Ну, принимайте в ряды!
Модератор: Модераторы
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 10 июн 2006, 18:42
Принимайте очередного самандовода!
Пока сказать могу мало, ибо только вчера в ночь пригнали в гараж долгожданного саманда LX бежевый металлик. ДОЛГОжнанный он был по вине Автогермеса, где мозги канифолить в порядке вещей
Теперь осталось еще поставить на учет и поставить сигналку.
Покатавшись вчера около 50 км по вечерней Москве, пока могу отметить, что мне понравился уровень аккустического комфорта (сверчков нет как класса), острота руля сочетается с хорошей, на мой взгляд, обратной реакцией, руль не пустой.
Двигатель полностью оправдал мои ожидания (у меня Москвич с двигателем Рено 2 л, аналогичный по впрыску и конструкции Самандовскому). Как и ожидалось, тянет с низов, эластичен, но послабее за счет меньшего объема. Короче, динамикой я удовлетворен, хотя пока не поджаривал как следует (хочу обкатать).
Сразу создается ощущение, что автомобиль располагает к комфортному передвижению по дороге. Гоняться не хочется (в противовес моему Москвичу )
Тормоза своеобразные, не острые, но эффективные (по мне так даже лучше можно контроллировать замедление)
По дороге к гаражам есть участок метров 200 неровной грунтовки. Работа подвески на скорости 30-40 по мне выше всяких похвал (прошел тихо и ровно, как по асфальту). Но на скорости больше 110 - 120 подвеска все же работает не идеально, маневры на неровностях вызывают легкие перескакивания задницы. Опять же подтверждается предположение о предназначении авто
При пристальном рассмотрении, конечно вылезают некоторые огрехи и небрежности сборки и отделки, но к этому были готовы заранее, так что разочарования это не принесло.
Немного не хватает регулировок зеркал, но вроде привык.
Пока все... Прошу прощения за сумбур
Теперь осталось еще поставить на учет и поставить сигналку.
Покатавшись вчера около 50 км по вечерней Москве, пока могу отметить, что мне понравился уровень аккустического комфорта (сверчков нет как класса), острота руля сочетается с хорошей, на мой взгляд, обратной реакцией, руль не пустой.
Двигатель полностью оправдал мои ожидания (у меня Москвич с двигателем Рено 2 л, аналогичный по впрыску и конструкции Самандовскому). Как и ожидалось, тянет с низов, эластичен, но послабее за счет меньшего объема. Короче, динамикой я удовлетворен, хотя пока не поджаривал как следует (хочу обкатать).
Сразу создается ощущение, что автомобиль располагает к комфортному передвижению по дороге. Гоняться не хочется (в противовес моему Москвичу )
Тормоза своеобразные, не острые, но эффективные (по мне так даже лучше можно контроллировать замедление)
По дороге к гаражам есть участок метров 200 неровной грунтовки. Работа подвески на скорости 30-40 по мне выше всяких похвал (прошел тихо и ровно, как по асфальту). Но на скорости больше 110 - 120 подвеска все же работает не идеально, маневры на неровностях вызывают легкие перескакивания задницы. Опять же подтверждается предположение о предназначении авто
При пристальном рассмотрении, конечно вылезают некоторые огрехи и небрежности сборки и отделки, но к этому были готовы заранее, так что разочарования это не принесло.
Немного не хватает регулировок зеркал, но вроде привык.
Пока все... Прошу прощения за сумбур
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 20 июн 2006, 13:44
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 10 июн 2006, 18:42
Спасибо :)
В багажник лег сам без вопросов (я небольшого роста 174, но под 100 кг ))) - места осталось еще на одного меня ) 4 колеса влезать должны по идее легко. НЕ выпирают арки колес почти совсем. то есть пространства реально много (500 л вроде в цифрах).Lexys писал(а):Поздравления, ждем дальнейших впечатлений!
Тоже с большим интересом слежу за Самандом и рассматриваю как хорошую замену моему авто, аналогичному твоему.
Багажник большой ли? Что там с задним сиденьем, если что то большое грузить внутрь?...
А вот с сиденьем полный "п", ибо оно не раскладывается Метода по аналогии с Логаном не аппробирована пока, но поперечины там нет, так что это обнадеживает. Для длинномеров очко 15х30 см примерно - там, где задний подлокотник...
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 05 май 2006, 23:20
Константин!
Передо мной ровно та же дилемма - с СВР на Саманд. Совсем тоскливые ощущения от двигателя?
Да, и как насчёт тестдрайва для бывшего коллеги по цеху?
Да, и как насчёт тестдрайва для бывшего коллеги по цеху?
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 10 июн 2006, 18:42
Re: Константин!
Да нет, я бы не сказал, что совсем тоскливые... Напротив, очень хорошо едет с низов (на 3-й тоже можно тронуться ) Но зажигать ни по духу, ни по факту не выйдет, да и зачем? Не тот автомобиль. Еще раз повторю - мои ожидания по двигателю полностью подтвердились, очень похоже на рено, только не такой момент, вот и все... Характер разгона такой же - ровный с низов Между прочим, до сотни заявлено 11,9... Пока обкатка и мерять бессмысленно, но очень может быть, что и 11 будет...Мфдукн писал(а):Передо мной ровно та же дилемма - с СВР на Саманд. Совсем тоскливые ощущения от двигателя?
