Да,точнее и не скажешь.Мало того, Украина обезумела. Шутки про психов перестали быть смешными. День за днём страна все больше превращается в кровавый балаган. Становится похожей на один большой дурдом с фасадами, завешанными желто-голубыми флагами. Душевнобольных обрядили в вышиванки, заставили скакать и петь патриотические песни.
О переживаниях за близких родственников (События на Украине)
Модератор: Модераторы
-
- Сообщения: 1986
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 20:08
Re: О переживаниях за близких родственников (События на Укра
1.8 EL VALEO
- Cit_Rus
- Администратор Сайта
- Сообщения: 9296
- Зарегистрирован: 04 июн 2006, 13:32
Re: О переживаниях за близких родственников (События на Укра
http://vk.com/wall206013411_64894
Принцип Талиона: Письмо "свидомому" бывшему другу от сепаратиста Дзыговбродского Дмитрия, гражданина бывшей Украины
Прочтя, не забудь помочь сайту!
-
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 23:42
Re: О переживаниях за близких родственников (События на Укра
Ну а особо радует вот это
Чето ссылка никак не открывается,у меня одного?А насчет бабушки-оказывается,не токо на украине,а и в раде есть,по крайней мере,один мужик,к-й главному их педику оплеуху дал(даже не ударил),тот до сих пор что-то вафельник не открывает и в широком эфире не светится,падла.
Чето ссылка никак не открывается,у меня одного?А насчет бабушки-оказывается,не токо на украине,а и в раде есть,по крайней мере,один мужик,к-й главному их педику оплеуху дал(даже не ударил),тот до сих пор что-то вафельник не открывает и в широком эфире не светится,падла.
- Cit_Rus
- Администратор Сайта
- Сообщения: 9296
- Зарегистрирован: 04 июн 2006, 13:32
Re: О переживаниях за близких родственников (События на Укра
Думаю, что можно начинать последний отсчет.
Прочтя, не забудь помочь сайту!
-
- Сообщения: 7845
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 22:14
Re: О переживаниях за близких родственников (События на Укра
полный крах нато,сша - начало расчётов с РФ и партнёрами за сырьё не баксами... тогда и укропия и все члены и не до члены ес смогут сами(почти все) решать свою судьбу...мерикосы видя, что и при разыгрыше "укроповой карты" им не удалось достичь своей единственной цели-уничтожение России, активизировали по полной "арабский вопрос"...уже выступили их прикормыши про войну на Кавказе...всё идёт к тому, что после отрезания голов в прямом эфире мерикосовым журналистам, начнут нашим...... сейчас основное "представление" перенесо к арабам..укропия-отработанный шлак, так тлеет ещё, но уже ставки янки не на них...
-
- Сообщения: 8379
- Зарегистрирован: 17 мар 2008, 20:51
-
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 23:42
Re: О переживаниях за близких родственников (События на Укра
Прозреешь поневоле,коли тебе Российский рынок шоу-бабла прикроют,приходится и этой суке подлизнуть у кой-кого кой-чего для спасения своих доходов,видать,она-тоже хохол!Ведь не своим сознанием после всех высказываний она к этому подошла.Походу,русские продюсеры провели политподготовку.
-
- Сообщения: 7845
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 22:14
Re: О переживаниях за близких родственников (События на Укра
саммит нато.. ну ни как не могут от нас отстать!!! сразу что то вспомнились слова песни Владимира Семёновича "...я сначала был не пьян, возразил два раза я, говорю маше даян-стерва одноглазая, агрессивный бестия!!.....!" так и тут!! ну русские угроза всему миру ну ни смотря ни на что!!. а уж всей ивропиииии так ваааще-страаааашнааааа!!! и сразу после этого-денег денег дай!!
