Китайский Автопром
Модератор: Модераторы
-
- И Конописец
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 23 окт 2006, 17:42
-
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 10 авг 2006, 10:33
05 июня 2007 г.
Автоцентр ЛАДА-БЕРЕЗОВСКИЙ не перестает удивлять своих клиентов все новыми марками автомобилей. Очередная премьера – китайский внедорожник LANDMARK, сборка которого осуществляется на новоуральском заводе Амур.
(На бирке под капотом: Завод-изготовитель - АМУР)
29 Июня 2007
GEELY OTAKA в автоцентре ЛАДА-БЕРЕЗОВСКИЙ
Автоцентр Лада-Березовский стал первым официальным дилером в регионе автомобилей марки Geely.
http://avtoberez.ru/news/
(Сборка там же)
Но режима "Промсборки", по-моему, заводу так и не дали.
http://auto.lenta.ru/news/2007/06/01/chinacars/
И похоже уже не дадут:
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=779539
Автоцентр ЛАДА-БЕРЕЗОВСКИЙ не перестает удивлять своих клиентов все новыми марками автомобилей. Очередная премьера – китайский внедорожник LANDMARK, сборка которого осуществляется на новоуральском заводе Амур.
(На бирке под капотом: Завод-изготовитель - АМУР)
29 Июня 2007
GEELY OTAKA в автоцентре ЛАДА-БЕРЕЗОВСКИЙ
Автоцентр Лада-Березовский стал первым официальным дилером в регионе автомобилей марки Geely.
http://avtoberez.ru/news/
(Сборка там же)
Но режима "Промсборки", по-моему, заводу так и не дали.
http://auto.lenta.ru/news/2007/06/01/chinacars/
И похоже уже не дадут:
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=779539
73 !
-
- Сообщения: 4730
- Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36
Посмотрел Чери Фору 21.
Внешний вид недурён, куда более современный, чем у сёмы. Сидит, конечно, ниже, машина трассовая.
По комплектации - всё, что в сёме-люксе, есть, только двиг 2л (якобы австрийский, с непосредственным впрыском, но на 92 бензин - лажа какая-то), 130л.с.
Парктроник с 4 датчиками, на глаз - очень криво установленными.
Сидение водителя и лифтуется, и вперёд-назад ходит электричеством. Это для регулировки на ходу - удобно, конечно.
Салон светлый, кожаный. Руль маленький, "спортивный", в коже, но слишком жёсткий. Зато с клавишами, наверно, для магнитолы - я не вглядывался.
Приборка маленькая, но симпатичная. формы панели мне не понравились, но пацан, стоявший рядом, от алюминиевых накладок был в восторге.
Две подушки безопасности в наличии.
Педаль сцепления очень мягкая, ручка переключения передач при выключенном двигателе и не выжатом сцеплении ходит ОЧЕНЬ легко, даже подозрительно - а она там вообще к чему-то присоединена? Я даже на недешёвых немцах такого не встречал. В смысле - я не верю, что это и в жизни будет так хорошо, тем более, что продольный ход рычага немаленький, просто даже большой.
Покататься не дали, но сказали (и я верю, мне говорили "как своему", меня там знают), что акустически на трассе очень комфортна, но несколько валкая.
Стоит при всём при этом около 430.
Внешний вид недурён, куда более современный, чем у сёмы. Сидит, конечно, ниже, машина трассовая.
По комплектации - всё, что в сёме-люксе, есть, только двиг 2л (якобы австрийский, с непосредственным впрыском, но на 92 бензин - лажа какая-то), 130л.с.
Парктроник с 4 датчиками, на глаз - очень криво установленными.
Сидение водителя и лифтуется, и вперёд-назад ходит электричеством. Это для регулировки на ходу - удобно, конечно.
Салон светлый, кожаный. Руль маленький, "спортивный", в коже, но слишком жёсткий. Зато с клавишами, наверно, для магнитолы - я не вглядывался.
Приборка маленькая, но симпатичная. формы панели мне не понравились, но пацан, стоявший рядом, от алюминиевых накладок был в восторге.
Две подушки безопасности в наличии.
Педаль сцепления очень мягкая, ручка переключения передач при выключенном двигателе и не выжатом сцеплении ходит ОЧЕНЬ легко, даже подозрительно - а она там вообще к чему-то присоединена? Я даже на недешёвых немцах такого не встречал. В смысле - я не верю, что это и в жизни будет так хорошо, тем более, что продольный ход рычага немаленький, просто даже большой.
Покататься не дали, но сказали (и я верю, мне говорили "как своему", меня там знают), что акустически на трассе очень комфортна, но несколько валкая.
Стоит при всём при этом около 430.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 10 июл 2007, 23:31
В Москве она стоит 380 000 с небольшим... Комплектация всего одна.bedal писал(а):Посмотрел Чери Фору 21.
Внешний вид недурён, куда более современный, чем у сёмы. Сидит, конечно, ниже, машина трассовая.
По комплектации - всё, что в сёме-люксе, есть, только двиг 2л (якобы австрийский, с непосредственным впрыском, но на 92 бензин - лажа какая-то), 130л.с.
Парктроник с 4 датчиками, на глаз - очень криво установленными.