Да, и как насчёт тестдрайва для бывшего коллеги по цеху?
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 10 июн 2006, 18:42
-
- Сообщения: 7651
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 10 июн 2006, 18:42
Уже сделано. Установлен Fortress в компании Апекс АГ. Даже с блоком комфорта (стекла сами закрываются при постановке на охрану). К мозгам ничего не привязывали (а зачем, собственно?). Теперь, фактически 2 охранных системы, но по умолчанию действует только штатный иммобилайзер + Fortress. Даже багажник можно открыть без снятия с охраны всей машиныBystroezdoff писал(а):Про сигналку, кстати, забудь! Никто не сможет привязать её к мозгам без глюков.
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 05 май 2006, 23:20
Ок, по двиглу действительно рано говорить.
А что такое "переставлять задницу на 110-120"? Этот агрегат и управляется хуже азлыка, который и на 190 как на рельсах стоит? Саманд, вроде, с пыжа 405 срисован, который был эталоном управляемости?
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 10 июн 2006, 18:42
Re: Ок, по двиглу действительно рано говорить.
Стоит-то он стоит, тока страшно и рулить совсем уже не хочется... Да и 190 по спидометру СВР - это где-то 175 по GPS Я полностью теряю ощущение комфорта на СВР после 150-160 по спидометру. Максимум комфорта 140 км/ч, соответственно обычно так и передвигаюсь по трассе. А задница у СВР скачет еще хуже на неровностях - зависимая подвеска с недоделангной тягой Панара АПРИОРИ создает поперечные смещения задней подвески при вертикальном смещении колес. Так что, не все так радужно у СВР...Мфдукн писал(а):А что такое "переставлять задницу на 110-120"? Этот агрегат и управляется хуже азлыка, который и на 190 как на рельсах стоит? Саманд, вроде, с пыжа 405 срисован, который был эталоном управляемости?
А причина отличий в поведении Саманда от пыжа имхо в том, что у пежо клиренс ЯВНО не такой как у Саманда, высоко сидит он. Соответственно сказка на грунтовке на небольшой скорости и потеря части положительных ощущений на скоростных маневрах... Все взаимосвязано.
-
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 04 май 2006, 01:41
Ну вот и я обзавелся коником!!!!!!! Правда, не черным, а серебристым(кстати,не пожалел). Пробег сейчас 900км(из них 550 гнал по трассе прямо из магазина). ТОЛЬКО ХОРОШИЕ ОТЗЫВЫ!!!!
1. Все работает как надо
2. Косяки стандартные(фары,дверная ручка)-но меня не смущают
3. Понятия обкатки для меня не было - из магазина скорость 120-140 - без особенностей
4. Есть коврики и защита картера(подарок от салона - я угарал),а вот поддон в багажник-грамотно сделано
5. Отстойное место для аптечки - постоянно падает+некуда деть огнетушитель
6. К магазину претензий нет,за 2 минуты обучили управлению компом и всеми прочими фишками,авто при мне мыли дважды(когда смотрел в первый раз и когда забирал-даже коврики помыли)
7. Фото за мной
1. Все работает как надо
2. Косяки стандартные(фары,дверная ручка)-но меня не смущают
3. Понятия обкатки для меня не было - из магазина скорость 120-140 - без особенностей
4. Есть коврики и защита картера(подарок от салона - я угарал),а вот поддон в багажник-грамотно сделано
5. Отстойное место для аптечки - постоянно падает+некуда деть огнетушитель
6. К магазину претензий нет,за 2 минуты обучили управлению компом и всеми прочими фишками,авто при мне мыли дважды(когда смотрел в первый раз и когда забирал-даже коврики помыли)
7. Фото за мной
-
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 14:02
Ну, принимайте в ряды!
машинка пока в салоне ( доплатить надо) скоро выеду!
впечатления от нее самые положительные! семья, а главное теща и жена довольны. фотка машины www.udmurt.ru/ru/test/my
комплектация минимальная. ну не ту бабла много.
выбирал сначала корейцев типа ланоса... но после того как в салоне саманд пощупал - он мой! надеюсь коник не разочарует и не подведет
Всем удачи на дорогах!
пыпс. я из Ижевска
впечатления от нее самые положительные! семья, а главное теща и жена довольны. фотка машины www.udmurt.ru/ru/test/my
комплектация минимальная. ну не ту бабла много.
выбирал сначала корейцев типа ланоса... но после того как в салоне саманд пощупал - он мой! надеюсь коник не разочарует и не подведет
Всем удачи на дорогах!
пыпс. я из Ижевска
Последний раз редактировалось kisauh 26 сен 2006, 14:49, всего редактировалось 1 раз.
Езжу на Киа Соул psII
-
- Сообщения: 6334
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 12:18
-
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 23 май 2006, 07:42
Re: ну. принимайте в ряды!
мои поздравления зёма! хоть одна родственная душа появилась на форуме! (хотя свой телефон и ссылку на форум роздал еще двоим... Марина (зарегистрировалась и куда то пропала) на темно-сером Саманде и НЛО на черном Саманде - земляки отзовитесь!)
а где колпаки?
не работает! загружается с www.udmurt.ru/ru/test/mykisauh писал(а): фотка машины http://www.udmurt.ru/ru/test/my
а где колпаки?
Отыщи всему начало, и ты многое поймешь!