Китайский Автопром

Обсуждение других марок автомобилей, их сравнение с автомобилями Иран Ходро. Новости автомобильной отрасли.

Модератор: Модераторы

WWW
Сообщения: 2229
Зарегистрирован: 23 июн 2006, 11:39

Непрочитанное сообщение WWW »

bedal писал(а):ну, и она просто лучше, этого нельзя отрицать
Это смотря по каким критериям оценивать...
...лучше ничего не сказать, чем сказать ничего...
Изображение
AHA
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 02:00

Непрочитанное сообщение AHA »

Дядя Леша писал(а):Я вот чего не могу понять. У меня неподалеку паркуется Чери, с виду вроде как Фора А21, но на багажнике у нее написано А520. Что бы это значило? на чери.ру такого индекса не просматривается.
Другие названия Chery Fora - A5, A21 (заводской номер), A520, A516
http://www.chery4you.ru/models/fora/
bedal
Сообщения: 4730
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36

Непрочитанное сообщение bedal »

WWW писал(а):
bedal писал(а):ну, и она просто лучше, этого нельзя отрицать
Это смотря по каким критериям оценивать...
как собственно машина. ЧТо ни говори, но Приора - это десятилетиями отлаженная конструкция десятки, несколько улучшенная. По части просто накрутить кругов - приора фаворит среди этих трёх. Хотя, с другой стороны, все три производителя (нашего бы туда ещё - четвёртого:) славятся скачками качества отдельных деталей, и обычно вниз.
Debs
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 21:29

Непрочитанное сообщение Debs »

Приора по сути своей "десятка".
"Десятка" по сути своей "Восьмерка".

Расценивать всерьез ВАЗ-2108 стоимостью 11000 долларов не могу. :lol:

"Отлаженная десятилетиями конструкция..." - тоже не ясно. Чего там отлажено? Практически ни один советский автомобиль за десятки лет не избавлялся от "детских болезней". В то время как те же китайцы избавляются от них не за десятки лет, а от одной отправки к другой - а это несколько месяцев. Грейт Воллы 2006 года - небо и земля в сравнении с Грейт Воллами 2004 года.

Надеятся на объективность подобных тестов по крайней мере в наших автоизданиях - утопия. Победит тот, кто больше заинтересует издание. Никто ничего бесплатно не будет продвигать, ибо на хрен никому это не нужно, т.к. зачем делать бесплатно то, за что можно получить деньги. Это реалия!
Олень Дикий, Зеленый
Лошадка Офисная, Серая
Долот
Сообщения: 3129
Зарегистрирован: 14 янв 2007, 15:52

Непрочитанное сообщение Долот »

Debs писал(а):Приора по сути своей "десятка".
"Десятка" по сути своей "Восьмерка".
а восьмерка это по сути ока..тока на оке полдвигла...а ока это горбатый запор.....следуя твоей логике так и трехколесные велики с мерсами сравнивать начнем....приора это уже не десятка...там очень много нового...одна штатовская поршневая уже отдалила ее от восьмерки...более качественная подвеска...салон да...еще совковый...а по управляемости не плохая машинка...не в обиду сказано но амулет у приоры выигрывает пока тока комплектацией...по качеству спорно
но цены да..за приору загнули...
Изображение
Ромк@
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 23 сен 2006, 17:51

Непрочитанное сообщение Ромк@ »

Я хочу обидеть владельцев китайских машин,но по их форумам складывается впечатление,что остальные владельцы других марок просто лохи,т.к. переплачивают туеву кучу денег за марку/та же Фора-в своей ипостаси Фольц В3 /но не думаю,что новая Фора или Тигго лучше,чем 5-7 Пассат или Рафик.Почитайте форум-проблем с новыми машинами больше,чем с нашими Тазами!И китайцы не спешат исправлять свои конструктивные или технологические ляпы.Скорей всего они,как и корейцы выйдут на мировой уровень качества,но сейчас по моему брать китайца ещё рановато.ИМХО конечно,но отзывы владельцев,которые сами себя утешают,подтверждают мои размышления
Не учите меня жить,помогите материально...
Debs
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 21:29

Непрочитанное сообщение Debs »

Ромк@ писал(а):Я хочу обидеть владельцев китайских машин
Это будет сделать сложно. Мы уже привыкли.
Ромк@ писал(а):но по их форумам складывается впечатление,что остальные владельцы других марок просто лохи,т.к. переплачивают туеву кучу денег за марку/та же Фора-в своей ипостаси Фольц В3 /но не думаю,что новая Фора или Тигго лучше,чем 5-7 Пассат или Рафик.
Сложно найти сходство Форы и Фольца Б3. Ну да ладно.
Вряд ли кто утверждает, что новый китаец лучше своего японского аналога (тоже нового).
"Лучше", "хуже" - понятия многогранные. Угонят десятилетний Гелендваген, который по КАСКО никто не застрахуют или угонят китайский новый Брильянс, за который можно получить страховку - что тут лучше? Или вопрос той же гарантии.
Много еще моментов, где понятия, что лучше, а что хуже можно трактовать по-разному.
Форд вообще сказал, что из двух автомобилей лучше тот, что новый. Каждому свое.
Ромк@ писал(а):Почитайте форум-проблем с новыми машинами больше,чем с нашими Тазами!И китайцы не спешат исправлять свои конструктивные или технологические ляпы.
Это где ж такой бред пишут?


