-ти ступенчатая, первая передача выступает в роли понижайки.
Ну в принципе в Россию обещают поставлять автоматы и 2-литровые двигатели. Просто как всегда не стоит брать комплектацию со слабым двигателем независимо от марки машины.bedal писал(а):Но вот большинство будут, думаю, бензиновыми и там будет "намахаешься", как получилось у тестеров из авторевю
космич 2141
-
- Сообщения: 4730
- Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36
Ну ессно, но, с другой стороны, какой смысл брать супербюджетный вариант и удорожать его?Catsoi писал(а):Ну в принципе в Россию обещают поставлять автоматы и 2-литровые двигатели. Просто как всегда не стоит брать комплектацию со слабым двигателем независимо от марки машины.
Да и ой, не верю я в реновские недорогие автоматы. DP2 4-ступка, тупая.. Жалоб на неё полным-полно, даже на модернизированную, что на флюенсе стоит.
На драном кролике гарцуя
-
- Сообщения: 911
- Зарегистрирован: 07 фев 2008, 00:32
-
- Сообщения: 911
- Зарегистрирован: 07 фев 2008, 00:32
Да как ни странно,но факт,более 100000км. ходят без проблемм.Если конечно конкретные ямы типо кратеров не хватать,то там даже штоки амо. загибаются.Я амо. менял на 130000км. пробега.Arsenal писал(а):То есть, риски рвать амики - налицо. Особливо по российским колдобинамдрюня писал(а):Если судить по Рено Меган 2,то заднюю подвеску приподымают с помощью более длинных пружин,а переднюю и пружин и амортизаторов,на амортизаторах тупо чуть выше чашку приваривают в которую пружина упирается.
Был SAMAND 1.8 теперь RENAULT MEGANE 2 1.6.тоже был,теперь
Dodge Caliber 2л. вариатор.Продал.
Теперь Рено Колеос. 2,5 литра 171 л/с вариатор.
Dodge Caliber 2л. вариатор.Продал.
Теперь Рено Колеос. 2,5 литра 171 л/с вариатор.
-
- Сообщения: 4730
- Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36
Ну вот мой германский знакомый говорит, что вторая передача всё же выше обычной первой, так что трогаться приходится на первой и тут же, через секундочку, переключаться на вторую. Очень, говорит, нервирует. Говорит, думал, что такая низкая первая передача хороша в пробках - но там трудно с газом - чуть нажал - дёргает вперёд. Так что приходится старательно работать сцеплением. В общем, много работы водителю на малых скоростях. Возможно, конечно, он просто не по назначению использует.teraio писал(а):может я чего не догоняю, но что значит "намахаешься кочергой" при трогании с места??
На драном кролике гарцуя
-
- Сообщения: 7845
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 22:14
может он всё ж таки наш, маде ин сссра?? твой немиц?? может инструкцию сперва прочесть стоит, а там может написато, что первая тока для тяжёлых условий, а трогаться надо со второй??? а вообще то от стиля зависит, если он на каждой передаче тахометр вправо укладывает в ред зону, то оно канешна....для меня изначально на коне казалась первая коротковата и вообще коробка не самый велл, а сейчас как то привык ....
-
- Сообщения: 4730
- Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36
Ну, конечно, ты же лучше его знаешь дустера - ты ведь газету прочёл, а он всего лишь им владеет...teraio писал(а):может он всё ж таки наш, маде ин сссра?? твой немиц?? может инструкцию сперва прочесть стоит, а там может написато, что первая тока для тяжёлых условий, а трогаться надо со второй??? а вообще то от стиля зависит, если он на каждой передаче тахометр вправо укладывает в ред зону, то оно канешна....для меня изначально на коне казалась первая коротковата и вообще коробка не самый велл, а сейчас как то привык ....
Повторяю: вторая передача выше обычной первой, и трогаться с неё неудобно, надо подгазовывать и т.п. Рекомендация трогаться со второй относится к дизелю.
Конечно, можно на любом авто с третьей передачи трогаться - вольному воля.
На драном кролике гарцуя
-
- И Конописец
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 23 окт 2006, 17:42
-
- Сообщения: 4730
- Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36
-
- Сообщения: 7845
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 22:14
-
- Сообщения: 4730
- Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36
вторая должна быть выше первой. Но на дустере сделали первую низко, ниже обычного, вторую тожен низко, но уже не настолько, так что "обычную первую" она не заменяет. Так что приходится стартовать с первой, тут же переключаться на вторую, и довольно скоро, опять же быстрее, чем на других авто - на третью. Дальше вроде нормально. При этом езда в пробках стала сложнее, так как на второй уже слишком быстро, а на первой слишком велика тяга, и машина дёргается при даче газа.teraio писал(а):а вторая и должна быть выше первой ... про газету оставим без внимания, но и ты похоже наездился на этом дусторе не слазя до изжоги......bedal писал(а): Повторяю: вторая передача выше обычной первой ....
Конечно, можно на любом авто с третьей передачи трогаться - вольному воля.
Я на дустере не ездил, просто пересказываю слова его владельца. Он брал его за кузов, как обычно сейчас кроссоверы и берут. Удобно ему с ребёнком, когда в салоне высоко и просторно. Советовал ему каблук взять вроде пежового партнёра, но вот заело человека, взял дастер. Жалеет.
Видимо, дустер по основному назначению ближе к ниве, чем, скажем, к кашкаю, а он этого не учёл.
Лично же мне всё это несколько пофиг. С одной стороны - я с симпатией отношусь к этому заводу, моя первая машина (АРО) оттуда. С другой стороны, всё это семейство дедушки Логана - хорошее, но не моё.
На драном кролике гарцуя
-
- Сообщения: 7845
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 22:14
а мне ещё пофигистее!! ни жипы, кросоверы и прочие сараи на колёсах- не люблю... приходилось ездить и за рулём ( был у меня Глентваген) и пассажиром на нескольких разных марках - больше всего приколол наш уаз469! да, для дальней и длительной поездки с маленьким ребёнком большой салон, мониторы в передних спинках и прочие навороты- очень даже (это я про эскалейп), а так, по городу типа москвы, по пробкам и отсутствием парковок - всё чаще летом возникает желание табуретку с колёсами взять не, ну как только пробка рассасывается - они, канешна, в заду у потока, но пока все стоят.... а при нынешних борьбах с пробками, водителями и машинами, гто, медсправками и проч, получится наверное, единственных выход или автобус... китайцы правда уже электротабуретки стали запрещать-не слышно пешеходам и давят их ( и это в китае, где пару тыщ человек туда сюда- ни кто и не вспомнит!), а я вот уже пробовал свою попу пристроить в такое тр.средство....ни чё так...правда не для нашего климата они -утеплённых ещё нету!!
-
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 23 сен 2007, 22:34
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 02 янв 2007, 10:05
Тогда уж лучше Mitsuoka MC-1, тем более в есть в продаже.MOTR писал(а):купи peel p50teraio писал(а): возникает желание табуретку с колёсами взять
космич 2141