Кстати, тут слухи ходят о том, почему не дали нашим опубликовать весь разговор Пу с придурком, который его потом обвинил в планах штурма киева за две недели..... ну во первых не за две недели, а за пять рабочих дней, а во вторых до этого момента, тот ***мат*** из ес просил или денех или отмену санкций именно для своей страны, типа, лоббировал бизнес отдельно взятого региона ЕСа да и ещё о деньгах..... нато заморозило отношения по линии нато с РФ, НО просят денех на антитеррористическую операцию против ИГ, для чего создают специальный штаб по координации, типа не нато, а так против ИГ....
Кстати, тут слухи ходят о том, почему не дали нашим опубликовать весь разговор Пу с придурком, который его потом обвинил в планах штурма киева за две недели..... ну во первых не за две недели, а за пять рабочих дней, а во вторых до этого момента, тот ***мат*** из ес просил или денех или отмену санкций именно для своей страны, типа, лоббировал бизнес отдельно взятого региона ЕСа да и ещё о деньгах..... нато заморозило отношения по линии нато с РФ, НО просят денех на антитеррористическую операцию против ИГ, для чего создают специальный штаб по координации, типа не нато, а так против ИГ....
-
- Сообщения: 7845
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 22:14
Re: О переживаниях за близких родственников (События на Укра
парашенко, по просьбе мартышкина, продолжает шантажировать ЕС отключением газа!! министр от ЕС уже умоляет пендосов начать поставки газа и нефти с пендосии в ЕС! вот мааладцы!! обули таки ЕС - пендосяне!! хотя дурачков да ***мат*** не мудрено обмануть,да заставлять делать , что хочет господин!
причём снова РФ виновата, потому как парашенко ввел санкции против РФ, одна из которых - отказ от транспортировки газа и запрет на пролёт через территорию укропии наших авиакомпаний! ну к примеру мимо укропии лететь в Турцию, в Анталию, на 17 минут дольше, скока керосину больше не знаю, но это касается только крупных городов евро части РФ, а остальным городам вааще по хер, потому как они и так через укропию не летали.... а вот про транзит газа- прямая угроза ЕСу-или мне даёте денег и оружия, да по больше и молчите, пока я убиваю людей, или хер вам а не газ.... так он точно скоро дождётся ввода голубых касок.....
причём снова РФ виновата, потому как парашенко ввел санкции против РФ, одна из которых - отказ от транспортировки газа и запрет на пролёт через территорию укропии наших авиакомпаний! ну к примеру мимо укропии лететь в Турцию, в Анталию, на 17 минут дольше, скока керосину больше не знаю, но это касается только крупных городов евро части РФ, а остальным городам вааще по хер, потому как они и так через укропию не летали.... а вот про транзит газа- прямая угроза ЕСу-или мне даёте денег и оружия, да по больше и молчите, пока я убиваю людей, или хер вам а не газ.... так он точно скоро дождётся ввода голубых касок.....
-
- Сообщения: 7651
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21
Re: О переживаниях за близких родственников (События на Укра
У главного тролля Псаки Мэтью Ли сегодня Днюха, поздравляем!!!!
-
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 11 фев 2008, 19:34
Re: О переживаниях за близких родственников (События на Укра
445. Kasle Root (kasle12@yandex.ru) 2014/09/11 20:03 [ответить]
Неудобные факты крушения "Боинга" на Донбассе 17 июля
http://newsland.com/news/detail/id/1429776/
http://igpr.ru/articles/neudobnye_fakty ... _17_ijulja
Небезразличные граждане не желают успокоиться и продолжают находить новые и новые факты несуразности той версии трагедии, которую озвучивают мировые СМИ.
Мы, ИГПР 'ЗОВ', решили собрать в одном месте ключевые публично доступные факты, которые рушат версию навязываемую нам мировыми СМИ, так называемую общепринятую версию, а именно то, что 17 июля:
- огромный Боинг 777-200ER в небе Донбасса был сбит ракетой ПВО 'Бук', либо заложенной бомбой, либо ракетно-пушечным огнём военного самолёта;
- экипаж и пассажиры рейса MH-17 погибли упав в степи Донбасса.
