![Very Happy :D](./images/smilies/icon_biggrin.gif)
![Very Happy :D](./images/smilies/icon_biggrin.gif)
![Very Happy :D](./images/smilies/icon_biggrin.gif)
![Very Happy :D](./images/smilies/icon_biggrin.gif)
Модератор: Модераторы
На щупе нет. Масло прозрачное. А на этом масле я уже накатал больше 1000.алекс писал(а):Тогда это пятиминутка! Почему спрашивал потому , что при переходе на синтетику, после минералки (а унас похоже минералка) обязательно надо промывать двигло промывочным маслом той же фирмы(желательно) на какое масло собираешся менять, если этого не делать, то очень часто после замены появляется эммульсия(белый налет на крышке маслозаливной горловины). Ты еще проверь после поездки, вытащи щуп сразу нет ли там этой эмульсии или следов типа воды на щупе?
это абсолютно ни при чём.алекс писал(а):Проходила ли замена масла? на какое ? промывался двигло или нет?Vlad писал(а):На крышке маслозаливной горловины изнутри белый налет. Что это?
Еще знать бы где та грань.bedal писал(а):это абсолютно ни при чём.алекс писал(а):Проходила ли замена масла? на какое ? промывался двигло или нет?Vlad писал(а):На крышке маслозаливной горловины изнутри белый налет. Что это?
В картерных газах полным-полно водяного пара. Потому появление в холодную погоду конденсата в виде масловодяной эмульсии белого цвета - совершенно нормальное явление. Беспокоиться не надо. Конечно, если это не переходит грань разумного. Одно дело немного налёта на крышке, другое - обильная эмульсия.