Альтернатива Саманду

Обсуждение других марок автомобилей, их сравнение с автомобилями Иран Ходро. Новости автомобильной отрасли.

Модератор: Модераторы

Альтернатива Саманду (по цене)

Рено Логан
44
10%
Шевро Авео
11
3%
Нёндэ Акцент
15
4%
Ниссан Алмера Классик (голый)
18
4%
Шевро Ланчетти (голый)
20
5%
Дэу Нексия
7
2%
нефиг вообще такие денжища на машину тратить
11
3%
лучше поднапрячься, накопить тыщ 20 и выбирать уже на эту сумму
58
14%
всё равно Саманд
236
56%
 
Всего голосов: 420

Долот
Сообщения: 3129
Зарегистрирован: 14 янв 2007, 15:52

Непрочитанное сообщение Долот »

новые немецкие движки все меньше и меньше хвалят.. есть такое.. обьем уменьшают..лошадки увеличивают.. поэтому критерий выбора и был при покупке Шкоды чтобы старый добрый проверенный движок.. 1.6 8 клапанный.. простой как три рубля с проверенным ресурсом до 500тык без капиталок при нормальной эксплуатации.. без проблемно питающийся 92 бензином.. и заводящимся в минус 32 с пульта из дома (ниже градус уже выходил и заводил выжимая сцепление..чето стремно стало при -38 с пульта заводить) за 5 лет ни одного подтека масла нигде.. и ни одного каприза никакого датчика что в двигле чето непорядок.. 1.6 FSI 16 клапанный народ уже поругивал.. в минус 30 не заведешь.. к бензину капризен..
Изображение
Arsenal
Сообщения: 6334
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 12:18

Непрочитанное сообщение Arsenal »

Вот и выходит, что с нынешней технической политикой по новым авто (и не только), надо искать проверенные временем варианты. Чем проще - тем надежнее
УДАЧИ !
С уважением, Сергей
travmatolog
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: 02 май 2007, 23:51

Непрочитанное сообщение travmatolog »

Ну так вот, у меня 2 машински с одинаковыми движками БМВ 1,6 120 кабыл. За период недолгой эксплуатации и первую зиму проблем не имелось. Пежо 408 пробег 7000, Ситроен С4 - 3000.
Был на сервисе Ситроена. Мастер приемщик по поводу движка, после того, что я ему сказал, что хотел с начало движок БМВ 1,6 турбо 150 кабыл, но машинки такой не было. Велел сходить в церковь и свечку поставить, т.к. у них по гарантии уже было заменено больше 8 таких движков. А проблем с движками без турбин в 120 кабыл нет. Были проблемы у Пежо и Ситроенов с этими движками по термостатат в 2011 г, но была проведена отзывная с заменой термостатов. С 2012 ставят другие термостаты.
Любое здоровье не выдержит, если на него постоянно жаловаться.
bedal
Сообщения: 4730
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36

Непрочитанное сообщение bedal »

travmatolog писал(а):...Был на сервисе Ситроена. Мастер приемщик по поводу движка, после того, что я ему сказал, что хотел с начало движок БМВ 1,6 турбо 150 кабыл, но машинки такой не было. Велел сходить в церковь и свечку поставить, т.к. у них по гарантии уже было заменено больше 8 таких движков. А проблем с движками без турбин в 120 кабыл нет.
движок-то один и тот же, просто 150 - с турбиной, 120 - без. Форсировка ведёт к проблемам быстро, без форсировки те же проблемы могут появиться и на 120, только позже.

