Альтернатива Саманду
Модератор: Модераторы
-
- Сообщения: 2520
- Зарегистрирован: 31 дек 2007, 20:19
-
- Сообщения: 6334
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 12:18
-
- Сообщения: 661
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 14:19
Альтернатива саманду.
Вот, "Колёса" дали краткий обзор бюджетных седанов, готовых появиться на нашем рынке. http://www.kolesa.ru/article/2013/10/30 ... a_v_rossii" onclick="window.open(this.href);return false;
Я так полагаю, что Саманд может потягаться с этими новинками
Я так полагаю, что Саманд может потягаться с этими новинками
-
- Сообщения: 4730
- Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36
Re: Возрождение продаж иранских авто в России
да и обзоры ненужны: авео, солярис, логан/ларгус, приора, полуседан, альмера, кобальт, рапид, джентра.
Не потянет новый Саманд против них. Потому что слишком уж старый.
Не потянет новый Саманд против них. Потому что слишком уж старый.
На драном кролике гарцуя
-
- Сообщения: 3867
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 05:19
Re: Возрождение продаж иранских авто в России
Это главный аргумент, очень даже старый, какой бы прародитель и не был бы, сейчас даже и пежо 405 архаизм. Поэтому если не цена на уровне ВАЗ, толку не будет.
Ситроен 2006 г. С5 1,8 л. 16V.
-
- Сообщения: 4730
- Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36
Re: Возрождение продаж иранских авто в России
Да вот, пожалуйста:
http://www.zr.ru/content/news/589366-st ... chery-m11/" onclick="window.open(this.href);return false;
http://www.zr.ru/content/news/589366-st ... chery-m11/" onclick="window.open(this.href);return false;
и что этому может противопоставить Саманд, чтобы стоить 500+? Гордое "а я не китаец"?Цены на хэтчбек с двигателем 1.6 и механической коробкой передач стартуют с отметки 514 тыс. руб., на седан — 504 тыс. руб...
традиционная 5-ступенчатая МКП и совершенно новая – вариатор....
Так, электронные блоки управления поставляются компанией Delphi (США), электронные датчики — компаниями Bosch (Германия) и Continental (Германия), прошивка блоков управления разработана компанией Siemens (Германия), прошивка блока управления вариатора принадлежит Ricardo (Великобритания), климатические установки поставляются фирмой Bonaire (Австралия), а доводка и настройка подвески осуществлялись фирмой Mira (Великобритания).
Автомобиль успешно прошел серию краш-тестов по системе C-NCAP и получил 5 звезд – максимально возможную оценку...
оснащается датчиками дождя и света, функцией «проводи меня домой», мультифункциональным рулевым колесом и прочими функциями...
На драном кролике гарцуя
-
- Сообщения: 1986
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 20:08
Re: Возрождение продаж иранских авто в России
Время классических седанов в бюджетном формате безвозвратно ушло.
1.8 EL VALEO
-
- Сообщения: 4730
- Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36
Re: Возрождение продаж иранских авто в России
время седанов никогда не уйдёт вообще, потому что седан - красивее. Хэтч - это порождение городской толкучки, он удобнее в городе, но... башмак по форме - и есть башмак.
Скорее уж - прошло время автомобилей. Сейчас время гаджетов с возможностью (даже, похоже, и не главной) перевозки.
Кризис налицо. Сколько лет ниссановской примере и хёндовскому гетцу? А старыми они на дороге не выглядят, потому что ничего не развивается.
По-настоящему переменить всё может уже только полноценный приход электромобилей. Там не будет таких ограничений на компоновку, и после некоторого периода "карет с мотором" появятся действительно новые формы. Ну и для езды электромотор много, много лучше ДВС.
Ну и вообще - когда такое было, чтобы десятки процентов американцев в возрасте, когда получить права можно - их не берут? А вот же, наступило это время. Та же Европа - на велики пересела. Где не велики (в Лондоне их маловато, например), всё равно - 80% населения не используют личные авто, даже если и имеют. У нас пройдёт советских времён жадность "о, я крутой, потому что на собственном авто" - и тоже так будет.
Грешным делом, я тоже подумываю перестать ездить в авто на работу. Дорога одна, без объездов, а уже сейчас вечером приходится домой топать десять километров (из двадцати) на первой передаче, да с остановками. Дальше станет хуже - и пересяду на электричку.
Скорее уж - прошло время автомобилей. Сейчас время гаджетов с возможностью (даже, похоже, и не главной) перевозки.
Кризис налицо. Сколько лет ниссановской примере и хёндовскому гетцу? А старыми они на дороге не выглядят, потому что ничего не развивается.
По-настоящему переменить всё может уже только полноценный приход электромобилей. Там не будет таких ограничений на компоновку, и после некоторого периода "карет с мотором" появятся действительно новые формы. Ну и для езды электромотор много, много лучше ДВС.
Ну и вообще - когда такое было, чтобы десятки процентов американцев в возрасте, когда получить права можно - их не берут? А вот же, наступило это время. Та же Европа - на велики пересела. Где не велики (в Лондоне их маловато, например), всё равно - 80% населения не используют личные авто, даже если и имеют. У нас пройдёт советских времён жадность "о, я крутой, потому что на собственном авто" - и тоже так будет.