Цель этой публикации - это составление списка фактов, которые доказывают невозможность общепринятой версии крушения Боинга 17 июля на Донбассе. Собранные факты представлены кратко, с минимальными пояснениями, чтобы в них не увязнуть, но иметь возможность получить целостную картину из значимых фактов. Замечу, что эти факты также снимают возможность подозрения за сбитие, которого получается не было с России и с Украины.
Крупные нестыковки:
1. Отсутствие крупных фрагментов фюзеляжа и крыльев, соизмеримых по длине с 1/3-1/4 размера самолёта (габариты 61 на 64 метра - это высота двух 9ти этажных домов).
2. Все фрагменты обломков близки к прямоугольной форме, что позволяет загружать их в транспортный самолёт.
3. На остатках фрагментов фюзеляжа и крыльев присутствуют следы разрезов гидроножницами.
4. Суммарный вес обломков, судя по фото и видео, не превышает 20 тонн, вес же пустого 'Боинга 777-200ER' - 143 тонны.
5. Нет двух 10 тонных с диаметром сечения 3/0.8/1.4 метра двигателей Rolls-Royce Trent 892.
Вывод: в Донбассе НЕТ упавшего Боинга 777-200ER.
Нестыковки первого плана:
1. На месте крушения найдено много лежавших вместе паспортов, которые выглядят как новые.
2. На трупах и на обшивке нет следов крови, сами трупы тоже бескровные и со следами гниения.
3. Почти полное отсутствие посадочных талонов, багажных квитанций, гаджетов и личных вещей.
4. На борту, которому лететь 12 часов по маршруту 10 тыс.км., отсутствуют комплекты еды.
5. Багажа гораздо меньше, чем должно быть (по 1-2 чемодану на каждого из 283 пассажиров).
6. За исключением 2-3 семейств, родственников 298 погибших нигде не видно, нет свидетельств передачи опознанных тел родственникам, трупы нужны только для официальных церемоний.
7. Нет явных свидетельств, что рейс вылетевший из Амстердама в Куала-Лампур, туда не прибыл.
Вывод: приведённые факты говорят скорее о постановке крушения гражданского самолёта.
Нестыковки второго плана:
1. Найдены фрагменты обшивке с дырами, края которых направленные как наружу, так и вовнутрь.
2. Найден гидроцилиндр без пальцев в проушинах, он, а также самописцы выглядят как со склада.
3. Хвост самолёта во время аварий, как правило, сохраняется, мы же видим только киль и со следами разрезов.
4. Только 17 июля случилось отклонение привычного маршрута из Амстердама в Куала-Лумпур более чем на 100 км севернее, причём и здесь после прохода Донецка борт, подающий сигнал рейса MH17, отклонился ещё на 14 км севернее, чтобы пропасть из зоны прямой видимости экипажей и пассажиров других находящихся поблизости самолётов.
5. Международной комиссии чинили препятствия, чтобы не пустить её на место катастрофы сразу, куда она смогла попасть только спустя две недели.
6. Крушение случилось в день и в месте с пасмурной погодой (нижняя граница облаков 1000 м).
7. Поспешные и голословные заявления официальных лиц и как результат введение санкций к РФ.
8. Обломки разбросаны не пятном, а вдоль узкой изогнутой линии на протяжении 11 км.
9. Имеющиеся на месте крушения два небольших двигателя упали с такой высоты, что не смогли пробить мягкий грунт степей Донбасса (в 1988 году в Локерби двигатель PW JT9D-7A весом всего 4 тонны падая с 5800 метров пробил асфальт и подушку уйдя в землю на всю свою длину 4 метра).
