Впечатления от автомобиля SAMAND с двигателем 1,6л / 16v
Модератор: Модераторы
-
- Сообщения: 7651
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21
Дело в том, что на все тесты, Саманды попадают НЕОБКАТАННЫМИ!
Движок просыпается к 5000 км пробега, поэтому делать какие-то выводы о его динамике до этого некорректно. Не думаю, что с 1.6 Саманд хуже в разгоне. Просто его надо будет крутить выше- у него всё только начинается с 3000 об. и для любителей погонять он самое то.
А 1.8 радует своей элластичностью. Из его недостатков шумность на ХХ и небольшой провал в диапазоне 2500-3000 об.
Движок просыпается к 5000 км пробега, поэтому делать какие-то выводы о его динамике до этого некорректно. Не думаю, что с 1.6 Саманд хуже в разгоне. Просто его надо будет крутить выше- у него всё только начинается с 3000 об. и для любителей погонять он самое то.
А 1.8 радует своей элластичностью. Из его недостатков шумность на ХХ и небольшой провал в диапазоне 2500-3000 об.
-
- Президент Украинского филиала Клуба
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:40
Более всего наездил CZAR на 1.6, но он куды то пропал, к сожалению. Ничего, думаю, что скоро мы будем иметь отчет от коллеги Гана, который себе купил новенький 1.6 (тот черный на снимке из 3-х машин). Думаю где-то за месяц он его обкатает, потом получим результаты. Просил Гана в него сесть, для сравнения - не хочет, говорит: "А вдруг оно лучше и я расстраиваться буду"
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 26 янв 2007, 15:16
-
- Сообщения: 4730
- Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36
-
- Сообщения: 7651
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21
Антиресно, когда у них кривые толкатели закончатся !?
З.Ы. На 1.6, кстати, толкатели другой конструкции стоят.
З.Ы. На 1.6, кстати, толкатели другой конструкции стоят.
Последний раз редактировалось Bystroezdoff 05 апр 2007, 19:50, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 08 июл 2006, 12:18
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 26 янв 2007, 15:16
Прошу прощения, что долго не отвечал, работа с разъездами частыми, в инет редко выходить получается.
Что интересует по 1.6 :
расход горючки на 100 км по пробкам, эластичность движка, как вливается в плотный поток транспорта (разгон), тормоза, как держит "колейность" на дороге типа Волоколамского шоссе после Шаховской, остались ли теже проблемы с задним стеклом (у некоторых на 1.8 лопается), у кого-то протекают уплотнители. Вобщем много ли усовершенствований. Извиняюсь за то, что все в кучу слепил, но вот именно это мне интересно. Все таки машинка с 1.6 на 30 т. руб. тяжелее в ценнике.
Что интересует по 1.6 :
расход горючки на 100 км по пробкам, эластичность движка, как вливается в плотный поток транспорта (разгон), тормоза, как держит "колейность" на дороге типа Волоколамского шоссе после Шаховской, остались ли теже проблемы с задним стеклом (у некоторых на 1.8 лопается), у кого-то протекают уплотнители. Вобщем много ли усовершенствований. Извиняюсь за то, что все в кучу слепил, но вот именно это мне интересно. Все таки машинка с 1.6 на 30 т. руб. тяжелее в ценнике.
Удачи на дорогах!
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 08 июл 2006, 12:18
Интересно каждому своё.Hunter писал(а):Все таки, что более интересно 1.6 или 1.8 ?
1,8 обладет большим крутящим моментом против 1,6, которому необходимы более высокие обороты, но в этом есть свои плюсы в диапазоне 2500-5500 об/мин двигатель заметно резвее, чем 1,8. А вцелом ездит и то и другое, но понять, что именно Вам подходит, все же лучше прокатившись на обоих а/м. А дальше Вам решать...
ПО СЕКРЕТУ ВСЕМУ СВЕТУ !!!
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 05 апр 2007, 23:23
-
- Сообщения: 6334
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 12:18
-
- Сообщения: 4730
- Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36
Угу, максимум момента у 1.6 147 при 4000 об\мин, так что до 3500 он по тяге будет точно проигрывать.Sanya писал(а):Все же от 3500оборотов.DeNis писал(а):Интересно каждому своё.Hunter писал(а):Все таки, что более интересно 1.6 или 1.8 ?
1,8 обладет большим крутящим моментом против 1,6, которому необходимы более высокие обороты, но в этом есть свои плюсы в диапазоне 2500-5500 об/мин двигатель заметно резвее, чем 1,8. А вцелом ездит и то и другое, но понять, что именно Вам подходит, все же лучше прокатившись на обоих а/м. А дальше Вам решать...
Это потом у 1.8 момент будет падать быстрее и станет ниже (за счёт чего и мощность меньше, причём на 5000-5600 отставание будет как бы не больше, чем формально по мощностям).
Общий вывод - динамику можно выше получить на 1.6, но эластичность у двигателя заметно хуже, почти вдвое (4000..5600 против 3000..6000). Палку таскать придётся куда чаще.
-
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 04 ноя 2006, 15:54
Проходил без инструменталки. И все удивляюсь, почему некоторые, при покупке новой машины, проходят инструментальный контроль.Reach писал(а):И как техосмотр проходите? Я когда в Евро 3 не уложился (кстати, совсем чуть-чуть), показывал ПТС с отметкой "экологический класс 2".Vadim345 писал(а):Почему ты думаешь что только у тебя, и у меня тожеVlad писал(а): А вот уменя в паспорте нарисовано Евро-4. Почему?
-
- Сообщения: 392
- Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 15:00
Прохождение инструмента для новых авто с 01.01.2007г.-объязаловка.Vlad писал(а):Ставил на учет год назад. Прошел регистрацию, получил номера.Reach писал(а):Это как? У нас на станции ГТО даже за деньги (а это процентов 80%) автомобиль должен заехать на инструменталку, типа контроль против взяточников... Скажу честно, раньше я даже не знал, где проходят техосмотр, сейчас проще пройти по-честному - все равно заезжать.Vlad писал(а):Проходил без инструменталки...
Заехал там же у МРЭО на площадку, помигал фарами, посигналил... и получил тех талон. Все дела.
Москва, Южный округ.
-
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 04 ноя 2006, 15:54
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 03 ноя 2007, 21:53