Попробую угадать две вещи:
1. Автор ездит либо на "десятке", либо "логане" или каком-нибудь аналогичном корейце.
2. Автор о китайцах судит только по марке Чери.
Последний раз редактировалось Debs 16 июл 2007, 00:40, всего редактировалось 2 раза.
Олень Дикий, Зеленый
Лошадка Офисная, Серая
Bystroezdoff
Сообщения: 7651
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21

Непрочитанное сообщение Bystroezdoff »

Автор ездит на Рио-2 и жалеет по Саманду. :lol:
Debs
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 21:29

Непрочитанное сообщение Debs »

Значит, угадал.

На китайца пересел с мерина ешки. Да, комфорт не тот, двигатель слабенький.
Но в случае поломки на дороге гораздо приятнее выругаться матом в адрес завода-производителя нового китайца, чем в адрес себя любимого - зачем, мол, купил это старое немецкое дерьмо. :)

А ломается все. На то она и техника.
По личным наблюдениям новый автомобиль (Грейт Волл, Саманд, Тойота Королла) таит в себе меньше неисправностей, чем старый, пусть даже уважаемой марки.
Олень Дикий, Зеленый
Лошадка Офисная, Серая
Ромк@
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 23 сен 2006, 17:51

Непрочитанное сообщение Ромк@ »

Прошу прощения,но вкралась опечатка:выпало Не...не хочу обидеть...Быстроездофф:не Рио2,а Рио JВ.Кстати после почти года юзанья изделия корейского автопрома,не считаю их лидерами в качестве конструктиве.Скорей всего следующей машиной будет изделие японского автопрома или,если потяну европейского.Имеется в виду новый авто.Ещё раз извиняюсь,если кого обидел своими высказываниями,вполне возможно,что я ошибаюсь.Но человеку свойственно ошибаться,не так ли?:)
Не учите меня жить,помогите материально...
Ромк@
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 23 сен 2006, 17:51

Непрочитанное сообщение Ромк@ »

Debs писал(а):Значит, угадал.

На китайца пересел с мерина ешки. Да, комфорт не тот, двигатель слабенький.
Но в случае поломки на дороге гораздо приятнее выругаться матом в адрес завода-производителя нового китайца, чем в адрес себя любимого - зачем, мол, купил это старое немецкое дерьмо. :)

А ломается все. На то она и техника.
По личным наблюдениям новый автомобиль (Грейт Волл, Саманд, Тойота Королла) таит в себе меньше неисправностей, чем старый, пусть даже уважаемой марки.
Насчет нового/б/у авто полностью согласен с вами.Просто,что толку материться в сторону производителя,если он/скорее всего дилер/не хотит исправлять неисправности.Тем более по моему обидно,если ломается новая машина с салона.Кстати ничего против не имею против китайского авто,просто считаю,что на данный момент они ещё не делают качественные автомобили.Лет через 5 да,думаю пол России будет ездить на "китайцах".Как мне кажется Китай сейчас проходит ту же дорогу,что в свое время Корея,только быстрее...
Не учите меня жить,помогите материально...
Долот
Сообщения: 3129
Зарегистрирован: 14 янв 2007, 15:52

Непрочитанное сообщение Долот »

про весь китайский автопром не скажу...но чери амулет и приора ..то приора конечно менее покомфорту но пока понадежнее..и это слова самих владельцев амулетов, с которыми беседовал..а вот про новый внедорожник с кузовом крузака..непомню как называется..хотел бы узнать поподробнее..заинтересовал
Изображение
Дядя Леша
И Конописец
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 17:42

Непрочитанное сообщение Дядя Леша »

bedal писал(а):ЧТо ни говори, но Приора - это десятилетиями отлаженная конструкция десятки, несколько улучшенная.
Насчет десятилетий отладки ты несколько призагнул. Я первую 10-ку близко увидел весной 98-го. Если речь идет о 8-м семействе, то про улучшения могу сказать, что свою 10-ку я купил 2001 году в феврале. На гарантию сразу же положил срамный уд - мне надо было ездить, а не ходить по судам. Ездить на этой машине можно стало только после 50000 пробега. После этого момента нетронутыми остались только оборудование салона (кресла и пр.), кузов и колеса. Остальное - или заменено, или капитально отремонтировано (МКПП, двигатель). Так что для меня "улучшения" и "ВАЗ" - понятия несовместимые. :twisted:
Последний раз редактировалось Дядя Леша 16 июл 2007, 15:52, всего редактировалось 1 раз.
Долот
Сообщения: 3129
Зарегистрирован: 14 янв 2007, 15:52

Непрочитанное сообщение Долот »

Дядя Леша писал(а):. Ездить на этой машине можно стало только после 50000 пробега.
у меня было две десятки...первая 2000 года..продана в 2005...пробег был 112000...за всю ее историю поменял опорники и рулевые наканечники (расходку не считаю).да пару датчиков..один правда дорогой сцука..1300 руб .при этом до пробега 70000 ваще ни че по ходовой не делал...вторую десятку взял в апреле 2006 года..продал в январе 2007 и купил саманд..так вот на второй ваще ни че не делал кроме как поменял перегоревшей лампочки стоп сигнала...забыли просто мы что все почти начинали с ВАЗов...проблемы конечно были..но все они легкорешаемы были..и если комуто попалась десятка на которой все сменили до 50000 то просто не повезло..машина ето лоторея[/quote]
Изображение
Ded
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 10 авг 2006, 10:33

Непрочитанное сообщение Ded »

Долот писал(а):..а вот про новый внедорожник с кузовом крузака..непомню как называется..хотел бы узнать поподробнее..заинтересовал
Может он ? Делать начали в Новоуральске.
http://avtoberez.ru/auto/zxauto/557/
Основные подробности здесь
http://www.landmark.com.ua/
73 !
Ответить