Вывод: если начать своё расследование, то можно много других фактов несуразности найти, но СМИ предпочитают молчать и выжидать. Обыватель тоже ждёт, надеясь, что ему предложат правдивые результаты расследования от авторитетного источника, например, от следственной комиссии. Такое поведение было бы оправданным, если бы эта комиссия была бы независимой или хотя как-то зависимой от него, от обывателя.
Сокрытие или отсутствие сведений, которые в похожих случаях обязательно бывают представлены общественности:
1. Аэропорт Схипхол не предоставил записи видеокамер сбора и посадки пассажиров рейса MH-17.
2. Не представлены доказательства принадлежности борту 9M-MRD обломков по их серийным номерам.
3. Не слышно разговоров о выплате страховок авиакомпании и родственникам.
4. Неоправданно затянута процедура расшифровки данных бортовых самописцев.
5. Засекречены записи переговоров днепропетровских диспетчеров с бортом 9M-MRD.
6. Следственные группы 4х стран (Бельгии, Голландии, Украины и Австралии) с 7 августа договорились засекретить ход следствия, Малайзия же категорически против этого.
7. Пилоты не подавали сигналов бедствия, тогда как прошлый сбитый Украиной в 2001 году Ту-154 в течении всего срока падения подавал сигналы в эфир и 45 секунд были слышны крики экипажа.
Вывод: круг стран и организаций способных на фальсификацию такого масштаба достаточно узок, чтобы уличить преступника надо иметь политический вес и волю, а чтобы разобраться в том, что крушение сфальсифицировано, достаточно иметь своё, независимое от чужого мнения суждение.
Другие свидетельства полученные от очевидцев с места катастрофы:
1. фотографии на найденных планшетах и телефонах содержат данные только за 2013 год.
2. Все трупы принадлежат к расе азиатов (тогда как по легенде азиатов всего 43+11+3=57 из 298).
3. '20 трупов были в одежде, остальные все совершенно голые', как из морга.
4. Те, трупы, что были обнаружены в одежде, одеты как из тропиков.
Нестыковки, увязывающие историю с другими спорными темами:
1. Крушение случается спустя 4 месяца с таким же Боингом 777-ER200, у той же авиакомпании, принадлежащей той же Малайзии - маленькой стране с малоизвестным языком, что позволяет легко использовать её сильным преступникам.
2. При упоминании погибших была затронута тема СПИДа, о котором уже начали забывать.
Мотив преступников, допустивших вышеназванные нестыковки:
1. Желание мировых конкурентов России обвинить её, ввести против неё санкции (ещё 15.07 девять стран Европы отказывались вводить санкции против России, 16.07 - США усилили санкции, 17.07 - объявляют о сбитии гражданского Боинга в Донецке).
2. Желание конкурентов русской цивилизации сильнее стравить и поссорить людей братских народов.
Вывод: не дай стравить народы в ненависти и войне, огласи имеющиеся несуразности крушения!
Парфёнов В.Н.
--------------------------------------------------------------------------------
Неудобные факты крушения "Боинга" на Донбассе 17 июля
http://newsland.com/news/detail/id/1429776/
http://igpr.ru/articles/neudobnye_fakty ... _17_ijulja
Небезразличные граждане не желают успокоиться и продолжают находить новые и новые факты несуразности той версии трагедии, которую озвучивают мировые СМИ.
Мы, ИГПР 'ЗОВ', решили собрать в одном месте ключевые публично доступные факты, которые рушат версию навязываемую нам мировыми СМИ, так называемую общепринятую версию, а именно то, что 17 июля:
- огромный Боинг 777-200ER в небе Донбасса был сбит ракетой ПВО 'Бук', либо заложенной бомбой, либо ракетно-пушечным огнём военного самолёта;
- экипаж и пассажиры рейса MH-17 погибли упав в степи Донбасса.
