Альтернатива Саманду
Модератор: Модераторы
-
- Сообщения: 3129
- Зарегистрирован: 14 янв 2007, 15:52
новые немецкие движки все меньше и меньше хвалят.. есть такое.. обьем уменьшают..лошадки увеличивают.. поэтому критерий выбора и был при покупке Шкоды чтобы старый добрый проверенный движок.. 1.6 8 клапанный.. простой как три рубля с проверенным ресурсом до 500тык без капиталок при нормальной эксплуатации.. без проблемно питающийся 92 бензином.. и заводящимся в минус 32 с пульта из дома (ниже градус уже выходил и заводил выжимая сцепление..чето стремно стало при -38 с пульта заводить) за 5 лет ни одного подтека масла нигде.. и ни одного каприза никакого датчика что в двигле чето непорядок.. 1.6 FSI 16 клапанный народ уже поругивал.. в минус 30 не заведешь.. к бензину капризен..
-
- Сообщения: 6334
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 12:18
-
- Сообщения: 2196
- Зарегистрирован: 02 май 2007, 23:51
Ну так вот, у меня 2 машински с одинаковыми движками БМВ 1,6 120 кабыл. За период недолгой эксплуатации и первую зиму проблем не имелось. Пежо 408 пробег 7000, Ситроен С4 - 3000.
Был на сервисе Ситроена. Мастер приемщик по поводу движка, после того, что я ему сказал, что хотел с начало движок БМВ 1,6 турбо 150 кабыл, но машинки такой не было. Велел сходить в церковь и свечку поставить, т.к. у них по гарантии уже было заменено больше 8 таких движков. А проблем с движками без турбин в 120 кабыл нет. Были проблемы у Пежо и Ситроенов с этими движками по термостатат в 2011 г, но была проведена отзывная с заменой термостатов. С 2012 ставят другие термостаты.
Был на сервисе Ситроена. Мастер приемщик по поводу движка, после того, что я ему сказал, что хотел с начало движок БМВ 1,6 турбо 150 кабыл, но машинки такой не было. Велел сходить в церковь и свечку поставить, т.к. у них по гарантии уже было заменено больше 8 таких движков. А проблем с движками без турбин в 120 кабыл нет. Были проблемы у Пежо и Ситроенов с этими движками по термостатат в 2011 г, но была проведена отзывная с заменой термостатов. С 2012 ставят другие термостаты.
Любое здоровье не выдержит, если на него постоянно жаловаться.
-
- Сообщения: 4730
- Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36
движок-то один и тот же, просто 150 - с турбиной, 120 - без. Форсировка ведёт к проблемам быстро, без форсировки те же проблемы могут появиться и на 120, только позже.travmatolog писал(а):...Был на сервисе Ситроена. Мастер приемщик по поводу движка, после того, что я ему сказал, что хотел с начало движок БМВ 1,6 турбо 150 кабыл, но машинки такой не было. Велел сходить в церковь и свечку поставить, т.к. у них по гарантии уже было заменено больше 8 таких движков. А проблем с движками без турбин в 120 кабыл нет.
Но в целом можно не дёргаться, как всегда, это для конкретного аппарата может ничего не означать.
На драном кролике гарцуя
-
- Сообщения: 2520
- Зарегистрирован: 31 дек 2007, 20:19
-
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 23 апр 2007, 10:20
- Cit_Rus
- Администратор Сайта
- Сообщения: 9296
- Зарегистрирован: 04 июн 2006, 13:32
-
- Сообщения: 2520
- Зарегистрирован: 31 дек 2007, 20:19
-
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 23 апр 2007, 10:20
-
- Сообщения: 7845
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 22:14
вот единственное, что нравится в мерикосовых повозках- двигло всеядное! и чем хуже бензус, тем лучше ему.... по крайней мере на тогдашних так было... современные, типа от 2008 года не юзал...а бэшные двигуны всегда были очень чувствительные и нежные не смотря на свою мощу!!!не помню, на трёхе вроде или на пятёрке уже, раза три клапана гнул!! из-за бензуса нашего говённого....и педали в пол, моей привычки....
-
- Сообщения: 4730
- Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36
-
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 23 апр 2007, 10:20
-
- Сообщения: 4730
- Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36
-
- Сообщения: 7845
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 22:14
да нормально это! не бывает массового производства безукоризненного для всех! нет нет да и.... а у меня вообще был БЭХ спец заказовский! почти ручной сборки ! и то сервис-почти дом родной, а уж когда проводка глюкнула (судьба у меня такой- почти на всех машинах - проводка ....)так месяц в сервисе простояла! мне показывали переписку с заводом! пухлая такая пачка тогда ещё факсов! а вообще,если пытаться корректно определить ломаемость той или иной машины- надо брать кол-во проданных машин и кол-во обращений... тогда и будет более менее понятная картина, в процентном соотношении... а тАк, отдельные случаи- не показатель....как и не показатель идеальной работы отдельной машины 40 лет.... как там, кинь камень кто без греха...
-
- Сообщения: 6334
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 12:18
Такие индексы надежности, как по ссылке ниже, кажутся наиболее оптимальными. Мы, владельцы, конечно, пристрастны и склонны приукрашивать, но это все равно выходит народный отзыв.
http://www.autonews.ru/autobusiness/new ... 22/1480972
обратите внимание на БМВ и её 23-е место
http://www.autonews.ru/autobusiness/new ... 22/1480972
обратите внимание на БМВ и её 23-е место
УДАЧИ !
С уважением, Сергей
С уважением, Сергей