Так перекресток же,где еще языки почесатьфуфик683 писал(а): офигеть опрос, уже 14 страница пошла
У Вас машина тонированная? (Опрос)
Модератор: Модераторы
-
- Сообщения: 8379
- Зарегистрирован: 17 мар 2008, 20:51
-
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 21:53
С этим не согласен. Школьный курс физики, самое обыкновенное стекло задерживает ультрафиолет, который и дает загар. А атермальное должно ИК излучение задерживать, то есть тепловоеAndreytwo писал(а):...прокатитесь с тысячу км по трассе, под палящим солнцем,с отпущенным стеклом,потом на ручках на своих увидите,атермальность"Конских" стёкол!!!
Меня этим не напугаешь, моя крыша и так в свободном полете
-
- Сообщения: 1170
- Зарегистрирован: 15 фев 2008, 11:58
Про синеватый цвет стекла бутылки для кефира - улыбнуло. Особенно как работника стекольной промышленности. Оно правильно называется "полубелое", а не бесцветное и, тем паче, не "голубое". Цвет стекла определяется добавками в шихту. Так получают коричневое, зеленое и пр. цвета.
Float - в данном случае - технологический процесс, при котором расплавленное стекло подается не в стеклоформующую машину, а в флоат ванну с расплавленным оловом, где стекло как бы "плавает" на его поверхности. Дословно float - плавать.
Ну, гугл знает, если кому интересно.
Float - в данном случае - технологический процесс, при котором расплавленное стекло подается не в стеклоформующую машину, а в флоат ванну с расплавленным оловом, где стекло как бы "плавает" на его поверхности. Дословно float - плавать.
Ну, гугл знает, если кому интересно.
А лес такой загадочный, а слез такой задумчивый...
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 08 май 2012, 13:31
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 13 май 2012, 21:54
-
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 03 июл 2010, 12:02
Я конечно не знаю доподлинно, но у меня такая мысль крутится, что стекла в саманде направлены на сбережение тепла(либо холода при вкл кондере), нежели защита от солнца, т.е. энергосберегающие.
Стекла в принципе с заводской тонировкой стоят, только когда едешь и солнце падает на плечи или шею, то печет неимоверно. Вот поэтому я и сделал такой вывод. Да, такие стекла защищают от солнца, но их защита очень минимальна и еще непонятно что хуже, обычное стекло в жару или энергосберегающее, отталкивающее внутреннее тепло обратно в салон. Также заметил, что оставив машину на солнце в салоне через полчаса такое пекло, что кажется сахара отдыхает. На мультифункциональное стекло, либо рефлексивное(солнцезащитное) не похоже.
Потому может дилер просветит? Либо же нужно пробивать производителя этих стекол?! Если есть такие кто ставил стекла евроглас либо guardian с различными супер стеклами(вроде делают для авто, по крайней мере на сайте у них указано), к примеру, было бы неплохо сравнить.
Стекла в принципе с заводской тонировкой стоят, только когда едешь и солнце падает на плечи или шею, то печет неимоверно. Вот поэтому я и сделал такой вывод. Да, такие стекла защищают от солнца, но их защита очень минимальна и еще непонятно что хуже, обычное стекло в жару или энергосберегающее, отталкивающее внутреннее тепло обратно в салон. Также заметил, что оставив машину на солнце в салоне через полчаса такое пекло, что кажется сахара отдыхает. На мультифункциональное стекло, либо рефлексивное(солнцезащитное) не похоже.
Потому может дилер просветит? Либо же нужно пробивать производителя этих стекол?! Если есть такие кто ставил стекла евроглас либо guardian с различными супер стеклами(вроде делают для авто, по крайней мере на сайте у них указано), к примеру, было бы неплохо сравнить.
-
- Сообщения: 3129
- Зарегистрирован: 14 янв 2007, 15:52
-
- Сообщения: 4730
- Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36
если стекло отражает ИК, то без разницы - снаружи или изнутри. Охлаждению салона это не мешает, так как температура внутри салона (максимум 65°) не такая, чтобы можно было говорить об охлаждении излучением.
В смысле отражения ИК по-настоящему хорошо бывает только за стёклами, покрытыми золотой плёнкой (не по объёму, а именно плёнкой). Плёнка сверхтонкая и практически прозрачная, но ИК отражает отлично. Впрочем, сейчас так не делают, а было время.
В смысле отражения ИК по-настоящему хорошо бывает только за стёклами, покрытыми золотой плёнкой (не по объёму, а именно плёнкой). Плёнка сверхтонкая и практически прозрачная, но ИК отражает отлично. Впрочем, сейчас так не делают, а было время.
На драном кролике гарцуя
-
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 03 июл 2010, 12:02
А вот если ставятся стеклопакеты в жилое помещение, то если стекло энергосберегающее, то на защиту от солнца оно плохо влияет. Потому в этих целях ставят либо рефлексивное(в основном по светопропускаемости по стандартам на авто не проходит) либо мультифункциональное т.е. работающее в двух направлениях(здесь уже по светопропускаемости больше выбор, к примеру еврогласс ~70-73%. На саманде светопропускаемость стекол порядка 80%(с заводской тонировкой)
-
- Сообщения: 6334
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 12:18
- Cit_Rus
- Администратор Сайта
- Сообщения: 9296
- Зарегистрирован: 04 июн 2006, 13:32
-
- Сообщения: 4730
- Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36
что-то ты не то пишешь. Либо это просто двойное/тройное стекло, и тогда теплоизоляция зависит не от стекла, либо речь об отражении ИК, и тогда абсолютно всё равно, что снаружи, что изнутри.zelexxx писал(а):А вот если ставятся стеклопакеты в жилое помещение, то если стекло энергосберегающее, то на защиту от солнца оно плохо влияет.
Поскольку в стеклопакетах "энергосберегающее" стекло имеет явное напыление на одной стороне (в чём легко убедиться, когда этот слой облезет, а он когда-нибудь облезет, и окно будет выглядеть, как после грязного ливня) - то это второй случай, отражение ИК, и плохо влиять на защиту от солнца оно не будет.
На драном кролике гарцуя
-
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 03 июл 2010, 12:02
Я пользовался калькуляторами по стеклам и стеклопакетам, причем по разным. Т.е. это не я придумал.
Зы. На многих машинах так. На некоторых вообще на пределе-75% лобовое. На жигулях по-разному(без заводской тонировки), т.к. много зависит от качества стекла и наличию царапин на поверхности, но обычно от 90 до 95. Дабы сразу откинуть ненужные комментарии-любое прозрачное стекло не может пропускать 100%света. Даже самое полированное будет пропускать порядка 98% света. А если оно уже Б/У то и меньше.
Arsenal писал(а):А откуда цифра в 80% светопропускаемости?
Кто-то измерял прибором?
Это показания прибора ЛЮКС-ИС2 Прибор был настроен, влажность не знаю, температура порядка 18-20гр. была.Cit_Rus писал(а):На какой длине волны?
Зы. На многих машинах так. На некоторых вообще на пределе-75% лобовое. На жигулях по-разному(без заводской тонировки), т.к. много зависит от качества стекла и наличию царапин на поверхности, но обычно от 90 до 95. Дабы сразу откинуть ненужные комментарии-любое прозрачное стекло не может пропускать 100%света. Даже самое полированное будет пропускать порядка 98% света. А если оно уже Б/У то и меньше.
-
- Сообщения: 3867
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 05:19
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 17 янв 2008, 12:13