Цель этой публикации - это составление списка фактов, которые доказывают невозможность общепринятой версии крушения Боинга 17 июля на Донбассе. Собранные факты представлены кратко, с минимальными пояснениями, чтобы в них не увязнуть, но иметь возможность получить целостную картину из значимых фактов. Замечу, что эти факты также снимают возможность подозрения за сбитие, которого получается не было с России и с Украины.
Крупные нестыковки:
1. Отсутствие крупных фрагментов фюзеляжа и крыльев, соизмеримых по длине с 1/3-1/4 размера самолёта (габариты 61 на 64 метра - это высота двух 9ти этажных домов).
2. Все фрагменты обломков близки к прямоугольной форме, что позволяет загружать их в транспортный самолёт.
3. На остатках фрагментов фюзеляжа и крыльев присутствуют следы разрезов гидроножницами.
4. Суммарный вес обломков, судя по фото и видео, не превышает 20 тонн, вес же пустого 'Боинга 777-200ER' - 143 тонны.
5. Нет двух 10 тонных с диаметром сечения 3/0.8/1.4 метра двигателей Rolls-Royce Trent 892.
Вывод: в Донбассе НЕТ упавшего Боинга 777-200ER.
Нестыковки первого плана:
1. На месте крушения найдено много лежавших вместе паспортов, которые выглядят как новые.
2. На трупах и на обшивке нет следов крови, сами трупы тоже бескровные и со следами гниения.
3. Почти полное отсутствие посадочных талонов, багажных квитанций, гаджетов и личных вещей.
4. На борту, которому лететь 12 часов по маршруту 10 тыс.км., отсутствуют комплекты еды.
5. Багажа гораздо меньше, чем должно быть (по 1-2 чемодану на каждого из 283 пассажиров).
6. За исключением 2-3 семейств, родственников 298 погибших нигде не видно, нет свидетельств передачи опознанных тел родственникам, трупы нужны только для официальных церемоний.
7. Нет явных свидетельств, что рейс вылетевший из Амстердама в Куала-Лампур, туда не прибыл.
Вывод: приведённые факты говорят скорее о постановке крушения гражданского самолёта.
Нестыковки второго плана:
1. Найдены фрагменты обшивке с дырами, края которых направленные как наружу, так и вовнутрь.
2. Найден гидроцилиндр без пальцев в проушинах, он, а также самописцы выглядят как со склада.
3. Хвост самолёта во время аварий, как правило, сохраняется, мы же видим только киль и со следами разрезов.
4. Только 17 июля случилось отклонение привычного маршрута из Амстердама в Куала-Лумпур более чем на 100 км севернее, причём и здесь после прохода Донецка борт, подающий сигнал рейса MH17, отклонился ещё на 14 км севернее, чтобы пропасть из зоны прямой видимости экипажей и пассажиров других находящихся поблизости самолётов.
5. Международной комиссии чинили препятствия, чтобы не пустить её на место катастрофы сразу, куда она смогла попасть только спустя две недели.
6. Крушение случилось в день и в месте с пасмурной погодой (нижняя граница облаков 1000 м).
7. Поспешные и голословные заявления официальных лиц и как результат введение санкций к РФ.
8. Обломки разбросаны не пятном, а вдоль узкой изогнутой линии на протяжении 11 км.
9. Имеющиеся на месте крушения два небольших двигателя упали с такой высоты, что не смогли пробить мягкий грунт степей Донбасса (в 1988 году в Локерби двигатель PW JT9D-7A весом всего 4 тонны падая с 5800 метров пробил асфальт и подушку уйдя в землю на всю свою длину 4 метра).
Вывод: если начать своё расследование, то можно много других фактов несуразности найти, но СМИ предпочитают молчать и выжидать. Обыватель тоже ждёт, надеясь, что ему предложат правдивые результаты расследования от авторитетного источника, например, от следственной комиссии. Такое поведение было бы оправданным, если бы эта комиссия была бы независимой или хотя как-то зависимой от него, от обывателя.