Грешным делом, я тоже подумываю перестать ездить в авто на работу. Дорога одна, без объездов, а уже сейчас вечером приходится домой топать десять километров (из двадцати) на первой передаче, да с остановками. Дальше станет хуже - и пересяду на электричку.
Последний раз редактировалось bedal 03 ноя 2013, 13:56, всего редактировалось 1 раз.
На драном кролике гарцуя
-
- Сообщения: 3867
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 05:19
Re: Возрождение продаж иранских авто в России
И время брендов, немцы это качество или япония давно ушли в лета, на брендах можно влететь покруче чем на неизвестной фирме, так как ремонт с громким названием всегда раза в 1,5 дороже.
По поводу хэчбеков, вы не правы, как раз сейчас все больше и больше выпускают хэчбэков и они популярнее чем седаны стали и кто не ездил на Хэчбэке тот не познает его преимущества, лично больше всех люблю их, так как по комфорту они как седан, а по вместимости сравнимы с универсалами, а по аэродинамики выигрывают у всех других моделей.
По поводу хэчбеков, вы не правы, как раз сейчас все больше и больше выпускают хэчбэков и они популярнее чем седаны стали и кто не ездил на Хэчбэке тот не познает его преимущества, лично больше всех люблю их, так как по комфорту они как седан, а по вместимости сравнимы с универсалами, а по аэродинамики выигрывают у всех других моделей.
Ситроен 2006 г. С5 1,8 л. 16V.
-
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 17 мар 2013, 10:18
Re: Возрождение продаж иранских авто в России
Ну тут нужно учесть, что ключевое слово:
Так что фраза выдернутая из контекста не совсем соответствует действительности. Со всеми этими опциями на мешалке она уже стоит 569 000 руб., а на автомате 599 000 руб.
за 504 это самая бедная комплектация. Без литья, парктроника, без музыки, без датчика света, без климата.Цены стартуют с отметки 504 тыс. руб
Так что фраза выдернутая из контекста не совсем соответствует действительности. Со всеми этими опциями на мешалке она уже стоит 569 000 руб., а на автомате 599 000 руб.
Samand 1.8 LX 2006 Valeo
-
- Сообщения: 3867
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 05:19
Re: Возрождение продаж иранских авто в России
Зайди и посмотри, у китайцев климат в комплекте даже на самых дешевых моделях, поэтому фичек будет побольше чем в Саманде в базе. Саманд вряд ли сможет тягаться с М11. А по расходу вообще сказка 5 по трассе в городе 9. Тормоза полностью дисковые, подвеска независимая, подушки безопасности и фронтовые есть, ЕСП о чем даже не мечтает Саманд.
Ситроен 2006 г. С5 1,8 л. 16V.
-
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 17 мар 2013, 10:18
Re: Возрождение продаж иранских авто в России
ал_др, нет в нищей комплектации климата. А еще и птф нет ко всем опциям что писал выше, и датчика дождя. Как и ЕСП тоже нет. Почитали бы сначала, а потом говорили:
http://www.chery.ru/models/m11_sedan/price" onclick="window.open(this.href);return false;
Я ни в коем разе не пытаюсь выставить Саманд в лучшем свете, просто не нужно вводить в заблуждение, говоря как все круто у китайцев за 500 тысяч. Все круто только за 600.
http://www.chery.ru/models/m11_sedan/price" onclick="window.open(this.href);return false;
Я ни в коем разе не пытаюсь выставить Саманд в лучшем свете, просто не нужно вводить в заблуждение, говоря как все круто у китайцев за 500 тысяч. Все круто только за 600.
А что тут сказочного? Саманд с древним 8ми клапанником 1,8 - 10л по городу. А у чери 1.6.А по расходу вообще сказка 5 по трассе в городе 9.
Samand 1.8 LX 2006 Valeo
-
- Сообщения: 8379
- Зарегистрирован: 17 мар 2008, 20:51
Re: Возрождение продаж иранских авто в России
И нафига эта крутизна в ржавом кузове?AbsZooom писал(а):Все круто только за 600.
ал_др,я тебе еще в прошлый вопрос задавал,но ты его проигнорировал,поэтому повторю-Почему ты так расхваливая китайцев,тем не менее купил изрядно поношенного француза?
-
- Сообщения: 3867
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 05:19
Re: Возрождение продаж иранских авто в России
В полной комплектации 559000 руб. но не 600 тыс. но мы еще не знаем сколько будет стоить Саманд сейчам и двигателя к тому же 1,8 уже не будет, не соответствует он уже евро стандарту в нашей стране, а значит и цена будет уже не 1.8, а ТУ-5, что будет дороже как и было раньше.
Ситроен 2006 г. С5 1,8 л. 16V.
-
- Сообщения: 3867
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 05:19
Re: Возрождение продаж иранских авто в России
Потому что хочу ездить на автомобиле на котором ездит президент франции, еще есть вопросы.
К тому это все класс С, а мне хочется класс Д и ближе к премиум, хочу в жизни комфортной езды, которую не дают другие марки автомобилей.
К тому это все класс С, а мне хочется класс Д и ближе к премиум, хочу в жизни комфортной езды, которую не дают другие марки автомобилей.
Последний раз редактировалось ал_др 03 ноя 2013, 15:10, всего редактировалось 1 раз.
Ситроен 2006 г. С5 1,8 л. 16V.