Сидение водителя и лифтуется, и вперёд-назад ходит электричеством. Это для регулировки на ходу - удобно, конечно.
Салон светлый, кожаный. Руль маленький, "спортивный", в коже, но слишком жёсткий. Зато с клавишами, наверно, для магнитолы - я не вглядывался.
Приборка маленькая, но симпатичная. формы панели мне не понравились, но пацан, стоявший рядом, от алюминиевых накладок был в восторге.
Две подушки безопасности в наличии.
Педаль сцепления очень мягкая, ручка переключения передач при выключенном двигателе и не выжатом сцеплении ходит ОЧЕНЬ легко, даже подозрительно - а она там вообще к чему-то присоединена? Я даже на недешёвых немцах такого не встречал. В смысле - я не верю, что это и в жизни будет так хорошо, тем более, что продольный ход рычага немаленький, просто даже большой.
Покататься не дали, но сказали (и я верю, мне говорили "как своему", меня там знают), что акустически на трассе очень комфортна, но несколько валкая.
Стоит при всём при этом около 430.
-
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 19 фев 2007, 19:17
Это на первый взгляд. Посмотри еще раза два и кожа будет не нужна, не только ей, а если проедешься и тебе .bedal писал(а):Посмотрел Чери Фору 21.
Внешний вид недурён, куда более современный, чем у сёмы.
Клиренс низкий, защиты картера нет!
Geele более понравится, хотя класс ниже, а по деньгам прямой конкурент Коню. К СОЖАЛЕНИЮ , хотя себе не взял бы!
Есть дороги по которым нужно проехать один раз в жизни...
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 10 июл 2007, 23:31
Защита картера ставится в салоне как доп.оборудование! С кожей красиво, солидно ! Согласен с Бедалом, на вид более современная чем Саманд !Iga писал(а):Это на первый взгляд. Посмотри еще раза два и кожа будет не нужна, не только ей, а если проедешься и тебе .bedal писал(а):Посмотрел Чери Фору 21.
Внешний вид недурён, куда более современный, чем у сёмы.
Клиренс низкий, защиты картера нет!
Geele более понравится, хотя класс ниже, а по деньгам прямой конкурент Коню. К СОЖАЛЕНИЮ , хотя себе не взял бы!
-
- Сообщения: 7651
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21
-
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 19 фев 2007, 19:17
[quote="*Sasha*"]
Защита картера ставится в салоне как доп.оборудование! /quote]
А в Коне ЛХ за это дополнительно платить не надо, ни за защиту, ни за установку!
А на счет кожи согласен с Быстроездовым! Смотрел тут в салоне Санта Фе Классик с белой кожей - отстой полный, лучше уж тканевая обивка и чехлы на нее, если не нравится.
Защита картера ставится в салоне как доп.оборудование! /quote]
А в Коне ЛХ за это дополнительно платить не надо, ни за защиту, ни за установку!
А на счет кожи согласен с Быстроездовым! Смотрел тут в салоне Санта Фе Классик с белой кожей - отстой полный, лучше уж тканевая обивка и чехлы на нее, если не нравится.
Есть дороги по которым нужно проехать один раз в жизни...
-
- Сообщения: 3129
- Зарегистрирован: 14 янв 2007, 15:52
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 05 дек 2006, 23:58
Полазил я тут недавно в Форе. Честно говоря не впечатлила. Кожа некачественная, потрогал, пощупал пластик - не ахти.
По экстерьеру: передняя часть кузова ещё ничего, но багажник вообще никак в общие пропорции авто не вписывается
У Логана и то поаккуратнее выглядит!
P.S. У нас около офиса постоянно стоят две одинаковые Форы и у обоих почти одинаково разбиты морды
Совпадение или проблемы с тормозами?
По экстерьеру: передняя часть кузова ещё ничего, но багажник вообще никак в общие пропорции авто не вписывается
У Логана и то поаккуратнее выглядит!
P.S. У нас около офиса постоянно стоят две одинаковые Форы и у обоих почти одинаково разбиты морды
Совпадение или проблемы с тормозами?
-
- Сообщения: 2229
- Зарегистрирован: 23 июн 2006, 11:39
-
- Сообщения: 7651
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21
Следим за развитием событий:
http://www.zr.ru/articles/52308/
60-часовая гонка ЗР - Приора-Фора-Албеа.
Делайте ваши ставки, господа!
Для примеру: трудности с Форой начались ещё ДО НАЧАЛА гонки. А ТО-2000 на Фору ..... более 9000 ру!!!!.
http://www.zr.ru/articles/52308/
60-часовая гонка ЗР - Приора-Фора-Албеа.
Делайте ваши ставки, господа!
Для примеру: трудности с Форой начались ещё ДО НАЧАЛА гонки. А ТО-2000 на Фору ..... более 9000 ру!!!!.
-
- Сообщения: 392
- Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 15:00
-
- Сообщения: 4730
- Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36
-
- И Конописец
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 23 окт 2006, 17:42
Я вот чего не могу понять. У меня неподалеку паркуется Чери, с виду вроде как Фора А21, но на багажнике у нее написано А520. Что бы это значило? на чери.ру такого индекса не просматривается.
Последний раз редактировалось Дядя Леша 13 июл 2007, 11:38, всего редактировалось 2 раза.