омуль в авторевюшном тесте был без подушек.ValeryB писал(а):Это понятно.Я лишь про то,что она просто не сработала.Bystroezdoff писал(а):А там подушка помгла бы только заднему пассажиру, который сидел посредине.
Руль настолько ушёл вправо от водителя и назад...
Китайский Автопром
Модератор: Модераторы
-
- Сообщения: 4730
- Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36
-
- Сообщения: 1300
- Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 20:29
-
- Сообщения: 3129
- Зарегистрирован: 14 янв 2007, 15:52
да мне кажется автоВазу ваще побарабану все...у них продажи и так неслабые...нужный цвет хрен сразу купишь...тока УфаАвтоВАЗ в день по 30 машин всреднем продает..пока у всех остальных небудет сервиса и наличии запчастей как на ВАЗ хрен кто их обгонит про продажамValeryB писал(а):...происки автовазаbedal писал(а):омуль в авторевюшном тесте был без подушек.
-
- Сообщения: 4730
- Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36
статистика по стране этого не подтверждает, однакоДолот писал(а):да мне кажется автоВазу ваще побарабану все...у них продажи и так неслабые...нужный цвет хрен сразу купишь...тока УфаАвтоВАЗ в день по 30 машин всреднем продает..пока у всех остальных небудет сервиса и наличии запчастей как на ВАЗ хрен кто их обгонит про продажамValeryB писал(а):...происки автовазаbedal писал(а):омуль в авторевюшном тесте был без подушек.
-
- Сообщения: 3129
- Зарегистрирован: 14 янв 2007, 15:52
Важно отметить, что в рассматриваемый период продажи ВАЗа также показали существенный рост с 50 000 авто в первой половине 2005 года до 70 000 машин за 6 месяцев 2006. По абсолютному показателю тройка лидеров в 2 раза проигрывает по Москве ВАЗу (29 000 авто у иномарок и 70 000 у ВАЗа в 1 полугодии 2006 года). В качестве основных причин сохраняющегося разрыва между недорогими иномарками и отечественными авто представители Инком-Авто назвали историческую приверженность массового потребителя отечественным автомобилям, стереотип о дороговизне ремонта и обслуживания иномарок, улучшение статистики продаж ВАЗа через сеть официальных дилерских центров.bedal писал(а):статистика по стране этого не подтверждает, однако
По результатам социологического исследования Инком-Авто главными факторами, определяющими покупку авто средней и низкой ценовой категории являются: стоимость машины (30%), надежность (20%), экономичность (14%), комфорт (10%).
Именно эти факторы определили беспрецедентный рост продаж Renault Logan, благодаря которому уже в первом полугодии 2006 года продажи Renault выросли на 193% в целом по стране и на 80% в московском регионе по сравнению с аналогичным показателем 2005 года. Эта современная и недорогая иномарка постепенно вытесняет c рынка бывшего фаворита - Daewoo Nexia, однако серьезно уступает традиционному лидеру - ВАЗу
http://info.auto.ru/news/4562.5513.html
-
- И Конописец
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 23 окт 2006, 17:42
Да, кстати, насчет дороговизны. Я 5 лет катался на 10-ке и последние ТО мне обходились аккурат столько же, сколько и Самандовские (с расходными материалами), так что для меня переход на иномарку получился вполне плавным. И запчасти покупал исключительно импортные - Валео, Локхид, Лукас и пр. Они хотя и подороже, но за счет качества изготовления, а соответсвенно и времени эксплуатации получается существенная экономия. Где-то теперь моя Викочка?Долот писал(а): стереотип о дороговизне ремонта и обслуживания иномарок, улучшение статистики продаж ВАЗа через сеть официальных дилерских центров.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 13 апр 2007, 17:02
нет. прост АР бьет самые стоковые комплектации, если они выдержвают тест, то более дорогая(с подушками и прочими наваротами) будет безопасней. если они соберуться бить саманд, то возьмут ЕЛ....происки автоваза
"Всюду успевает тот, кто ни куда не торопится..."