Но в целом можно не дёргаться, как всегда, это для конкретного аппарата может ничего не означать.
На драном кролике гарцуя
Чех
Сообщения: 2520
Зарегистрирован: 31 дек 2007, 20:19

Непрочитанное сообщение Чех »

...уж ни как не думал что на этих, так сказать бмвэшных, движках к 70-80 тыщам цепь привода ГРМ расягивается :shock: однако ж факт, многие форумчане(308) меняли вместе с натяжителем...
гал
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 23 апр 2007, 10:20

Непрочитанное сообщение гал »

Ну что ж, как говорится, поживем -увидим. Если будут проблемы с движком, обязательно сообщу! Пока только одна проблема, очень чувствителен к бензину, но это проблема общероссийская , а не движковая!
С уважением,
Александр!
Аватара пользователя
Cit_Rus
Администратор Сайта
Сообщения: 9296
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 13:32

Непрочитанное сообщение Cit_Rus »

Ну, как сказать... Движок Трейла с одинаковым успехом переваривает бензин практически с любой заправки и, как говориться, "даже ухом не ведет"...
Прочтя, не забудь помочь сайту!
Чех
Сообщения: 2520
Зарегистрирован: 31 дек 2007, 20:19

Непрочитанное сообщение Чех »

гал писал(а):Ну что ж, как говорится, поживем -увидим. Если будут проблемы с движком, обязательно сообщу! Пока только одна проблема, очень чувствителен к бензину, но это проблема общероссийская , а не движковая!
....заправляюсь, в 99% случаев, на Лукойле, обычный 95-й, 30 тыщ полёт нормальный :wink:
гал
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 23 апр 2007, 10:20

Непрочитанное сообщение гал »

То Чех- так и у меня нормальный!
ТО Цитрус- про Трейл разговора не было.
С уважением,
Александр!
teraio
Сообщения: 7845
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 22:14

Непрочитанное сообщение teraio »

вот единственное, что нравится в мерикосовых повозках- двигло всеядное! и чем хуже бензус, тем лучше ему.... по крайней мере на тогдашних так было... современные, типа от 2008 года не юзал...а бэшные двигуны всегда были очень чувствительные и нежные не смотря на свою мощу!!!не помню, на трёхе вроде или на пятёрке уже, раза три клапана гнул!! из-за бензуса нашего говённого....и педали в пол, моей привычки.... :oops:
bedal
Сообщения: 4730
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36

Непрочитанное сообщение bedal »

гал писал(а):...Если будут проблемы с движком, обязательно сообщу!...
Не, нафиг. Пусть лучше у тебя всё будет нормально. Мы лучше потоскуем без такой информации.
На драном кролике гарцуя
гал
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 23 апр 2007, 10:20

Непрочитанное сообщение гал »

Я того же мнения!
С уважением,
Александр!
bedal
Сообщения: 4730
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36

Непрочитанное сообщение bedal »

На драном кролике гарцуя
teraio
Сообщения: 7845
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 22:14

Непрочитанное сообщение teraio »

да нормально это! не бывает массового производства безукоризненного для всех! нет нет да и.... а у меня вообще был БЭХ спец заказовский! почти ручной сборки ! и то сервис-почти дом родной, а уж когда проводка глюкнула (судьба у меня такой- почти на всех машинах - проводка ....)так месяц в сервисе простояла! мне показывали переписку с заводом! пухлая такая пачка тогда ещё факсов! :lol: а вообще,если пытаться корректно определить ломаемость той или иной машины- надо брать кол-во проданных машин и кол-во обращений... тогда и будет более менее понятная картина, в процентном соотношении... а тАк, отдельные случаи- не показатель....как и не показатель идеальной работы отдельной машины 40 лет.... :lol: как там, кинь камень кто без греха...
Arsenal
Сообщения: 6334
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 12:18

Непрочитанное сообщение Arsenal »

Такие индексы надежности, как по ссылке ниже, кажутся наиболее оптимальными. Мы, владельцы, конечно, пристрастны и склонны приукрашивать, но это все равно выходит народный отзыв.
http://www.autonews.ru/autobusiness/new ... 22/1480972

обратите внимание на БМВ и её 23-е место
УДАЧИ !
С уважением, Сергей
Ответить