Альтернатива Саманду
Модератор: Модераторы
- Cit_Rus
- Администратор Сайта
- Сообщения: 9296
- Зарегистрирован: 04 июн 2006, 13:32
-
- Сообщения: 8379
- Зарегистрирован: 17 мар 2008, 20:51
- Cit_Rus
- Администратор Сайта
- Сообщения: 9296
- Зарегистрирован: 04 июн 2006, 13:32
-
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 11:05
- Cit_Rus
- Администратор Сайта
- Сообщения: 9296
- Зарегистрирован: 04 июн 2006, 13:32
-
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 21:53
Да, на Эмгранд я уже смотрел, внешне неплохо. На работе у нас чел купил, пока не жалуется, посмотрим что дальше будет. А мне "Хаима-3" понравилась, в полном фарше с автоматом, двиглом 1,8 112л.с. у нас 495 тыр стоила... неплохо, я посидел, очень удобно и отделка неплохая...
Меня этим не напугаешь, моя крыша и так в свободном полете
-
- Сообщения: 8379
- Зарегистрирован: 17 мар 2008, 20:51
-
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 11:05
Ну не у меня,вернее не совсем у меня,короче у нас в ремонте,и была не одна черри(тиго,амулет,фора все были)и другие марки кетайского автопрома тож бывали.Cit_Rus писал(а):А что за Черри была у вас?
Короче я убеждать тут не кого ни собираюсь,моё мнение однозначно, КЕТАЙ ПОЛНЫЙ ФУФЕЛ!!!по части кузовни!!!
-
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 24 мар 2008, 20:38
-
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 18 мар 2007, 08:57
-
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: 01 фев 2008, 18:36
Седаны и хэтчбеки Haima 3, созданные на шасси модели Mazda 323, выпускаются в Китае с 2007 года. В 2010 году сборка машин для российского рынка началась на заводе «Дервейс» в Черкесске. У нас предлагались машины с 1,8-литровым мотором мощностью 122 л. с., работающим в паре с механической коробкой передач или вариатором. Выпуск «Хаймы 3» в России прекратился в начале 2012 года, всего на «Дервейсе» было сделано 3723 автомобиля.Беспечный ездок писал(а): А мне "Хаима-3" понравилась, в полном фарше с автоматом, двиглом 1,8 112л.с. у нас 495 тыр стоила... неплохо, я посидел, очень удобно и отделка неплохая...
- Cit_Rus
- Администратор Сайта
- Сообщения: 9296
- Зарегистрирован: 04 июн 2006, 13:32
Про Амулет и т.п. могу подтвердить - фуфел. В ту пору китайцы еще делали поделки, а не машины. Но посмотрите на современное предложение - совсем другое дело! Да, еще не шоколад, но уже очень даже Тот же Эмгрант - это уже вполне современная модель
Я не агитирую за китайцев. Рынок сам все расставит по своим местам. Пока говорю только о своих наблюдениях и своем уважении к очень активному прогрессу в автомобилестроении в КНР. И если еще 2-3 года назад я относился к китайскому автопрому весьма скептично, то сейчас считаю что "дракон" начал оперяться по-взрослому и вполне может конкурировать в сегменте Саманда.
Я не агитирую за китайцев. Рынок сам все расставит по своим местам. Пока говорю только о своих наблюдениях и своем уважении к очень активному прогрессу в автомобилестроении в КНР. И если еще 2-3 года назад я относился к китайскому автопрому весьма скептично, то сейчас считаю что "дракон" начал оперяться по-взрослому и вполне может конкурировать в сегменте Саманда.
Прочтя, не забудь помочь сайту!
-
- Сообщения: 911
- Зарегистрирован: 07 фев 2008, 00:32
- Cit_Rus
- Администратор Сайта
- Сообщения: 9296
- Зарегистрирован: 04 июн 2006, 13:32
-
- Сообщения: 911
- Зарегистрирован: 07 фев 2008, 00:32