Сокрытие или отсутствие сведений, которые в похожих случаях обязательно бывают представлены общественности:
1. Аэропорт Схипхол не предоставил записи видеокамер сбора и посадки пассажиров рейса MH-17.
2. Не представлены доказательства принадлежности борту 9M-MRD обломков по их серийным номерам.
3. Не слышно разговоров о выплате страховок авиакомпании и родственникам.
4. Неоправданно затянута процедура расшифровки данных бортовых самописцев.
5. Засекречены записи переговоров днепропетровских диспетчеров с бортом 9M-MRD.
6. Следственные группы 4х стран (Бельгии, Голландии, Украины и Австралии) с 7 августа договорились засекретить ход следствия, Малайзия же категорически против этого.
7. Пилоты не подавали сигналов бедствия, тогда как прошлый сбитый Украиной в 2001 году Ту-154 в течении всего срока падения подавал сигналы в эфир и 45 секунд были слышны крики экипажа.
Вывод: круг стран и организаций способных на фальсификацию такого масштаба достаточно узок, чтобы уличить преступника надо иметь политический вес и волю, а чтобы разобраться в том, что крушение сфальсифицировано, достаточно иметь своё, независимое от чужого мнения суждение.
Другие свидетельства полученные от очевидцев с места катастрофы:
1. фотографии на найденных планшетах и телефонах содержат данные только за 2013 год.
2. Все трупы принадлежат к расе азиатов (тогда как по легенде азиатов всего 43+11+3=57 из 298).
3. '20 трупов были в одежде, остальные все совершенно голые', как из морга.
4. Те, трупы, что были обнаружены в одежде, одеты как из тропиков.
Нестыковки, увязывающие историю с другими спорными темами:
1. Крушение случается спустя 4 месяца с таким же Боингом 777-ER200, у той же авиакомпании, принадлежащей той же Малайзии - маленькой стране с малоизвестным языком, что позволяет легко использовать её сильным преступникам.
2. При упоминании погибших была затронута тема СПИДа, о котором уже начали забывать.
Мотив преступников, допустивших вышеназванные нестыковки:
1. Желание мировых конкурентов России обвинить её, ввести против неё санкции (ещё 15.07 девять стран Европы отказывались вводить санкции против России, 16.07 - США усилили санкции, 17.07 - объявляют о сбитии гражданского Боинга в Донецке).
2. Желание конкурентов русской цивилизации сильнее стравить и поссорить людей братских народов.
Вывод: не дай стравить народы в ненависти и войне, огласи имеющиеся несуразности крушения!
Парфёнов В.Н.
--------------------------------------------------------------------------------
-
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 11 фев 2008, 19:34
-
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 23:42
Re: О переживаниях за близких родственников (События на Укра
По вышеизложенному-обывателям уже похрену,че там с этим боингом,тем паче что пострадавшие сами не шорохаются,вывод будет,однозначно,один-сбили планетяны.Амдец!А что укропеды подгоняют технику и газы,то мужики,походу,уже нацелили свои Грады и проч. на эти азимуты и ждут-недождутся начала конкретной провокации со стороны педиков,чтоб разом накрыть всю эту ебучую шоблу.Вот это будет грандиозный кипиш!!!И радости у всех будет ,кажись,поболе чем когда мы присадили польский ТУ со всей верхушкой(еще разок бы не помешало)
-
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 11:05
Re: О переживаниях за близких родственников (События на Укра
Ну что Укропия,куда теперь поскачете?
Пендосы то вас кинули!
Как впрочем и все остальные ваши "друзья"
Пендосы то вас кинули!
Как впрочем и все остальные ваши "друзья"
-
- Сообщения: 2520
- Зарегистрирован: 31 дек 2007, 20:19
Re: О переживаниях за близких родственников (События на Укра
...да ни куда оне не поскачут, опять будут клянчить денег. А я против, я только за бетонный забор вдоль всей границы и введение виз с загранпаспортами.....