Чем круче джип. тем дальше бежать за трактором.
Чем круче джип. тем дальше бежать за трактором.
-
- Сообщения: 1300
- Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 20:29
-
- Сообщения: 7651
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21
-
- Сообщения: 1300
- Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 20:29
-
- Сообщения: 7651
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21
Пример того, как хитрожопые китайцы проходят сертификационные тесты:
"Это произойдет в результате отзыва 450.000 бракованных шин для вседорожников и пикапов.
В покрышках, продававшихся FTC под марками Westlake, Telluride, Compass и YKS, отсутствует слой, обеспечивающий прочную связь между протектором и каркасом. В итоге шина ведет себя как некачественно наваренная, и это уже привело к гибели двух американцев, ехавших в минивэне.
Здесь такое не прощают даже самым известным производителям - вспомните хотя бы гигансткий по масштабам отзыв шин Firestoun. Но для сравнительно небольшой фирмы-импортера и полумиллиона покрышек неподъемный финансовый груз: отзыв обойдется в $ 64 млн.
Однако, как же произошло, что шины, произведенные китайской фирмой Hangzhou Zhongce Rubber Co, были успешно сертифицированы и допущены в Америке? Оказывается, хитрый изготовитель просто изменил конструкцию покрышек уже после испытаний, причем никому об этом не сообщил. Более того, авария со смертельным исходом произошла в августе прошлого года и департамент по безопасности движения США NHTSA сразу же потребовал от изготовителя представить календарный план мероприятий по устранению дефектов, а также серийные номера негодных шин.
Ничего этого фирма не сделала, так что крайним оказался связавшийся с ней местный импортер."
Источник - "ЗР"
"Это произойдет в результате отзыва 450.000 бракованных шин для вседорожников и пикапов.
В покрышках, продававшихся FTC под марками Westlake, Telluride, Compass и YKS, отсутствует слой, обеспечивающий прочную связь между протектором и каркасом. В итоге шина ведет себя как некачественно наваренная, и это уже привело к гибели двух американцев, ехавших в минивэне.
Здесь такое не прощают даже самым известным производителям - вспомните хотя бы гигансткий по масштабам отзыв шин Firestoun. Но для сравнительно небольшой фирмы-импортера и полумиллиона покрышек неподъемный финансовый груз: отзыв обойдется в $ 64 млн.
Однако, как же произошло, что шины, произведенные китайской фирмой Hangzhou Zhongce Rubber Co, были успешно сертифицированы и допущены в Америке? Оказывается, хитрый изготовитель просто изменил конструкцию покрышек уже после испытаний, причем никому об этом не сообщил. Более того, авария со смертельным исходом произошла в августе прошлого года и департамент по безопасности движения США NHTSA сразу же потребовал от изготовителя представить календарный план мероприятий по устранению дефектов, а также серийные номера негодных шин.
Ничего этого фирма не сделала, так что крайним оказался связавшийся с ней местный импортер."
Источник - "ЗР"
-
- Сообщения: 4730
- Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36
-
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 16 авг 2006, 21:45
Chery Amulet успешно прошел краш тест по стандартам Евро Союза (ECE), который был проведен лабораторией Британского Агентства Сертификации Транспортных Средств (VCA).
http://www.neocar-chery.ru/?pageId=142
http://www.neocar-chery.ru/?pageId=142
-
- Сообщения: 7651
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21
-
- Сообщения: 4730
- Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36
ну уже ведь известно, что это прямой обман.GStiv писал(а):Chery Amulet успешно прошел краш тест по стандартам Евро Союза (ECE), который был проведен лабораторией Британского Агентства Сертификации Транспортных Средств (VCA).
http://www.neocar-chery.ru/?pageId=142
Тест проходил в Шанхае, что можно заметить по наклейкам на машине
VCA никакого отношения к этому тесту не имело, о чём сделало официальное заявление.